Вот и меня постигла эта участь. Причем первой сдалась левая задняя дверь. Пробег 88 600 км.
Добавлено через 9 часов 32 минуты 23 секунды:Сегодня сам поменял замок. Фото нет, пошел сильный снег, но дороги назад уже не было: сервисы все забиты, среди недели машина нужна постоянно, а ждать следующих выходных нет сил - надоело лазить через пассажирскую дверь. Кстати задняя левая дверь тоже не открывается, а ребята на мойке еще нажали блокировку от детей - теперь у меня в салон только три входа.
Работа по замене не из легких. Пришлось потрудиться. Разбирать много, а точнее все - и даже стекло. Вот полезная ссылка по разборке двери
http://www.youtube.com/watch?v=s-J18JLCKI0.
Ход работ:
1. откручиваем все саморезы на внутренней обивке двери - три штуки: в торце сверху (под заглушкой), в верхней правой части двери, прикрываемой торпедой (найти легко) и внутри углубления на подлокотнике (под заглушкой).
2. Снимаем хромированную накладку с дверной ручки (снизу есть паз под отвертку) и откручиваем черные саморезы в углублениях - по одному сверху и снизу.
3. Внутри за ручкой открывания замка видим черную накладку, закрывающую всю внутреннюю поверхность углубления. Аккуратно поддеваем ее и вынимаем. Накладка закрывает еще один саморез.
4. Аккуратно поддеваем и вынимаем панель накладку с динамиком в уголку. Действуйте аккуратно. Здесь я понес потери - сломал одно из креплений.
5. Теперь можно снимать внутреннюю обивку. Снизу есть выступ под отвертку, чтобы сдернуть панель с клипс. Клипсы крепкие - не сломались даже на морозе.
6. Сдернув панель, не спешите отсоединять контакты стеклоподъемника. Он Вам понадобится. Примерно по центру внутренней панели (металлической площадки) есть две заглушки. Их надо извлечь. Если подлезть не удается, тогда отсоединяйте полностью контакты и снимайте обивку. После этого необходимо вновь подключить блок управления стеклоподъемниками. Стекло надо опустить до тех пор, пока в открытых заглушках вы не увидите болты. Все, обивку можно снимать и откладывать. Откручиваете болты в технологических отверстиях и осторожно вынимаете стекло. Стекло выходит в наружу.
7. Далее откручиваем три винта крепления замка к двери.
8. Затем переходим к наружной ручке. Откручиваем болт в торце, на уровне ручки (под заглушкой). Болт выкрутившись никуда не упадет, не бойтесь. Далее покручивая болт аккуратно поддергиваем заднюю неподвижную часть ручки с личинкой. Если повезет неподвижная часть выйдет с корпусом замка ручки. Если нет, то сначала отделится накладка, а затем, опять же пошатывая замок и болт, необходимо извлечь замок. После этого подвижную часть ручку смело сдвигаем вправо, и оттягивая правую часть, как при открытии двери, вынимаем ее. Далее откручиваем черный винт и продавливаем внутрь белую часть (основание) механизма открытия двери (держится выступами за металл).
9. Переходим вновь к металлической внутренней панели. Откручиваем по периметру все болты и пытаемся аккуратно снять металлическую панель. Мешает свободному перемещению электропроводка. Максимально освобождаем ее в точках крепления - подлазить неудобно. Далее аккуратно извлекаем металлическую панель сдвигая ее вправо к петлям двери.
Рекомендую заранее обложить тряпками пороги. Мне полностью отсоединить панель из-за проводки не удалось, и панель елозила по порогам. Я вовремя понял, что меня это ожидает и подложил тряпки, благодаря чему не повредил ЛКП.
10. После высвобождения панели отсоединяем механизм замка (все на защелках) и тросы из зацеплений: шариковый от наружной ручки и два на внутренней ручке. Процедура несложная, перепутать ничего нельзя.
11. Собираем все в обратной последовательности.
Провозился я часа 4-е - не меньше. Не мог догадаться, что надо вынуть стекло, а затем не сразу сообразил, что необходимо полностью снять наружную ручку с основанием. В процессе бегал домой, искал в поисковике ответы на вопросы.
Второй раз уверен разборка и сборка труда не составят.