Первая мысль была купить накладки на ручки, но оставался вопрос с накладкой пятой двери. Также почитав отзывы о этих накладках понял, что у них тоже с хромом не все хорошо.
Итак решил — удаляем хром. Почитал что хром отлично удаляется хлорным железом.
Начал поиски покупки хлорного железа на просторах интернета.
Везде продавали малое количество и за большие деньги, но порывшись по глубже я все таки нашел контору где много и за недорого.
В итоге стоимость одного кг 95 РУБЛЕЙ!
Так как ехать в Мытищи за ним не хотелось — я взял с доставкой до метро. Итого за 3 кг хлорного железа и доставку до метро я отдал 635 рублей.
Оказывается, снять ручки очень просто — если бы я знал это раньше — давно бы убрал хром.
Все маленькие части ручек снялись легко, кроме водительской, т.к. снимается только сама пластиковая накладка, а металлическая часть (личинка) остается — я не сразу это понял.
продолжение следует...
Добавлено через 10 минут 7 секунд:
Как снять накладку описано у многих, кто ставил омыватель (форсунку) камеры заднего вида. Нужно снять всю обшивку пятой двери и открутить 4 гайки.
2 кг железа и 8 литров теплой воды (температура плавления хлорного железа 37 градусов).
Долго искал посуду, чтобы утопить там ручки и накладку, но ничего подходящего не нашел и воспользовался куском платного полиэтилена.
Как же я огорчился, когда обнаружил утром отсутствие жидкости в пакете, хотя визуально в пакете дыр нет:-(
Местами на ручках и накладке остался хром.
Как хорошо, что остался еще 1 кг железа.
продолжение следует...
Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
Начались поиски посуды — и о ЧУДО!, воскликнул я, обратив внимание на плафон дневного света.
Достал ручки и накладку, промыл проточной водой и вытер тряпкой.
Все это дело я хотел отдать в покраску маляру в деревне, но т.к. то ли он не хотел за это браться, то ли у него не было лака и краски, а ехать покупать он не хотел — он отказался.
Нашел еще один деревенский сервис где красят — но они кормили завтраками.
Ехать с такими ручками я не хотел в Москву, а так как я купил жидкую резину в баллончиках аж 2 шт. — решил все это дело покрасить жидкой резиной.
продолжение следует...
Добавлено через 9 минут 17 секунд:
Хром благополучно был снят.
Детали обработал мелкой наждачкой, после чего обезжирил уайт спиритом.
В магазине Юлмарт были куплены 2 баллона жидкой резины ТМ RUNWAY по цене 610 рублей за штуку.
Баллончиками с краской красил — думал с этим проблем не будет, но не тут-то было.
Взял баллон обильно полил — красиво. (первый слой есть, подумал я )
Через 20 минут зашел и аХнул — детали покрылись пузырями — хорошо что тренировался на деталях салона (тоже позже будет отчет).
Хотел зашвырнуть эти баллоны далеко, но решил погуглить как с этой резиной нужно работать.
Чтобы не тратить время — написал товарищу, который уже заливал резиной детали авто.
Оказывается, сначала нужно немного распылить этой резиной и дать высохнуть, а уже затем покрывать потихоньку слой за слоем. (я ждал 20 минут между каждым слоем).
Немного распылив заметил, что распылитель иногда плюется, оставляя пузырики (которые как позже выяснилось остаются высыхая)
Тут мне пришла мысль использовать распылитель от баллончика с акриловой краской, купленного в Ашане за 114 рублей.
Попробовал красить с этим распылителем — отлично! резина ложится мелкой рябью и не плюется из распылителя.
Я особо не считал о количестве слоев, но точно больше 6-ти.
После того, как я закончил покраску, оставил это все дело еще на сутки высохнуть.
В конечном итоге, после того как все высохло начал ставить все на место.
Собрал ручки в обратном порядке и пошел ставить на машину.
После чего одеваем мелкую часть ручки, закручиваем болт с торца двери. ставим резиновую заглушку и — ГОТОВО.
В целом покраской резиной доволен:
Материал похож на необработанный пластик, матового цвета.
Смотрится красиво, гармонирует с неокрашенным пластиком кузова.
Если хватать грязными руками остаются следы, которые сильно в глаза не бросаются, но все же.
Мыл 3 раза мойкой высокого давления — держится, не отваливается, не задирается.
Ковырял ногтем (но без фанатизма) — Царапин нет.
Жена оценила — черные ручки ей больше нравятся. Еще хотел покрыть черной резиной рейлинги, но теперь неизвестно когда — да и не факт (7 пятниц на неделе)
По расходу:
Для покраски ручек (снаружи) накладки пятой двери, серых ручек дверей салона, накладки АКПП и серой вставки на руле должно хватить 1го баллона. (У меня ушло чуть больше, только потому, что я много потратил сначала — когда облил обильно первым слоем и позже смыл бензином - отлично отходит)
Если кому-то помог мой отчет - не забываем благодарить
