Продолжение о
Tigar Summer Suv 235/60 ZR18 107W XLМаркировка на этих шинах:
1)
Treadwear 240 - индекс износостойкости, подробнее
http://rezina.biz.ua/faq/iznosostoykost_shin_treadwear и
http://autoshini.com/articles/130-tyres ... -treadwear а если в кратце то шины должны прожить
86ткм. На предыдущем амеровском Латьюд был показатель "440", но от этого легче не было.
2)
Temperature А — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
http://koleso-sovetsk.ru/181-temperatur ... ruzki.html3)
Traction А - шины с коэффициентом "А" имеют наибольшую величину сцепления на мокром асфальте в своем классе, так ли это время покажет
http://koleso-sovetsk.ru/180-traction-s ... rytii.html4)
Extra Load или
XL усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 107 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в
1060 кг вместо 975 кг.
5)
M+S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.
На данный момент вполне устраивает 2,3Ат (утром делал замер при +12*), они мягкие и меньше делать смысла не вижу, а больше не пробовал(естественно будет жестче), неровности глотают достойно без отдачи в кузов. Сегодня на коротком участке проехался 160км/ч направление держит хорошо, руль по ландшафту не выкручивало, шум только от двигателя, серьезную колейность проверить не удалось, из минусов- если проехаться по гравийке, то застревают камушки, но это меркнет на фоне комфорта, тем более гравийка в городе редкость, может быть надо качнуть 2,4Ат чтоб протектор не так удерживал камушки, но это наверняка будет в ущерб ходовке, рулевке и комфорту. Сегодня пришлось оттормозится на сухом асфальте, может эффет плацебо, но скажу что эффективней чем на Латьюд НР, на латьюд меня не покидало ощущуение торможения как на зимней резине, за счет чего так получалось не пойму, на зимке понятно что ламели очень эластичны и их очень много, а Латьюд вела себя с похожим плывущим эффектом при торможении, но это лишь ИМХО. Перед монтажом шин на диск, не забывайте проверить отдельно диски. Продолжение следует.