Зимняя резина на Sorento XM

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Serega809 » 03 ноя 2013, 18:12

Sandalich писал(а):купил сегодня Bridgestone Blizzak DM-V1

офигенная резина,я на двух машинах такую откатал с удовольствием.
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Маевич » 06 ноя 2013, 14:33

Avaleks писал(а):NOKIAN Hakkapeliitta 7. Был удивлен, что резина такая тихая,
Миша_86 писал(а):Отличная резина! По звуковому комфорту вообще разницы с летней не заметил, кроме цоканья шипов по участкам с чистым асфальтом.
Отъездил на ней 3 сезона, и потом продал выгодно, все шипы на месте были. Очень уверенно я себя на ней чувствовал. И жену не боялся за руль сажать.
NOKIAN Hakkapeliitta 7 - отличная резина.
Тихая.
Жена на тигуане уже третий сезон на ней гоняет.
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
Аватара пользователя
Маевич
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:05
Откуда: Солнцево, заМКАДье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пересел на киа с ниссана, и очень доволен.

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Armani_code » 06 ноя 2013, 15:45

Маевич писал(а):NOKIAN Hakkapeliitta 7 - отличная резина...
Есть проблемы в этой резине. У моего соседа с Мохав клуба такая. Он говорит, что ее никто отбалансировать не может и она трещинами какими-то пошла.
Изображение
Аватара пользователя
Armani_code
 
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:33
Откуда: Moscow region,Izmailovo- Podol'sk
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Эксплотирую с 04.2013 пробег 45 000 км

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Маевич » 07 ноя 2013, 10:34

Armani_code писал(а):
Маевич писал(а):NOKIAN Hakkapeliitta 7 - отличная резина...
Есть проблемы в этой резине. У моего соседа с Мохав клуба такая. Он говорит, что ее никто отбалансировать не может и она трещинами какими-то пошла.

Не знаю. Может - разовый брак. ... Скорее всего, не повезло муховоду.
Повторюсь, на тиге эта резина уже третий сезон бегает - и ни шипа не вылетело, ни трещин, ничего, и балансируется без проблем.
К тому же, вот есть с чем сравнить.
У меня на моем соренте стоит Хаккапелита 5. Бегает уже пятый сезон.
Примерно треть шипов повылетало уже. Но в целом резина очень стойкая и еще пару сезонов отбегает.
Но главное - на хаккапелите 5 реально шумно.
А вот пересаживаешься в тигуан на 7 - и тихо.
Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую, самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.
Аватара пользователя
Маевич
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 11:05
Откуда: Солнцево, заМКАДье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пересел на киа с ниссана, и очень доволен.

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Алексей1977 » 07 ноя 2013, 11:13

Решил пару строк чиркануть в теме после изучения почти всех страниц. Т.к. живу на юге, но иногда выбираюсь в Домбай, Красная поляна,езжу по краю решил приобрести Bridgestone Blizzak DM-V1 (сегодня забираю из Краснодара за 25000 р). До этого зимней резиной никогда не пользовался (8 лет на джипах), но пару раз ее очень не хватало. Из-за этих пару раз + зиму обещают холодную решил порадовать себя и своего коня.
Выбирал резину исходя цена-качество и конечно спасибо форумчанам за отзывы.
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение operator » 07 ноя 2013, 19:22

Откатал три сезона на Bridgestone Blizzak DM-Z3.
Брал у знакомых, профессионально занимающихся шинным бизнесом. Посоветовали все таки Z3, хоть и на тот момент уже была в продаже Blizzak DM-V1.
Уверяли, что состав резины абсолютно идентичный, разница только в рисунке.
В принципе резиной был доволен. Комфортная, мягкая, надежная и изностойкая. Три сезона отъездил, износ процентов 20. Остаток протектора 8-9мм. С начальных 11мм. Недостатков два. Один незначительный. При небольших скоростях, в момент ускорения или торможения, раздражал монотонный гул. Похожий на звук мотора троллейбуса при наборе скорости. Второй недостаток посерьезней. Наледь. Очень плохо. При больших минусах нормально, но при оттепели с приморозками, пипец. ABS постоянно срабатывал. Может вес авто большой, может сами настройки нашего ABS такие. В этом плане по ощущениям худшая из всех, что были ранее на других авто. В сложных условиях приходилось всегда перестраховываться. Снег, зимний лед, дождь, асфальт и пр. на отлично.
Задавил жабу и выставил на продажу. Надеюсь полцены вернуть.

