Страница 1 из 1

Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 13:44
o0o
Добрый день.

Владеем сорентом вот уже почти два года. Две недели назад благодаря юному неопытному водителю, не знавшему о помехе справа, лишился сорик морды. Двигатель не задет, геометрию не повело, но из большого: капот, весь бампер передний и крылья под замену. У виновника нет осаго, поэтому ремонт за наш счет (все юридические опускаме). Про каско не напоминайте, самим обидно.

Подскажите, пожалуста, по вашему опыту, есть подводные камни если брать не оригианльные кузовные элементы, а аналоги?

Спасибо.

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 20:11
Микетыч
почему нет, но с аналогами будьте осторожнее, часто геометрия не идет, то щели, то дырки, то складки. Оригинал без вопросов, но цена...

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 00:11
Виталик 62
Если собираетесь ездить долго на авто - берите оригинал , тайвань быстро ржавеет, лучше б / у оригинал, но что бы не битьё , а бампер можно и тайвань

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 15:49
skv173
брал тайвань SAT кузовное. может и гниёт, но три года было всё нормально. Правда на другой машине. но в принципе можно и чем нить обработать, что б не ржавело.
а по геометрии всё норм был. все дырки подошли.

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 21:04
Виталик 62
skv173 писал(а):брал тайвань SAT

крылья можно и такие , но капот , там где двойной и даже тройной металл - лучше взять оригинал, кстати оригинал всегда идет в заводском грунте (под покраску) зашлифовал на воду и покрасил, а китайский черный грунт надо счищать до металла и грунтовать хорошим грунтом. Тайваньский новый капот у брата на Форд Фокус в Москве (спасибо реагентам наверно) пришел в негодность за 3 года , прогнил насквозь... 8)

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 07:29
skv173
Виталик 62 писал(а):
skv173 писал(а):брал тайвань SAT

крылья можно и такие , но капот , там где двойной и даже тройной металл - лучше взять оригинал, кстати оригинал всегда идет в заводском грунте (под покраску) зашлифовал на воду и покрасил, а китайский черный грунт надо счищать до металла и грунтовать хорошим грунтом. Тайваньский новый капот у брата на Форд Фокус в Москве (спасибо реагентам наверно) пришел в негодность за 3 года , прогнил насквозь... 8)


да. с реагентами факт. я в Томске жиру. у нас реагентами тока на трассах посыпают. а так.. ттт.. машины глобально не гниют. смотрел тут фото сорика московского на Драйве2. 3 года машине, а снизу всё ржавое.

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 08:52
o0o
Спасибо за рекомендации. Ездить планируем, машина то хороша =)) взяли неоригинальный капот, крыло оказалось что можно починить, бампер верхнюю часть аналог. Остальных мелочей вагон еще в разнобой. Будут новости по окончании ремонта - дам знать.

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2020, 14:42
AndyMatrix
Давно уже покоцана нижняя часть бампера. Не критично вообще, но мне не приятно. Думал может махнуть на новую.
Оригинал 86512-2P000 стоит 12-13. Кроссы выдают аналоги типа Atek 24162055 за 4000. O.E.M. 002177641019122019 за 6000. TYG KASR009161TG за 6000. Цена сильно вкуснее.
Брал кто? Есть смысл?