

St.Paul писал(а):обожаю эту приписку от многих, кто желает, чтобы их пост был крутым ("всем удачи на дорогах"))))
St.Paul писал(а):ширина, ни на управляемость, ни на курсовую устойчивоть это никак не влияет.
Алексей Омск писал(а):Только управление. А минусов намного больше. 1.Резину уб"ешь за сезон по нашим дорогам. 2. Все жалуются на жесткую подеску, так на этой резине жескость увеличется в разы. 3.На грунтовке если капнет дождик это будут лыжи...
Echelon писал(а):Но на увеличение расхода топлива сказывается не столько увеличившийся вес колеса, сколько увеличение сопротивления качению при увеличении ширины пятна контакта шины с дорогой
St.Paul писал(а):на торможение тоже
Виктор Ишимский писал(а):Да ну, так и не влияет.
andronix писал(а):сам то понял что написал,это даже не бред при белочке .высота профиля 235 и 255 абсолютно одинакова,про грунтовку с каплей дождика-нет слов,ппц...
Алексей Омск писал(а):Для не внимательных
andronix писал(а):я про 235/60 и 255/55,высота профиля у них одинаковая
andronix писал(а):я про 235/60 и 255/55,высота профиля у них одинаковая.
andronix писал(а):по просьбам трудящихся:
235/60/18-высота профиля (Н)-141.
255/55/18-высота профиля(Н)-140.
разница в один муллиметр..
Алексей Омск писал(а):согласен на R18, но комплектация вашей машины диски на R 17.
andronix писал(а):при переходе с 235/65 на 255/55 жесткость подвески на моём авто увеличилась ну не как в три раза,а разве что на муллиметр...
Вернуться в Резина и диски (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1