top.mail.ru

Удаление хрома/Покраска ручек дверей и накладки пятой двери

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Удаление хрома/Покраска ручек дверей и накладки пятой двери

Сообщение RaSter » 22 июн 2015, 09:02

Так как меня уже давно бесил вздувшийся хром на ручках дверей и накладки пятой двери — я решил с ним попрощаться.
IMG_20150606_140644_converted_converted.jpg
пузыри

IMG_20150606_140752_converted_converted.jpg
вздулось

IMG_20150606_140807_converted_converted.jpg
вообще кусок отвалился

Первая мысль была купить накладки на ручки, но оставался вопрос с накладкой пятой двери. Также почитав отзывы о этих накладках понял, что у них тоже с хромом не все хорошо.

Итак решил — удаляем хром. Почитал что хром отлично удаляется хлорным железом.
Начал поиски покупки хлорного железа на просторах интернета.
Везде продавали малое количество и за большие деньги, но порывшись по глубже я все таки нашел контору где много и за недорого.
В итоге стоимость одного кг 95 РУБЛЕЙ!
Так как ехать в Мытищи за ним не хотелось — я взял с доставкой до метро. Итого за 3 кг хлорного железа и доставку до метро я отдал 635 рублей.
IMG_20150528_144519_converted_converted.jpg
А вот и хлорное железо

Оказывается, снять ручки очень просто — если бы я знал это раньше — давно бы убрал хром.
IMG_20150606_140944_converted_converted.jpg
Вытаскиваем резиновую заглушку

IMG_20150606_141022_converted_converted.jpg
Выкручиваем болт (он не вываливается — его держат пластиковые держатели)

IMG_20150606_144753_converted_converted.jpg
тянем на себя маленькую часть ручки, немного приоткрыв большую часть

Все маленькие части ручек снялись легко, кроме водительской, т.к. снимается только сама пластиковая накладка, а металлическая часть (личинка) остается — я не сразу это понял.
IMG_20150606_143207_converted_converted.jpg
приоткрываем ручку и тянем на себя и одновременно в сторону отверстия (там где была маленькая часть)

IMG_20150606_143354_converted_converted.jpg
Как-то так. Ручки передних дверей с проводами

IMG_20150606_150042_converted_converted.jpg
Вот личинка

продолжение следует...

Добавлено через 10 минут 7 секунд:
IMG_20150606_150047_converted_converted.jpg
Все ручки снял

IMG_20150606_150414_converted_converted.jpg
Вот они ручки

IMG_20150606_150531_converted_converted.jpg
выкручиваем болтики звездочкой

IMG_20150606_151045_converted_converted.jpg
так как я был не готов — выкрутил отверткой для часов

IMG_20150606_152040_converted_converted.jpg
Далее тянем за эту часть

IMG_20150606_151703_converted_converted.jpg
Все просто

IMG_20150606_152259_converted_converted.jpg
Все внутренности вытащил — остались только накладки

IMG_20150606_161412_converted_converted.jpg
Далее снял накладку пятой двери и вытащил из нее все болты и 2 пистона.

Как снять накладку описано у многих, кто ставил омыватель (форсунку) камеры заднего вида. Нужно снять всю обшивку пятой двери и открутить 4 гайки.
IMG_20150606_175533_converted_converted.jpg
Развел хлорное железо

2 кг железа и 8 литров теплой воды (температура плавления хлорного железа 37 градусов).
Долго искал посуду, чтобы утопить там ручки и накладку, но ничего подходящего не нашел и воспользовался куском платного полиэтилена.
IMG_20150606_174028_converted_converted.jpg
Все это дело утопил и оставил на ночь

Как же я огорчился, когда обнаружил утром отсутствие жидкости в пакете, хотя визуально в пакете дыр нет:-(
Местами на ручках и накладке остался хром.
Как хорошо, что остался еще 1 кг железа.

продолжение следует...

Добавлено через 3 минуты 2 секунды:
Начались поиски посуды — и о ЧУДО!, воскликнул я, обратив внимание на плафон дневного света.
IMG_20150607_114026_converted_converted.jpg
Все детали я положил в крышку плафона залил раствором и придавил накладку пятой двери подручными железками, т.к. углы у накладки выпирали

IMG_20150607_210703_converted_converted.jpg
Вечером раствор был заметно темнее и имел в составе блестяще-зеленый осадок.

