Зимняя резина на Sorento XM

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Sleiter » 25 окт 2010, 10:32

Я обулся уже в Goodyear Ultra Grip.
Всегда раньше на других машинах использовал в зиму Goodyear.
Тут тоже взял липучку, пока мне нравится, торможение очень хорошее Sandr не даст соврать :) .
Ждем снега.
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Батый » 25 окт 2010, 12:18

St.Paul писал(а):народ, чтобы что-то замечать, надо эксплуатировать резину в запредельных режимах. а просто тупо ехать и делать выводы - это неправильно
Зачем? Вернее для кого? :)
Резину-то берем себе, под собственные условия эксплуатации.
Аватара пользователя
Батый
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:00
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение I-man » 25 окт 2010, 13:01

Sleiter писал(а):торможение очень хорошее
В Бронницкой грязи? Ты, ведь так и уехал чистым! :twisted:
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Командор » 25 окт 2010, 13:11

Я бы так сказал, Хакка при прочих равных шумнее и дороже своих прямых конкурентов. В остальном обычная зимняя резина. Летние Ноккиан вообще так себе.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Oca » 25 окт 2010, 14:24

aleks_car писал(а): Я 6 сезон пользуюсь Хакой. Три сезона отъездил на 4 и два на 5, сейчас третий сезон на ней. Резина очень нравится. Что в снежной каше, что на льду, что в рыхлом снегу отличное поведение. Шипы на удивление держаться долго. К концу третьего сезона максимум 5-7% теряешь.И то понимаешь почему- большой пробег по голому асфальту в городе. Летнюю резину Нокиан и не рекламирует, они спецы по зиме.


Два сезона отъездил на Нокиан Хаккапелите-R (липучка 17-й радиус), отлично ведет себя и на асфальте и на льду и в снегу.
1 балон пробил из-за недостаточного давления в шине (мой недосмотр), все остальные изношены за два сезона на половину протектора (четвёрка видна на протекторе)
Oca
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 08:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Планирую купить

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение St.Paul » 25 окт 2010, 14:56

суммарный пробег за 2 сезона сколько, не вспомнишь?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Командор » 25 окт 2010, 16:48

Пытался для себя понять, что лучше шипы или липучка. Оказалось что и то и то одинаково хорошо, но! Есть нюансы, которые нужно учитывать при выборе.
Шипы
Наибольший от них толк это при наледи на дороге при температуре до -10 градусов. Если лед тонкий, то шип под массой авто его продавит. Если температура будет очень низкая, то току от шипов немного. Шип лед не продавит. Во всех остальных случаях (снег, слякоть, чистый асфальт, мокрый асфальт) работает только резина и шипы скорее минус.
Не шипы, так называемая липучка.
Прекрасно работает на льду при сильном морозе, такая особенность этой резины. Но за это свойство приходится расплачиваться повышенным, относительно шиповки, износом. Резина там очень мягкая. При высокой температуре она изнашивается быстрее чем при низкой. Я думаю, что липучка живет в два раза меньше чем шиповка. Но при этом имеется акустический комфорт и липучка универсальна к зимнему покрытию. Могу лишь предположить, что наихудшее покрытие для липучки это то, к которому шиповка наиболее лучше приспособлена, это небольшая минусовая температура и лед. Во всех остальных вариантах это опять же работа самой резины.
Для себя резюмирую так:
Шипы
(+) могут спасти на неожиданном гололеде, могут ходить 4 сезона
(-) шумят, не на льду толку от них нет.
Липучка
(+) в большинстве случаев работает на любом покрытии, не шумит
(-) может не выручить там где выручат шипы, сильнее износ.
По деньгам практически равенство, что шипы что липучка. Естественно рассматривал резину именитых производителей: Michelin, Continental, Bridgestone, Nokian, GoodYear.
Все ИМХО, но может кому пригодится. Для себя выбрал липучку Bridgestone Blizzak DM-V.
Как то так.
Ну и самое главное, полагаться надо вначале на свою голову а потом уже на резину.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение DUZER » 26 окт 2010, 07:51

При переходе на зимнюю резину естественно (ИМХО) остановился на нокии, ну и вдобавок дики тож менял
YAMATO R-18
Нокия7 шип 235/60
Удовольствие не дешёвое но думаю оно этого стоит.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение urisan » 26 окт 2010, 09:46

Наибольший от них толк это при наледи на дороге при температуре до -10 градусов. Если лед тонкий, то шип под массой авто его продавит. Если температура будет очень низкая, то току от шипов немного. Шип лед не продавит. Во всех остальных случаях (снег, слякоть, чистый асфальт, мокрый асфальт) работает только резина и шипы скорее минус.
Не шипы, так называемая липучка.


