ну вот а некоторые пишут что гиславед не очень...))) тут разве поймешь...))) я так думаю что японцы не должны подвести... да и поздно пить борджоми... в воскресенье ставить буду... ибо оплатил уже... а там поглядим...Владимирыч писал(а):Пользовал Bridgestone Ice Cruiser 7000 две зимы, резина мягко сказать - так себе. В общем не советую ее. единственное что 100% шипов на месте, и то, что удачно взял по 6000р. Сравниваю с Гиславедом NF5 и мишленом XIN 1.
iGen3 писал(а):кому надо
iGen3 писал(а):235/65/17 - 36 т.р. за комплект в москве на складе Деловых линий, при заказе от 5-ти комплектов шин
Русак писал(а):Готов взять за эти деньги 5 баллонов новой финской хакапеллитты 12-го года в.
В настоящее время шина Toyo Open Country A/T (OPAT) является одной из самых удачных универсальных моделей для автомобилей класса 4x4. Агрессивный рисунок протектора позволяет эксплуатировать ее в тяжелых внедорожных условиях. Однако расположение протекторных блоков настолько продуманно, что при движении по асфальту водителя не оставляет ощущение "легкового" комфорта. Toyo Open Country A/T (OPAT) – достаточно мягкая, но в то же время очень прочная и надежная шина. Диапазон ее возможностей настолько широк, что некоторые автолюбители используют эту шину как всесезонную.
Это точно, особенно если резина п А\Т ешная!moheve писал(а):ой сдается мне не может шипованная резина не шуметь....
Виктор Ишимский писал(а):В настоящее время шина Toyo Open Country A/T (OPAT)...
Новинка в модельном ряду зимних шин TOYO для внедорожников Toyo Open Country I/T. Впервые фирма TOYO разработала и запустила в серийное производство зимние шипуемые шины для автомобилей класса SUV 4Х4 и CCV.
Новая шипуемая шина Open Country I/T спроектирована для обеспечения отличной управляемости в суровых зимних условиях. Направленный рисунок протектора, специальный состав резиновой смеси, сочетание блоков протектора с шипами и ламелями, широкие незамкнутые канавки - все это обеспечивает превосходные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии при разгоне, торможении и поворотах без ущерба для сроков эксплуатации шины.
Данная шина разрабатывалась с применением новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобилей в различных дорожных условиях и добиваться наилучших результатов, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора).
Протектор шины OPIT содержит в себе как самые новые инновации, так и старые, хорошо зарекомендовавшие себя, разработки. Четыре продольные канавки направленного рисунка протектора в сочетании с широкими водоотводящими каналами эффективно отводят воду и снежную «кашу» из пятна контакта шины с дорогой. Эффективная схема размещения шипов (по 4 дорожки с каждой из сторон протектора) и чередование блоков протектора с шипами и ламелями придают шине отличные тягово-сцепные характеристики на ледяной и заснеженной дороге. Каждый блок протектора приобрел ориентируемые боковые грунтозацепы, изменяющуюся по ходу вращения колеса глубину протекторной канавки. Многочисленные зигзагообразные ламели блоков протектора (3D ламели) ориентированы против хода движения, что предотвращает проскальзывание колеса при разгоне и торможении. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «прилипать» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги. Для уверенной езды по заснеженной дороге, на плечевой зоне OPIT располагаются дополнительные, направленные грунтозацепы.
По уверениям производителя, зимняя шина OPIT отлично чувствует себя в любых условиях зимней дороги, отвечая при этом всем капризным европейским нормам по бесшумности и комфортности езды.
Вернуться в Резина и диски (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1