XRAY писал(а):Блин ну чего ерунду то говорить!? Ну влетел друг-дальше что?! Плохая резина?! Или друг быстро ехал/не соблюдал дистанцию?! Резина это не панацея от всех бед зимой. Надо выбирать безопасную скорость движения и соблюдать дистанцию.
Давайте пожалуйста без вот категоричности... ерунду... ну почему все вы считаете себя самыми супер умелыми, а другие дистанцию не держат и вообще мозг не включают ... Не надо категоричности, я говорю - на моих глазах, дистанция была оттормозиться два раза. Вот только незадача - сухой асфальт, шипы, отбивающая АБС как следствие, и невозможность переставки в потоке.
Вот и все. А вот когда на ледяном зеркале (или на мокром укатанном снегу при темп. -1/+1 град) кого то надо будет объехать неожиданно или оттормозится (или объехать "на тормохах") и не завертеться волчком-вот тогда и скажите какая резина лучше, но уж точно не данлоп, йока и т.д и уж подавно не липучка ИМХО.
Вы правильно написали ИМХО. Шипы или не шипы это holywar и поднимать эту тему глупо, если Вы прочитаете все-таки статью которую я указал в своем посте, то увидите, что сравнение идет между одинаковой резиной - нешипованной. По поводу остального - опять очень категорично. Например в 2009 по тестах авторевю по шиповке первым был мишка, в 2008 - конти 4x4 ice contact, данлоп был крайне рекомендован для легковушек в городах. А по нокиан каждый год одни и теже плюсы и минусы. Ну если в вашем городе сугробы поколено на дорогах - то жта резина Ваш выбор. Если у Вас асфальт постоянно обрабатывают химикатами и даже в -15 на нем жижа безо льда - лучше сразу поставить лыжи вместо колес Нокиан, так хоть не будет ложной уверенности.
А чем НОКИАН плоха в городе? Езди и езди себе. Ну даже если и на асфальте тормозит похуже летней-это так важно? (хотя допустим не думаю, что катаясь летом посуху на летней резине с остатком протектора 2-3 мм тормозный путь лучше чем на зимней шипов.НОКИИ, а ведь многие ездят на такой резине летом).
Вы не поверите - доказано тестами что такая резина даже зимой лучше шипованной на сухом асфальте, особенно Nokian.
Можно подумать что в городе на запредельных виражах и скоростях идет оттормаживание и ловишь каждые 10 см

В Москве 10 см на асфальте весьма и весьма актуально, особенно в наших мааааааленьких пробочках, когда у народа начинают течь мозги после нескольких часов ползания, и начинается в плетущемся потоке снижение внимания - один попускает момент торможения и оттормаживается в полик, через две-три машины дельта времени увеличивается и каждый последующий прибегает все более к интенсивному торможению и наконец четвертому, пятому, шестому не хватает именно этих 10 см на сухом асфальте. И как не странно наибольшее количество ДТП в Москве зимой происходит не в "день жестянщика" а в пробках по сухому асфальту. (У нас в внутри практически каждой пробке например на мкаде практически всегда есть 2-3 ДТП по такому принципу)
И самое главное-это какими шипами зашипованно и где. Я покупаю только колеса с заводской ошиповкой.
ONLY CONTINENTAL & NOKIAN TYRES
Самое главное - что основной миноритарный акционер Nokian - Bridgestone ... Детали
http://en.wikipedia.org/wiki/Nokian_Tyres <<< тут.
И как следствие Bridgestone пользуется всеми наработками и придумками, патентами и Nokian в том числе