Шипу и не нужно продавливать лед, шипу нужно за него зацепиться.
Ситуация - на дороге гололед, или (что еще хуже) - укатанный плотный снег (и самый пипец - со слоем воды). Машина в повороте. Как думаете, у какой резины больше сила трения по поверхности (лучше "цепляется" за дорогу) и меньше шансов поехать дальше прямо, независимо от положения руля? У металлических шипов, или у резины, которая как-то там "липнет"? Кстати, шипованная резина - тоже между прочим зимняя и мягкая...
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение DUZER » 26 окт 2010, 10:49

Ох эта липучка :?: Кто нибудь смотрел отчёты по испытаниям шин (уверен и не по одному разу) видели при каких условиях они испытываются, где нам такие дороги и условия взять. за что на наших дорогах липнуть а если пару сотен машин проедет на шипах, да ещё и Камацу дорогу переедет на гусянках о каком мы прилипании говорим, ну и в оканцовке (прим. для наших условий) 25-30 мороз как её прилипающие свойства работать будут, я нигде не нашёл харрактеристик на такую погоду. Моё личное мнение для России липучка нужна на меж-сезонье когда 2-3 недели по асфальту на шипах ездим, но 3 комплекта резины иметь со стоимостью 16-20т за колесо это просто мега мега дорого.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Triff » 26 окт 2010, 11:30

urisan писал(а):Ситуация - на дороге гололед ... (и самый пипец - со слоем воды). Машина в повороте.

Вот и была такая ситуация: во дворе поворачивал, причем ехал совсем медленно, и уткнулся в припаркованный автомобиль. Погоревал, но что делать! Поставил авто своё. Встретился с другом на месте моего "поворта", обсуждаем. Смотрю летит один "крендель", думаю: писец той машине, в которую я уткнулся, но этот зараза успел всё таки войти в поворот, чуть-чуть не задев, а был он на шипах! Вот после этого-только шипы. А поведение шипов на асфальте, конечно, надо учитывать, хотя скоростной режим и дистанцию и на "липучке" никто не отменял.Голову надо иметь на плечах-всё зависит от самого человека.
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Микетыч » 26 окт 2010, 12:45

сержант007 писал(а):Но ведь есть еще и трогание по льду в горку - тут то точно шипы рулят.

Из личного опыта, это практически единственное преимущество шипов, может ещё чуть-чуть курсовая устойчивость, всё остальное пыль нанесённая продавцами.А при торможении так вообще вред один. :)
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Штабс-капитан » 26 окт 2010, 12:49

St.Paul писал(а):народ, чтобы что-то замечать, надо эксплуатировать резину в запредельных режимах. а просто тупо ехать и делать выводы - это неправильно


Кому надо? Ты каждый день как на треке? Нет. Вот потому и надо собирать обычные обывательские впечатления от каждодневной езды, а все эти и"тесты" обычному ездуну до дверцы. И это правильно.
Я всегда пропускаю тех, кому жизненно важно доехать до работы на три минуты раньше меня ;)
Аватара пользователя
Штабс-капитан
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 17:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Микетыч » 26 окт 2010, 13:07

Командор писал(а):Летние Ноккиан вообще так себе

Это мягко говоря, друг плюётся только уворачивайся :D , извините за офтоп!

Добавил через 11 минут
Самый лучший протектор- это рисунок мозговых извилин . Если без мозгов , то и на шипах для спидвея будет писец. :)
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение сержант007 » 26 окт 2010, 13:30

Смотрим название темы - летние Нокиан никто и не расматривает. Нокиан действительно нормально делает только зимнюю резину.
Летом я и на кумхо поезжу. Средняя резинка по качеству и шуму.
Но мы то голову чешем про зимнюю резину. Ведь зима преподносит опасности, зимой трасса то во льду, то под снегом, то каша ( спасибо Лужкову за реагенты). И вот здесь надо думать. Про то, что шипы помагают только на льду Вы кому-нибудь другому расскажите. Шипы эффективны на льду, снегу и в каше частично. Да их минус это асфальт сухой или мокрый. Но что может приподнести асфальт? Более долгий тормозной путь? Да. Так нас всех учили, что дистанция зимой в 2-3 раза должна быть больше чем летом. Это повелось еще тогда, как ездили на классике и была только одна - всесезонная резина :lol: .
Ну так вот. А что может приподнести лед? Переворот, кручение, не контроолируемый полет в обочину.
На каком покрытии, если отбросить тормоз, легче вывернуть автомобиль на льду или на асфальте?
По поводу того, что шип должен протыкать лед. Это правда. Но зачем на сквозь? А если не протыкает? Сила трения не работает?
Проводим опыт: берем пару резиновых сапог , один оставляем как есть, на другой надеваем аэрационную сандалию (такие подошвы нужны для протыкания травы, аэрации, представляют собой подошву, резинки чтобы крепить на обувь, и шипы для протыкания), берем песок засыпаем в каждый сапог. Далее на пруду (а там толщина льда точно не проткнешь) очищаем дорожку, ровную. ставим сапоги и с одним усилием толкаем вперед.
Итак вопрос знатокам: Какой сапог проедет дальше с шипами или без?
Аватара пользователя
сержант007
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация 2011, Престиж, "Белый мишка"

Пред.След.

Вернуться в Резина и диски (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1