iGen3 писал(а):мне не понятен ход мысли производителей резины нахуа???
из ляпучки делать резину для суровых зим, нам же нужно от фрикционной резины: бесшумность, отличное поведение на сухом и мокром асфальте и в слякоть, износостойкость, хорошее поведение на льду пусть оно будет чуть хуже(но чтобы очк..м лом не кусать), чем у шиповки за счет отсутствие гвоздей - или так не бывает? на х.. нам в городах резина для суровой арктической зимыотлично ведущая на льду и снегу, но ужасно на асфальте
![]()
![]()
+1000 и Хакка Р2 под это не совсем подходит... Но есть же куча "европейской зимней липучки"... Следующую резину я буду брать европейскую. С другой стороны поддержу St.Paul в том смысле, что у меня такая же резина отходила первый сезон с нуля и сейчас находится в отличном состоянии. Поэтому вижу три варианта:
- брак конкретно Вашей резины...
- особенности вождения машины;
- не соответствие размера резины Вашей машине.