Особенности работы и замены штатного датчика шин

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение Locke676 » 07 сен 2011, 11:57

operator писал(а):Получается, что если датчика нет вообще, то БК его не видит и не возмущается?

говорят, что не сразу система срабатывает, проехаться немного нужно

Добавлено через 20 дней 21 час 45 минут 16 секунд:
Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто
Вот и у меня загорелся датчик, показывает на заднее правое колесо. Давление в колесе оказалось 2,0 впрочем и во всех остальных было 2,0
Довел давление до рекомендуемого 2,3 доехал до работы 25 км - датчик продолжает гореть... Что это, датчик поломался?!
More guns, less crime
Продаю квартиру 2 комнаты, СЗАО, Митино
Аватара пользователя
Locke676
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 17:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: LIMITED

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение operator » 29 сен 2011, 10:29

Locke676 писал(а):Довел давление до рекомендуемого 2,3 - датчик продолжает гореть

По своему опыту могу сказать, что докачивать колеса лучше при заведенном двигателе. При чем после того, как датчик перестал светиться, можно приспустить колесо. Главное, все операции проводить при заведенном двигателе.
И еще. Мастер на шиномонтаже говорил, что обычно датчики имеют какой то хитрый алгоритм. Срабатывают не только при низком давлении, но и если таковое в каком то одном колесе сильно отличается от трех других. Сам не проверял, не знаю.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение Locke676 » 29 сен 2011, 14:41

Ух ты, завелся после работы - датчик не горит! Чудо конечно, но алгоритм работы хочется понять...
More guns, less crime
Продаю квартиру 2 комнаты, СЗАО, Митино
Аватара пользователя
Locke676
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 17:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: LIMITED

Датчики давления в шинах

Сообщение RIGS » 30 окт 2011, 18:38

Доброго всем времени суток!Подскажите,если кто знает,какие датчики давления стоят в колесе?Купил зимнею резину на дисках,вот думаю прикупить датчики,а какие будут работать с системой незнаю.
RIGS
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 19:29
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из кореи

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение Locke676 » 02 ноя 2011, 12:53

родные будут работать 52933-1J000
но обрати внимание, что не в кажный диск датчики встанут, в эти встанут точно 2PF40AC100 и 2PF40AC300

Добавлено через 4 дня 20 часов 48 минут 36 секунд:
Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто
Вчера поставил зимнюю резину на диски, в шиномонтаже сломали один датчик, хотя несколько раз просил менять ну очень-очень осторожно...

Добавлено через 7 часов 19 минут 22 секунды:
Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто
Осмотрев отломанный датчик с ужасом обнаружил, что он не разборный! Как же тогда менять в нем батарейку?! Или менять все датчики целиком, когда батарейки сядут?!

Добавлено через 21 день 21 час 38 минут 56 секунд:
Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто
Батарейка не меняется. Если села батарейка, датчик меняется целиком.
Новый датчик нужно активировать? Или вставить в колесо и он сам включится?
More guns, less crime
Продаю квартиру 2 комнаты, СЗАО, Митино
Аватара пользователя
Locke676
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 17:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: LIMITED

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение St.Paul » 05 дек 2011, 16:31

я тут ругался, что купив максималку увидел, что больше датчиков шин нет :)))) а теперь рад. что их выкинули из комплектации :))) меньше геморроя
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение Locke676 » 19 дек 2011, 09:38

В конечном итоге поставил новый датчик в колесо, сигнализатор отключился, но не сразу, примерно через 3-5 км. Наконец-то желтый сигнализатор погас! Теперь понятно, что новый датчик сразу после покупки готов к работе, приписывать его не нужно, активируется сам.
P.S. Шиномонтажники конечно упирались долго, но пришлось надовить, сослаться на закон о правах потребителей, что не уеду пока не компенситуют мои расходы и т.д., в конечном итоге получил с них стоимость датчика в полном объеме :x
Слово - наше оружие!
More guns, less crime
Продаю квартиру 2 комнаты, СЗАО, Митино
Аватара пользователя
Locke676
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 17:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: LIMITED

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение poplins » 10 апр 2012, 13:48

Купил новые диски, соответственно про датчики не подумал. Теперь сломал мозг, как и какие датчики ставить? Подскажите плз!
poplins
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 10:35
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение mikl-34 » 10 апр 2012, 16:04

Не всё так просто. На дисках должны быть специальные выемки под штуцера датчиков. На сайте Киа есть диски как простые так и под датчики( естественно только оригинал).Далеко не все неоригинальные диски подойдут . :x
Вы какие приобрели?
mikl-34
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:01
Откуда: ВОЛГОГРАД-ЛЮБЕРЦЫ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Первый форумный Сорька из Беларуси. Был Сейчаc на WV