Достал ручки и накладку, промыл проточной водой и вытер тряпкой.
IMG_20150608_104420_converted_converted.jpg
В итоге получились вот такие детальки (цвет — Слоновая кость с желтыми пятнами)

Все это дело я хотел отдать в покраску маляру в деревне, но т.к. то ли он не хотел за это браться, то ли у него не было лака и краски, а ехать покупать он не хотел — он отказался.
Нашел еще один деревенский сервис где красят — но они кормили завтраками.

Ехать с такими ручками я не хотел в Москву, а так как я купил жидкую резину в баллончиках аж 2 шт. — решил все это дело покрасить жидкой резиной.

продолжение следует...

Добавлено через 9 минут 17 секунд:
Хром благополучно был снят.
Детали обработал мелкой наждачкой, после чего обезжирил уайт спиритом.
В магазине Юлмарт были куплены 2 баллона жидкой резины ТМ RUNWAY по цене 610 рублей за штуку.

Баллончиками с краской красил — думал с этим проблем не будет, но не тут-то было.
Взял баллон обильно полил — красиво. (первый слой есть, подумал я )
Через 20 минут зашел и аХнул — детали покрылись пузырями — хорошо что тренировался на деталях салона (тоже позже будет отчет).
Хотел зашвырнуть эти баллоны далеко, но решил погуглить как с этой резиной нужно работать.
Чтобы не тратить время — написал товарищу, который уже заливал резиной детали авто.
Оказывается, сначала нужно немного распылить этой резиной и дать высохнуть, а уже затем покрывать потихоньку слой за слоем. (я ждал 20 минут между каждым слоем).
Немного распылив заметил, что распылитель иногда плюется, оставляя пузырики (которые как позже выяснилось остаются высыхая)
Тут мне пришла мысль использовать распылитель от баллончика с акриловой краской, купленного в Ашане за 114 рублей.
Попробовал красить с этим распылителем — отлично! резина ложится мелкой рябью и не плюется из распылителя.
IMG_20150610_110508_converted_converted.jpg
это где-то 4 слоя

IMG_20150608_164206_converted_converted.jpg
это более близко

Я особо не считал о количестве слоев, но точно больше 6-ти.

После того, как я закончил покраску, оставил это все дело еще на сутки высохнуть.
В конечном итоге, после того как все высохло начал ставить все на место.

Собрал ручки в обратном порядке и пошел ставить на машину.
IMG_20150610_172730_converted_converted.jpg
сначала вставляется мелкая часть (та что слева)

IMG_20150610_172742_converted_converted.jpg
Далее используя веревку или как я — проволоку, нужно зацепить язычок открывания двери — потянуть его на себя и только после этого вставлять туда ручку.

После чего одеваем мелкую часть ручки, закручиваем болт с торца двери. ставим резиновую заглушку и — ГОТОВО.
IMG_20150611_200713_converted_converted.jpg

IMG_20150611_200740_converted_converted.jpg

IMG_20150611_200723_converted_converted.jpg

В целом покраской резиной доволен:
Материал похож на необработанный пластик, матового цвета.
Смотрится красиво, гармонирует с неокрашенным пластиком кузова.
Если хватать грязными руками остаются следы, которые сильно в глаза не бросаются, но все же.
Мыл 3 раза мойкой высокого давления — держится, не отваливается, не задирается.
Ковырял ногтем (но без фанатизма) — Царапин нет.

Жена оценила — черные ручки ей больше нравятся. Еще хотел покрыть черной резиной рейлинги, но теперь неизвестно когда — да и не факт (7 пятниц на неделе)

По расходу:
Для покраски ручек (снаружи) накладки пятой двери, серых ручек дверей салона, накладки АКПП и серой вставки на руле должно хватить 1го баллона. (У меня ушло чуть больше, только потому, что я много потратил сначала — когда облил обильно первым слоем и позже смыл бензином - отлично отходит)

Если кому-то помог мой отчет - не забываем благодарить :wink:
Последний раз редактировалось RaSter 24 июн 2015, 11:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
RaSter
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 18:45
Откуда: МО, Подольск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Рашит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Удаление хрома/Покраска ручек дверей и накладки пятой дв

Сообщение Ramb » 22 июн 2015, 10:30

зачетно))) я просто венилом обклеиваю)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован


Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2