Тоже напишу небольшой отчет по Yokohama Geolandar A/T-S G012 235\65\R17.
Пробег 30тысяч км за 6.5 месяцев.
Износ перед около 3мм, зад около 1мм = езжу быстро.
Дорожное покрытие и поездки:
Из 30 тысяч км было 2 поездки в Краснодарский край, одна из них включала серпантины по побережью до Сочей.(в общей сложности около 6тысяч км)
Поездка в Ригу порядка 2тысяч км, в тамбовскую область 1т км.
Это к тому, чтоб понимали по каким трассам ездил из подмосковья.
В неделю в среднем по 700км Чехов-Москва-Чехов + 2 раза в месяц в Калужскую область Чехов-Таруса-Чехов.
Это все трассы с состоянием любого вида которое в России можно только найти
Еще в калужской области приходится 1км до дачи по полю, которое после дождей развозит до полной непроходимости(трактора и вездеходы помогают добить проезд).
Ощущения:
1) Шумность - на свежем асфальте подвывает на скоростях 140+, на более старых покрытиях гудит меньше. Особого дискомфорта не доставляет, т.к. резина вполне мягкая.
2) Поведение в колее - стоит в колее как танк, не бросает, не ведет. Что в дождь, что в сухость.
3) Поведение в поворотах - оценил бы на 5+, позволяет вполне быстрые повороты без сносов.
4) Поведение в говнах(а то, что у нас на даче иначе назвать нельзя) - на 1ой передаче гребет как трактор по сырой глине, хорошо самоочищается. В последний раз закидало глиной машину не только по зеркала, а всю панорамную крышу закидало до состояния ТЬМЫ
На гравийных дорогах ведет себя тоже отлично, камни выкидывает правда опаснее(Задние подкрылки уже дырявые).
Один раз застрял по своему недосмотру угодив в канаву правым передним.(Колесо почти полностью ушло, после 15 минут копания и подкладывания кирпичей выполз своим ходом
)
По холодной погоде до -3(меньше пока небыло) ведет себя как при +15, те особой разницы не заметил. Пока не переобувался по причине поездок к тестю в Калужскую область(По распутице на зимней Хакке там делать нечего
).
Резюмируя скажу - Yokohama Geolandar A/T-S G012 пожалуй лучшая резина на которых я ездил, оптимальна по всем характеристикам для любых покрытий. ИМХО лучше БФГудрич АТ как на асфальте так и на бездорожье(На Купер АТ3 не ездил, сравнивать не могу). Некотые могут сказать про большой износ протектора, но по соотношению километража и скорости передвижения мне кажется он вполне приемлемым(а на следующий год можно поставить зад на перед, при ротации может пройти до 100тысяч км тк высота протектора 8мм).