Страница 9 из 10

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 10:02
Maxxxxx2020
Dem писал(а):потом нашел 31302098 по вольве 736р. сейчас заказал приедет напишу такой или нет по фото вроде такой.Все подходит один в один. Фото сделал не знаю как выложить
может все таки сможешь выложить фотку от вольво, или пришли мне на личку пожалуйста

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 02:36
sorento922
Некчемная система.Была на прежнем.Ни какой инфы по давлению в шинах не дает,выдает только если есть различия большие в колесах(около 0.5).

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 23:10
sergo2
Кто-нибудь ставил на машину с TPMS все четыре диска без датчиков? Будет ли гореть индикатор шины с восклицательным знаком на приборке? Я слышал, Фольксвагены "понимают", что комплект полностью без датчиков, и отключают индикацию. А как у нас?

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 15:17
Maxxxxx2020
+1. На фольксвагене точно отключается, у меня так. По Соренто кто-то уже писал, что всю зиму с лампочкой ездит, может на новых что изменили :?:

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 22:55
talerman
Коллеги, а где можно прописать новый датчик? чет официалы из Марьино отказали.
сказали нет проги, советовали в хундай. Хундай отказал, потому как только хундаи они делают.
Очень надо, но у кого, что то не представляю

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 09:12
Георгичь
А точно их надо прописывать?
Мне тоже дилеры говорили надо ехать прописывать,я на них забил ,купил оригинальные датчики,завел машину они сами прописались

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 13:12
talerman
у меня ничего не прописалось, горит иконка(((

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 23:54
dscomp
Прописывать ничего не надо, через 20 км автоматически соединяются с компом. Мне дилеры голову морочили почти месяц с компом для прописи, так как я у них купил второй комплект для зимней резины. Потом отправили на другое ОД. Я приехал, мастер потключил комп, долго чегото мучался, говорит мол в компе указан первый комплект и рядом прописывается второй комплект, но уменя в багажнике был и комплект летней с дисками, хотел все сразу и установить новые датчики на зимнюю резину и все собрать, так как купил новую зимнюю, диски и датчики. Вообщем 1,5 часа мурыжили, а кстати мурыжили Хюндаевским компом, хотя они вродебы одинаковые, сказали что ничего не понимают, первый раз с таким встетились и отправили назад к моему основному ОД. Но я как электронщик, еду и думаю расстроенный, видел своими глазами на компе, что вродебы видит второй комплект датчиков. Приехал в гараж выгрузил летнюю резину с заводскими датчиками и все. После выехал уже на зимней резине и поехал по делам. Еду датчик давления не загорается. Приехал вечером в гараж и дай думаю проверю, спускаю колесо и о чудо на 1,7 атм загорелся датчик на компе на приборке. Накачал, погас. И вот уже 4 года меняю с лета ни зиму, с зимы на лето и все происходит автоматически. А вообще должно автоматически прописываться до 10 датчиков.

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 19:45
talerman
dscomp
таки да. Оказывается у меня был кончен еще один датчик. После замены, все стало на свои места :D
Все само "прописалось".

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 11:21
D38Minsk
talerman
Могли бы конечно через комп выводить, какой датчик не работает с указанием колеса, вместе с лампой TPMS. Это запросто реализуется программными средствами. Было бы всё понятно. :roll:

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин в Соре

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 22:22
talerman
D38Minsk
как я описывал, у дружественного сервиса не было либо ПО, либо человека
это делающего, а на хундае (куда и рекомендовали обратится) андрофобы оказались :D

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 22:22
Антоха из Донецка
Добрый день.
Сегодня вогнал в колесо саморез. На шиномонтажа все сделали аккуратно. О датчике предупредил сразу. После установке колеса горит пиктограмма системы контроля давления в шинах и картинка машинки с указанием низкого давления в ремонтируемом колесе. Давление 2.3 атм. Что бы это могло быть? Кто с такой ситуацией сталкивался?

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин

СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 23:11
talerman
Обычно это проходит после пары-тройки запусков двигателя. У меня такой глюк бывал. Тоже расстраивался, но все проходило само собой)

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 07:24
Антоха из Донецка
Все оказалось просто. На шиномонтажа манометр имеет очень большую погрешность. Сегодня утром подсоединил свой компрессор и оказалось, что в колесе не 2.3, а 1.9 атм. Докачал и все ок. Все погасло.

Re: Особенности работы и замены штатного датчика шин

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 09:18
Arseni1
Добрый день. Горит датчик колес. Давление везде 2,3. При заводке моргает,затем горит постоянно- куда копать?