Датчик давления в шинах Новый Соренто

Сообщение Ске » 20 апр 2012, 20:54

Всем добрый вечер! Сегодня переобувал машину и доблестные специалисты шиномонтажа вместе с колпачком отломали концевик Датчика давления в шинах. Сама электронная голова целая, а вот концевик накрылся. Пока поставил обычный сосок, но компьютер все время указывает на спущенное колесо, а слева еще и датчик желтый горит. Ездить, конечно, можно, но неприятно. Поехал искать этот концевик ( код изделия 529361j000) к официалам. У них или нет, или пытаются впарить весь датчик в сборе ( порядка 4000 рублей), а концевика, говорят, в России вообще нет ( стоимость порядка 300-400 руб ), заказать - приедет только через месяц. Что-то мне с трудом в это верится! Может кто знает, где его можно приобрести в наличии, или может быть у кого-нибудь есть запасные, я бы с удовольствием купил.
Заранее спасибо знающему сообществу!!!!!
Ске
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 20:27
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение dscomp » 06 май 2012, 23:52

У меня июль 2011 года. Украина. Комплектация с датчиками, купил второй комплект дисков на 17 для зимней (родные стоят 18 на летней), решил сделать все по человечески, но при этом пришлось раскуркулиться, ибо один датчик оригинальный у нас стоит 130 баксов, ладно подумал гулять так гулять и купил. Долго морочили голову насчет прошивки, то у них сканер сгорел, то специалист заболел и так около месяца, и вот пришла зима, начал на ОД давить, они с понтом подключили Хюндаевский сканер, чтото мурыжили, съехали на то, что нет мастера именно по этому сканеру и мол приезжайте послезавтра. Но слава Богу, что я всегда стою рядом,когда эти мастера работаю, и случайно увидел на экране сканера напротив датчика была надпись --режим обучения--( кстати прописаны на сканере были все восемь датчиков , так как летняя резина лежала в багажнике на диска родных, на одних -режим обучения-). И я эту надпись запомнил, задумался, приехал в гараж, выгрузил летнюю резину, проехал 20 км, вернулся в гараж и начал спускать колесо переднее левое, и УРА ЧУДО сработала сигнальная надпись на компьтере ( КСТАТИ ДАВЛЕНИЕ БЫЛО ГДЕ-ТО 1,5-1,6), и так я проделал со всеми колесами, и ОКАЗАЛОСЬ что датчики сами перепрошиваются при смене резины,проехав около 25 км, и Это повторилось, когда я переходил на летнюю обратно. Получается, что меня хотели развести на ОД, типа деньги за прошивку.Хотя при покупке второго комплекта датчиков мне сказал менеджер, что можно прошить два комплекта датчиков, но так как я не отходил от них когда они с понтом хотели прошить, поэтому им и не удалось поиметь денги с меня. ДАТЧИКИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОШИВАЮТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ СМЕНЕ РЕЗИНЫ ПРИ ПРОБЕГЕ 20 км, ДА И ДАТЧИКИ НАДО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. И МЕНЯТЬ ДАТЧИКИ С ДИСКА НА ДИСК НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ДАЖЕ НА ОД, ОНИ В 90% ЛОМАЮТЬСЯ.
dscomp
Аватара пользователя
dscomp
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 00:30
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение operator » 17 май 2012, 14:11

Сегодня, ни с того, ни с сего, заморгала пинктограмка (:!:). Через минуту начала гореть непрерывно. Машинка с указателями на проблемные шины не светится. Проверил давление - в норме. Обидно! И не понятно!

Добавлено в тот же день:
Пробовал приспускать каждое колесо по отдельности, все нормально - датчики реагируют, проблемные колеса высвечивается на компьютере. Как по отдельности, так и вместе. Давление выравниваю - машинка с указателями на проблемные шины попадает, общая ошибка светится, как и ранее. :(

Добавлено на следующий день:
Проблема пропала, как и появилась, сама по себе. Во время движения. :roll: Глюк!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение оптимист222 » 06 авг 2012, 10:32

Ребята, имею в наличии вот такие диски
Я так понимаю, что они изначально не подходят для датчиков давления в шинах.
Но, русский человек не был бы русским, если б не попытался эту ситуацию исправить.
Может кто устанавливал в любые другие диски (не предназначенные для эксплуатации с датчиками) датчики давления в шинах?
Есть такой опыт?
Или надо покупать только диски заточенные под датчики?
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение Locke676 » 08 авг 2012, 11:42

оптимист222 писал(а):Есть такой опыт?

В дисках под датчики должна быть ровная площадка - иначе датчик не встанет. Сам пытался подобрать диски под датчик - мерил датчик (у меня был новый и сломанный в шиномонтаже) прямо на понравившиеся диски - ИМХО датчик ни к одному не подошел, кроме как на серию Replica Ki25. Но это по сути форма штатного 18 диска с выемкой под датчик, правда размеры есть разные и 17 и 18, вылет тоже разный, нужно смотреть.

Короче себе беру родные штатные 18-е диски, партнер форума реализует, по цене получается не на много дороже реплики, а качество уже другое.
More guns, less crime
Продаю квартиру 2 комнаты, СЗАО, Митино
Аватара пользователя
Locke676
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 17:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: LIMITED

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

Сообщение оптимист222 » 11 сен 2012, 10:47

Я вот что думаю - а если попробывать вставить датчики в диски, не предназначенные для этого?
Ну, например, используя прокладки/проставки/на клей?
Мы вот с ребятами вставляли датчик в диск - заходит, весь вопрос в том, чтоб зафиксировать его в диске...
Есть мнения на этот счет?
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Пред.След.

Вернуться в Резина и диски (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1