Страница 1 из 1

Эргономика водительского сидения в новом сорике

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 23:20
Strateg76
Не могу найти удобную посадку в новом соренто.
Купил новый авто, в минимальной комплектации, устраивает все, за исключением посадки. Ноги и спина чертовски устают, раньше ездил на зафире и поясничная поддержка и угол наклона сидения, все есть, был сильно удивлен, что в машине стоимостью немного не дотягивающей до 1,5 млн этого просто нет((( тест драйв проходил традиционно в максимальной комплектации и не обратил внимания, что такие элементарные вещи в минимальной комплектации отсутствуют....
Форумчане, подскажите, какие есть варианты? Замена передних кресел не дешевое удовольствие.... Но проехав 2 тыс км (всего) готов пойти и на это. Если есть какие то альтернативные варианты, подскажите плз, буду премного благодарен. Или кто то знает какое либо тюнинг ателье где решают вопросы эргономики, подскажите адрес или телефон.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Re: Эргономика водительского сидения в новом сорике

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 23:26
sotesu
Поначалу тоже не мог "усесться", поясница ныла... Но потом как-то нашел положение и все ок...
Попробуй изменить привычную посадку на более вертикальную или горионтальную.

Re: Эргономика водительского сидения в новом сорике

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 11:01
Чип
Strateg76

Поищи тему про поясничный подпор.

Re: Эргономика водительского сидения в новом сорике

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 11:19
operator

Re: Эргономика водительского сидения в новом сорике

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 22:11
Strateg76
Посмотрел тему про поясничный подпор, реального заводской, либо тюнинг оного решения не увидел((( , все остальное, это заплатки на не доделанные штаны... Меняю посадку каждый день, но удобного положения, так и не найду. Езжу по работе на разных авто... По моему мое, самое неудачое сиденье в сорике( по всей видимости придется менять(((
Подскажите, наскольк сидение в престиже соответствует параметрам, испытает ли кто нить аналогичные проблемы? Не хочу редактировать конструктивную особенность, хочу все поставить в штатные места, если кто обладает информацией где, как и какие сиденья наиболее удобные, подскажите плз.

Re: Эргономика водительского сидения в новом сорике

СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 12:56
Канарис
Та же беда . Ничего как кроме разборки и установки нового профиля не нашёл . пока не делал ничего . некогда . спина периодически болит . Беда .

Re: Эргономика водительского сидения в новом сорике

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 22:13
operator
Спина это плохо.
Я тут на днях четырнадцать часов подряд рулил. Пару часов из них по убитой дороге. Теперь задница мне жить не дает. Беда.

Re: Эргономика водительского сидения в новом сорике

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 18:05
den37
Вообще то все решается довольно просто. Тема поясничного подпора видимо вами не прочитана как надо:))
когда купил дизель в люксе - тоже не нашел поясничный подпор - удивился ни мало:)) сидеть реально не удобно . но благодаря форуму , отвертке и паралону - сделал себе очень недурственный подпор.
Езжу "как пацан":)))
а сначала тоже сиденье хотел менять:))) от престижа:)))
если совсем тяжко - напишите в личку - скажу как снять спинку и положить паралон.

Re: Эргономика водительского сидения в новом сорике

СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 23:29
operator
Ну, у меня поясничный подпор есть. С завода. Регулируемый. Мне лично просто неудобно. Крутишь-вертишь сидение ввверх-вниз, вперед-назад а, все равно чего-то не хватает. Чего, непонятно. По городу еще ничего, а в дальняк комфорта не хватает. И подлокотник явно непродуман. Не ложится на него рука, как ни пробовал.
На пассажирском месте вроде чуть лучше.
С утра обратно тысячу верст рулить. Погляжу, как оно на этот раз. Может отдохнувшему легче будет. Дорога домой обычно всегда быстрее и проще.