YGrik писал(а):А если вылет ET44..? Резина 235/55/R19.
YGrik писал(а):Чуть позже в подходящей теме отпишусь и выгружу фото.
andrey27a писал(а):диски стоковые 7" , для 255 надо от 8"
andrey27a писал(а): и расход будет больше, и на Акпп нагрузка при разгоне больше, нагрузка на рулевку больше, на ступичные подш. больше, подрессорная масса больше, соответственно на аморты нагрузка больше и т.д.
МихалычЯ писал(а):че то не впечатлило
andrey27a писал(а): руль станет однозначно тяжелее, ну а бОльший размер той же модели еще не значит что будет мягче, может быть и наоборот- жестче, с вытекающими последствиями для ходовки и рулевки, бОльшая губа резины за диском будет давать плывучесть в поворотах и ярче реагировать на колейность особенно при твоих 7.5"
МихалычЯ писал(а):andrey27a писал(а): руль станет однозначно тяжелее, ну а бОльший размер той же модели еще не значит что будет мягче, может быть и наоборот- жестче, с вытекающими последствиями для ходовки и рулевки, бОльшая губа резины за диском будет давать плывучесть в поворотах и ярче реагировать на колейность особенно при твоих 7.5"
BrEd писал(а):1. Руль в теории должен стать тяжелее при увеличении ширины колеса, но на практике этого не ощущается так как увеличение ширины совсем незначительное.
2. Мягкость зависит не от размера а от высоты профиля резины, например, 245/70*17 гораздо мягче чем штатная резина 235/65*17
andrey27a писал(а):и тем более МихалычЯ попал бы еще на новые диски.
Вернуться в Резина и диски (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4