Прикупил и поставил Michelin Latitude X-Ice Xi2.
235/60/18. 107T. Extra Load. Made in Canada. 23/2013. Обошлись в 240 вечнозеленых за штуку с монтажом.
Пока могу сказать, что тише, чем Bridgestone однозначно. Никакого гула и лишних тонов. Отбалансировались на отлично. Два колеса по 5гр. Два по 20гр.
Поезжу отпишусь.

Добавлено через 3 дня:
:Yahoo!: :shock: Я в шоке. Поюзал несколько дней. Резина супер. Рано говорить о зимних качествах, но пока впечатления обалденные. Тихая абсолютно. Комфортная. Упругая. Не валкая в поворотах. Дорогу держит отлично. С Bridgestone не сравнить. Не ожидал, что смена резины может вызвать столько положительных эмоций.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение nnn1977 » 10 ноя 2013, 15:33

Michelin Latitude X-Ice Xi так они без шипов, потому и тихая, что плохо у мишлена, боковой удар плохо держит, там бордюр зеденешь или еще чо сразу рвется. Проверено.
nnn1977
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:33
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: LimiteD!
Белый перламутр, обтянут белым Аватаром!

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Виктор Ишимский » 10 ноя 2013, 15:57

nnn1977 писал(а): там бордюр зеденешь или еще чо сразу рвется. Проверено.


Кумха, Ханкук в этом плане лучше. :) Хотя за всё приходится расплачиваться другим.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение operator » 10 ноя 2013, 17:33

nnn1977 писал(а):Michelin Latitude X-Ice Xi ... что плохо у мишлена, боковой удар плохо держит ... сразу рвется
Поживем, увидим.
Летние M. L. Tour HP два сезона откатал без проблем. К тому же M.L. X-Icе 2 в моем размере идет усиленная. XL Extrа Load. К тому же, линия Latitude, сама по себе, уже изначально усиленная.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2013, 07:51

nnn1977
не согласен. очень крепкие шины...я б даже сказал чрезмерно крепкие.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение Mikhail0504 » 11 ноя 2013, 11:52

Всем привет. Сегодня тоже переобулся. Поставил Nokian - 7. Три колеса хорошо отбалансировались, а на одно приклеели 95 грамм. Сказали пока пойдёт, а через 1000 км. пробега приехать и ещё раз отбалансировать все колёса заново. Может диск, а может и сама резина виновата . Говорят так правильно будет. А ещё азотом накачали, чтобы давление всегда было постоянным. Вот как то так.
Чтобы оставаться самим собой, нужно быть не похожим на других.
Аватара пользователя
Mikhail0504
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:49
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный. Люкс.

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение operator » 11 ноя 2013, 12:05

Mikhail0504 писал(а):Три колеса хорошо отбалансировались, а на одно приклеели 95 грамм. Сказали пока пойдёт
Не хочется ставить под сомнение квалификацию мастеров, но в таком случае колесо перебортирывается сразу и ставится на место с поворотом на 90 град.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение St.Paul » 11 ноя 2013, 12:10

Mikhail0504
т.е. 78% азота из окружающего воздуха уже не катят..
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение sotesu » 11 ноя 2013, 12:13

Mikhail0504 писал(а):А ещё азотом накачали, чтобы давление всегда было постоянным.


Без лоха и жизнь плоха!)

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о "стабильности", независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь "стабильным" давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота "конопатят" поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут "стрелять" колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же "значительны".

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают "азотные" шины, чтобы клиент "почувствовал разницу". И добавляют: "Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!".

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

И все же – "если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно"? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Выбираем зимнюю резину на Новый Соренто

Сообщение operator » 11 ноя 2013, 12:21

:D Ну понеслось! Столько раз обговаривали, и все туда же.
Лет десять, как качаю газом. Правда только летом. Всегда. И впредь буду.
Зимой азотом на моем шиномонтаже итак по умолчанию качают. Бесплатно.
Почему то тем, кто жмет пару баксов на колесо, больше всех всегда хочется полить грязью других. Не нравится не качайте. Судить других не стоит.
Ни разу не слышал, чтобы кто-то, хоть один минус азота назвал. Только теоретические разлагольствования.

Mikhail0504
Все правильно делаешь! Не обращай внимания. У каждого своя религия.
Правда, азотом давление не стабилизируешь. Особенно зимой. У накачки аэотом немного другое предназначение.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Резина и диски (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1