Страница 21 из 27

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 06:56
Алексей Омск
syv писал(а):Судя по протектору,

Резина АТ летняя. Износ конечно больше будет, контакт меньше, чем на обыкновенном протекторе. Но когда покупают должны знать преимущество такой резины не на асфальте а на грунтовке.

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 07:41
VitVV
Вот и я о том, что стирается на ура, но в целом резина нравится. На сильном бездорожье еще не юзал. Как испробую отпишусь.

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 10:15
Алексей Омск
VitVV писал(а):Вот и я о том

Не знаю наверное от резины зависит Моя hankook dynapro atm rf10. за год и пробегом где то
7т не замечено износа

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 13:04
PavelTLT
Всем привет! Купил XM 2011г. 4WD бенз, встречайте новичка :)
Живу за городом. Путь на работу - 5 км. убитой бетонки или грунтовка по полю (есть две дороги на выбор), а потом 15 км. супершоссе.
Пока дети совсем маленькие, особых вылазок мы не планировали. Но до появления детей очень любили палатки и пляжи.
Правда, пока с покупки "гламура" прошло только неделя и я не представляю, как на нём где-то лазить можно :)
На Santa Fe SM привычно укатываю снег в своём проезде, при езде в метель отодвигаю свежий снег бампером (он аж на капот залетает иногда).
А на Sorento XM прокатился несколько раз в проезде (прижать сугробы), так оторвал пластиковое нижнее продолжение брызговика (типа как защита загибается внизу). Ну не "гламур", а?

A/T полюбил на Santa Fe SM, которая досталась на Dueler A/T. Жёсткая боковина, такое слово как "грыжа" можно забыть как класс. Смог повредить только одно колесо - проткнул насквозь боковину каким-то огромным штырем около 8мм толщины. Вероятно, сначала просто проткнул в плечевой зоне протектора. Потом колесо спустило и штырь проткнул боковину еще раз. Заварили, езжу, но на след.сезон купил новое такое же колесо.
Еще Dueler A/T понравилось по износу - особой разницы по износу протектора между доставшимися шинами и новой я не заметил.

Прочитал эту тему целиком.

Что не понял - зачем владельцы F/L и тем более BL оставляют отзывы по резине с указанием размерности? Вроде тема специально для XM (а не XM F/L). Смотрю, один форумчанин чуть не поплатился за это.

Что понял - для XM максимальный размер резины 17" это 245х65, оставляет около 1.5 см до пластика подкрылка при вывернутом колесе.
Ну что ж, неплохо (это мне для зимней резины пригодится). Особенно жаль, что диски 17" не подходят. Больше резины - мягче подвеска, больше пятно контакта.

Есть вопрос - действительно есть смысл на лето брать A/T 245x65х17 ? Не лучше ли A/T в штатном размере 235x65x17 ?
Стоят ли 7 мм увеличения клиренса? Ведь основной лифт для XM - всё равно пружины +ХХ.
Как кто-то правильно заметил, налипшая грязь в 1.5 см зазора до покрылка может сделать своё дело.
Еще лишний сантиметр ширины шины - зачем летом?

Алексей Омск писал(а):Не знаю наверное от резины зависит Моя hankook dynapro atm rf10. за год и пробегом где то
7т не замечено износа

Не заметил фото вашей машины на этой резине. Не поделитесь?

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 14:13
Алексей Омск
PavelTLT
На этом форуме нет. А тут смотри.
https://www.drive2.ru/l/9443616/

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 19:06
Дзержинский
Все таки склоняюсь к General Tire Grabber AT3 ( на лето). Помогите определится с размером на лето. Есть
1. 235/70 R17 111H XL ;
2. 245/65 R17 111H XL.
Как думаете сильно задевать не будут? Или не мудрить и поставить стандарт.

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 24 фев 2018, 21:19
PavelTLT
Дзержинский писал(а):Помогите определится с размером на лето.

Помочь - может и не помогу, а вот обсудить - с удовольствием!

Какие у вас цели ставятся перед летней резиной?
Есть ли среди целей "мягкость", "комфортность" ?

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 07:49
Алексей Омск
Дзержинский писал(а):Как думаете сильно задевать не будут

Нет конечно. Задевать не будут.

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 17:53
Дзержинский
PavelTLT писал(а):Какие у вас цели ставятся перед летней резиной?

У меня дача, до нее 70 км по трассе и около 1.5 км. по глине. Дороги нет колея. Остальное по асфальту.

Добавлено через 38 секунд:
Алексей Омск писал(а):Нет конечно. Задевать не будут.

Это про какую?

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 18:47
PavelTLT
Дзержинский писал(а):около 1.5 км. по глине. Дороги нет колея.

Ну, у меня тоже одна из дорог по полю (народ накатывает грунтовку). Но в грязь там не поеду - есть еще две другие дороги по разбитым бетонкам.
А в вашем случае - глина, да под хороший дождь... Тут не знаю вообще, это для Sorento XM вообще или нет? Что, даже не отсыпают ничем?

Тогда, получается, для вас важнее иметь больше пятно контакта?
Значит и ширина лучше больше, и высота профиля тоже нужна выше (шины проминаются "бубликами", тоже увеличивает пятно контакта).

