Страница 1 из 10

Особенности работы и замены штатного датчика шин

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 15:03
Злотников
При замене шин на зимние в ближайшей мастерской из под соска внутренней части диска отломилась значительная часть датчика давления шин в заднем правом колесе.
Азербайджанец-монтажник вытащив отломанный кусок датчика сразу заорал : « это не я, это уже так было отломано» (!?). Потом заявил, что датчики продаются в любом магазине и «купи новый - я тебе за 10 минут поставлю».
Инженер по гарантии в авторизованном дилерском центре сразу заявил: «раз есть механическое повреждение в датчике – значит это не гарантийный случай!»
В том же авторизованном дилерском центре (после часового поиска в компьютере) определили цену датчику – 3500 руб. В спецмагазине запчастей «KIA-HUNDAY- SSangYong» цену определили в 2900 руб.
В обоих случаях ждать не меньше месяца за предоплату в 70% без гарантий, что деталь поступит.
Если купишь в последнем случае (где подешевле), то нет гарантии, что датчик вообще заработает.
И вообще его надо, говорят «прошивать».
Куча проблем и не знаешь с какой стороны взяться.
У кого есть опыт решения данной проблемы?
Как эти датчики вообще передают сигнал (если он штатный, как в Соренто Премиум) – по Bluetooth?
Нужно ли новый датчик «прошивать»? Или покупай любой, чтоб только подходил по размерам при монтаже и вперёд к тому же азербайджанцу?

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 18:47
Nechet
Поставь диск с запаски!Новый датчик нужно прошивать.

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 00:24
Злотников
Nechet писал(а):Поставь диск с запаски!Новый датчик нужно прошивать.



Спасибо! Не всё гениальное просто, но это точно так. Остаётся только удивляться: почему сам не дотумкал!?
А при каком давлении у тебя начинает гореть значок шины? У меня он начал гореть на следующий день после работы азербайджанца. Сегодня купил новый сан-питербургский манометр (пр-во ООО "Измерит") и померял: в трёх шинах по 3 атм (может "Измерит" врёт !?), в четвертой - 2,4 атм. Спустил в этих трёх тоже до 2,4 атм. Лампочка с эмблемой шины продолжает гореть. Я думаю она показывает, что в одной шине непорядок, а конкретно - нет датчика вообще.

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 15:51
Георгичь
Степан,скажи шиномонтажник ещё жив,полюбому он виноват,зря ты ему это простил. :twisted:

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 18:26
Fez
Да, я бы добавил и как поставить датчики на комплектации, где их нет.

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 10:00
DUZER
Не уверен наскоко нужна эта балясина в авто но у нас в городе почти все шиномонтажки повесили объявления (после пары разборок) что гарантии не несут за их сохранность :o а в мойку колёса вообщу не берус с такими датчиками

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 10:24
Георгичь
Значит на смену колёс, надо ездить к ОД :twisted: там будет гарантия.

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 11:48
Valeon
Переобувался у офф. дилера, в одном колесе при шиномонтаже разорвало датчик, поменяли его по гарантии...вот уже 3 раза пытаются его перепрограмировать....уезжаю от них ничего не горит , после первой кочки или ямки, загорается восклицательный знак. ))) На этой неделе поеду на очередную прошивку мозга....

на вопрос, что делать после 30 000, когда закончится гарантия на эти датчики, предложили купить несколько штук про запас....или отключить эти датчики совсем...(поигрался и хватит)

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 12:11
road-runner
Мочить азербайджанца-монтажника- КАЗЛА!!! :evil:

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:13
Nechet
Злотников писал(а):Я думаю она показывает, что в одной шине непорядок, а конкретно - нет датчика вообще.

Совершенно верно.На счет давления, точно не скажу каков порог срабатывания.Но когда в каком-то(или в нескольких) колесе(ах) давление падает вместе со значком шины на дисплее б.к. появляется пиктограмма с контурами всех колес .

Добавил через 15 минут
DUZER писал(а):все шиномонтажки повесили объявления (после пары разборок) что гарантии не несут за их сохранность а в мойку колёса вообщу не берус с такими датчиками

Я уже третий раз перекидывал резину на шиномонтаже в своем ГСК и никаких проблем.И не совсем понятно почему не берут на мойку колеса?И вообше,что вы имеете ввиду под словом"колесо"?Колесо-диск всборе с шиной или колесо-шина.С обеми этими трактовками при мойке колес никаких проблем быть не может. Лично моё мнение.

Добавил через 4 минут
rex66607 писал(а):Значит на смену колёс, надо ездить к ОД

Необязательно,можно ездить в провереный и по возможности не в айзербайджанский(хотя чем дальше, тем труднее такой найти).

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 10:43
DUZER
DUZER писал(а):все шиномонтажки повесили объявления (после пары разборок) что гарантии не несут за их сохранность а в мойку колёса вообщу не берус с такими датчиками

Я уже третий раз перекидывал резину на шиномонтаже в своем ГСК и никаких проблем.И не совсем понятно почему не берут на мойку колеса?И вообше,что вы имеете ввиду под словом"колесо"?Колесо-диск всборе с шиной или колесо-шина.С обеми этими трактовками при мойке колес никаких проблем быть не может. Лично моё мнение.[/quote]
У меня у знакомого датчик на туареге накрылся и ещё лично пару разборок слышал, после того и появились обЪявления, а мойка естественно колесо в сборе, моют в аппарате чтоб грязные не пихать в машину, и у моего знакомого кстати и была проблема, после мойки связи не он ни я не видим но факт

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 19:58
Злотников
Nechet писал(а):Поставь диск с запаски!Новый датчик нужно прошивать.



Послал письмо:

KIA MOTORS RUS

Уважаемые господа,
Я купил у вас KIA Sorento в феврале этого года.
Во время замены шин на зимние в одной из шин был повреждён датчик давления.
Хочу произвести ремонт в одном из авторизованных центров.
Однако обзвонив несколько таких центров в Москве не мог узнать элементарные вопросы, которые и направляю ниже вам с просьбой ответить в возможно короткий срок.
Прошу сообщить: какие особенности возникнут при постановке в эту шину датчика из запасного колеса (будет ли после этого нормально работать показатель давления в шинах, нужна ли прошивка того датчика, который сейчас стоит в запаске и др.).
Одновременно прошу сообщить стоимость нового датчика и срок его поставки, так как и по этому вопросу у авторизованных центров большие сомнения.
С уважением,

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:15
Георгичь
Valeon писал(а):
на вопрос, что делать после 30 000, когда закончится гарантия на эти датчики, предложили купить несколько штук про запас....или отключить эти датчики совсем...(поигрался и хватит)

Жили раньше без них и ничего,отключай и дело в стороне. :twisted:

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 00:51
Злотников
Вот два ответа из авторизованного центра:
1) ООО «РЕВОЛТ-МОТОРС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит Вас за выбор марки KIA и нашей компании. В ответ на ваш вопрос, готовы сообщить следующее.
В запасном колесе датчика нет. Нужно приобрести новый датчик, и при установке его прописывать не нужно, он автоматически пропишется после того как автомобиль проедет несколько км. На нашей станции датчика в наличие нет, необходимо заказать, срок поставки от двух недель. Стоимость этого датчика 3700, каталожный номер 52933-1J000.

2) Датчик пропишется в том случае если он будет оригинальный, вы можете приобрести его в магазине, но гарантию на запчасти купленные не у официального дилера мы не даём.

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соренто

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 11:40
Командор
Думаю, что совершенно не нужная эта опция. Ну разве что нужна тем, кто на глаз не способен определить, спустило колесо или нет. :D