Dima79
» 26 май 2016, 18:25
Форсунки прочистил, брызгать стали на середину стекла нормальным веером, но вот после пары дней их не использования, вода уходит обратно в бачок и брызгает с некоторой задержкой, чем дольше не пользуешься, тем больше задержка, решил поставить дополнительный клапан, как многие делают, но большинство маленьких клапанов под форсунки имеют крайне низкую пропускную способность, в т.ч. и устанавливаемый многими тойотовский, напор от них снижается, взял обратный клапан от ВАЗ 2105, поставил его, но показалось, что всё-равно напорчик чуть меньше, блин, не ставить же топливный обратный от дизеля и иногда есть небольшая задержка, может надо время, чтобы преодолеть сопротивление клапана, тогда решил попробовать поставить два клапана параллельно и результат меня полностью устроил! - напор такой же, как без клапана, жидкость держит и подаётся она мгновенно.
очень долго промучался с тем, как подобрать размеры соединительных шлангов и как расположить клапана, чтобы они не касались крашеного кузова. Понадобилось два тройничка в виде вилочки и пол метра шланга силиконового. Ниже пару фоток.