Наверное, тогда штатные 235/65/17 и рассматривать смысла нет.
Остается определиться, не набивается ли глина/грязь в арки с резиной 245/65/17 ? Нам на этот вопрос, скорее всего, ответит Алексей Омск

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 20:48
AndrewB
PavelTLT
Меня только один вопрос мучает исходя из последних постов данной темы. Зачем большинство пытается взять максимально возможный профиль по высоте достигая максимальный клиренс, а "больше пятно контакта" достигают стравливаением давления в шине? Вопрос скорее риторический)

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 20:57
PavelTLT
AndrewB писал(а):Зачем большинство пытается взять максимально возможный профиль по высоте достигая максимальный клиренс, а "больше пятно контакта" достигают стравливаением давления в шине?

Стравив на высоком профиле - получаешь бОльшее пятно контакта, чем стравив на низком профиле.
Ну и стравливаешь ведь не всегда, поэтому нельзя считать, что увеличение клиренса всегда заведомо компенсируется стравливанием.

Вдогонку по размерам - fishman_69 ставил на XM 245/70/17.
Небольшие "пятачки" контакта на пластиковых подкрылках в особых условиях - в принципе, мелочь. Я на Santa Fe SM привык, правда там следов не видел. Только "шорк" при маневрах на уклоне с полным вывертом.

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 22:38
AndrewB
PavelTLT
Обычно при увеличении размера шины увеличивают и ширину и высоту пропорционально. Если взять конкретный случай то совет по выбору с более широкой резиной может сыграть злую шутку. Если рассматривать что все в автомобиле штатное в т.ч. диски то шины 245/65 широковаты для них. Как правило где разбитая полевая грунтовка там и колея и на широкой резине с узкими дисками выбраться из нее не просто. Мы сейчас не рассматриваем действительно хорошую грязевую резину с жесткими боковинами способными вытаскивать авто из колеи и обладающую развитыми боковыми грунтозацепами. Как по мне лучше уж взять шины которые сильно не замыливаются или обладают способность самоочищаться штатного размера, больше не всегда лучше. Давно, лет 10 назад у моего товарища стояла аналогичная задача, причем денег было в обрез. Случайно на Авито был найден годовалый комплект АТ резины одного американского производителя. 4 года эта резина служила моему товарищу и зимой и летом. Сам на ней катался на его авто, никогда бы не поверил что эти шины на такое способны. Намеренно не указал модель и производителя, из-за санкций и подъема ценников их больше к нам не возят.

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 23:13
Alexdoctor
Скоро весна, пробег на моём Сорике 95000 и старый комплект летних шин отработал своё.
Собственно штатная N 8000 более чем устраивала: было тихо, неплохо рулилась на высоких (140-160) скоростях, идеально вела себя на мокрой дороге и колее, износостойкие . Ну, это моё впечатление от неё!
Из минусов: бездорожье противопоказано, а попытки выезда в лес/ на рыбалку часто заканчивались на брюхе.
Купил браслеты. Частично решили ситуацию, но процесс их применения особо не возбуждает.
Собственно нужен Ваш совет!
Более грубая резина АТ типа Нокиа ротива, тойо опен кантри и ёка геолендар сильно ли ухудшит управляемость и комфорт относительно штатной резины? Я люблю съезжать с асфальта, но тем не менее 80 % это езда на нормальным дорогам.
Чем больше читал этот раздел тем меньше уверенности - или опять дорожную резину купить или АТэшку взять?
В общем заранее благодарю откликнувшихся!

Re: Резина А/Т на Sorento XM

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 04:52
PavelTLT
AndrewB писал(а):Если рассматривать что все в автомобиле штатное в т.ч. диски то шины 245/65 широковаты для них. Как правило где разбитая полевая грунтовка там и колея и на широкой резине с узкими дисками выбраться из нее не просто.

Меня широкие шины интересуют только в качестве зимних. Кстати, для снега широкие шины на узких дисках лучше, "бублик" лучше продавливается имхо.
Для летних AT просто хотелось бы выше профиль (ради комфорта). Но здесь уже как повезет - не всегда можно найти редкие размеры типа 225/75/17.
Наверное, идеальный вариант на лето - 235/70/17. А 235/75/17 еще фиг знает, влезут ли...

Alexdoctor писал(а):Более грубая резина АТ типа Нокиа ротива, тойо опен кантри и ёка геолендар сильно ли ухудшит управляемость и комфорт относительно штатной резины? Я люблю съезжать с асфальта, но тем не менее 80 % это езда на нормальным дорогам.

1.5 года езжу на второй Santa Fe SM на Bridgestone Dueler AT. Она досталась с машиной в отличном состоянии. Чуть шумновата (но не шумнее зимней шипованной). Зато гораздо жестче боковина, более износостойкий протектор, в целом резина надежнее и крепче. Ну а по части съехать на сырую грунтовку - я не увлекаюсь (при наличии объезда), так как потом машину долго мыть. Но по крайней мере, это не шоссейная резина, которая просто будет шлифовать.
По управляемости разницы не заметил. Но езжу строго 110 км/ч и в поворотах сбрасываю скорость - это не седан.