Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

Сообщение o0o » 15 фев 2017, 13:44

Добрый день.

Владеем сорентом вот уже почти два года. Две недели назад благодаря юному неопытному водителю, не знавшему о помехе справа, лишился сорик морды. Двигатель не задет, геометрию не повело, но из большого: капот, весь бампер передний и крылья под замену. У виновника нет осаго, поэтому ремонт за наш счет (все юридические опускаме). Про каско не напоминайте, самим обидно.

Подскажите, пожалуста, по вашему опыту, есть подводные камни если брать не оригианльные кузовные элементы, а аналоги?

Спасибо.
o0o
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 20:16
Откуда: Morganville
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

Сообщение Микетыч » 17 фев 2017, 20:11

почему нет, но с аналогами будьте осторожнее, часто геометрия не идет, то щели, то дырки, то складки. Оригинал без вопросов, но цена...
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

Сообщение Виталик 62 » 18 фев 2017, 00:11

Если собираетесь ездить долго на авто - берите оригинал , тайвань быстро ржавеет, лучше б / у оригинал, но что бы не битьё , а бампер можно и тайвань
Виталик 62
 
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:12
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бензо-гламур цвета "Мокрый асфальт" в комплектации "Люкс" заряжен;чип-позитивом, был ... сейчас чёрный Ниссан Икс Трейл Т 31

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

Сообщение skv173 » 18 фев 2017, 15:49

брал тайвань SAT кузовное. может и гниёт, но три года было всё нормально. Правда на другой машине. но в принципе можно и чем нить обработать, что б не ржавело.
а по геометрии всё норм был. все дырки подошли.
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

Сообщение Виталик 62 » 18 фев 2017, 21:04

skv173 писал(а):брал тайвань SAT

крылья можно и такие , но капот , там где двойной и даже тройной металл - лучше взять оригинал, кстати оригинал всегда идет в заводском грунте (под покраску) зашлифовал на воду и покрасил, а китайский черный грунт надо счищать до металла и грунтовать хорошим грунтом. Тайваньский новый капот у брата на Форд Фокус в Москве (спасибо реагентам наверно) пришел в негодность за 3 года , прогнил насквозь... 8)
Виталик 62
 
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:12
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бензо-гламур цвета "Мокрый асфальт" в комплектации "Люкс" заряжен;чип-позитивом, был ... сейчас чёрный Ниссан Икс Трейл Т 31

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

Сообщение skv173 » 19 фев 2017, 07:29

Виталик 62 писал(а):
skv173 писал(а):брал тайвань SAT

крылья можно и такие , но капот , там где двойной и даже тройной металл - лучше взять оригинал, кстати оригинал всегда идет в заводском грунте (под покраску) зашлифовал на воду и покрасил, а китайский черный грунт надо счищать до металла и грунтовать хорошим грунтом. Тайваньский новый капот у брата на Форд Фокус в Москве (спасибо реагентам наверно) пришел в негодность за 3 года , прогнил насквозь... 8)


да. с реагентами факт. я в Томске жиру. у нас реагентами тока на трассах посыпают. а так.. ттт.. машины глобально не гниют. смотрел тут фото сорика московского на Драйве2. 3 года машине, а снизу всё ржавое.
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

Сообщение o0o » 03 мар 2017, 08:52

Спасибо за рекомендации. Ездить планируем, машина то хороша =)) взяли неоригинальный капот, крыло оказалось что можно починить, бампер верхнюю часть аналог. Остальных мелочей вагон еще в разнобой. Будут новости по окончании ремонта - дам знать.
o0o
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 20:16
Откуда: Morganville
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кузовные элементы под замену. Аналоги или оригинал?

Сообщение AndyMatrix » 03 июл 2020, 14:42

Давно уже покоцана нижняя часть бампера. Не критично вообще, но мне не приятно. Думал может махнуть на новую.
Оригинал 86512-2P000 стоит 12-13. Кроссы выдают аналоги типа Atek 24162055 за 4000. O.E.M. 002177641019122019 за 6000. TYG KASR009161TG за 6000. Цена сильно вкуснее.
Брал кто? Есть смысл?
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.


Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1