Вчера наконец-то дошли руки до подголовника, больно уж скрип достал. Поделюсь опытом, разбирал я его не так как тут описано. Решил его полностью снять и дома в комфортных условиях вскрыть. Для начала нужно снять заднюю обшивку сиденья. Есть фотки на прошлой странице. К сожалению я не правильно понял торчащую вставленную отвертку. Ею нужно было не поддевать, а нажать на металлическую защелку. Я по незнанию этого не понял, тянул ей потом руками, в итоге сломал эту пластмассу, попал на ~3000руб. За обшивкой внизу отцепляется тросик и извлекается подголовник полностью. Пробовал разбирать его как тут написано, тянуть вниз и назад и вверх и назад - ничего не получается (причины ниже). Кроме того, боязнь сломать еще одну деталь - заставляет сильно не усердствовать. Беглый поиск по интернету показал, что подголовник поставляется только целиком. В итоге разобрал таким путем:
1. Вытягиваем тросик. При этом ВСЯ плоскость передней части подголовника к моему удивлению, выехала сантиметров на 7. Затем при помощи маленьких тисков и жены зафиксировал тросик в таком положении.
2. Через образовавшийся зазор, тонкой длинной отверткой освобождаем 2 защелки, которые ограничивают поднятие нижней части переда подголовника вверх. (фото 3-4 на стр.2 этой темы). Защелки освобождаем работая не с самой защелкой, а подгибая то место за которое они цепляются.
3. Видим 2 трубки (фото 5-6 на стр.2 этой темы). Поддеваем защелки и выдвигаем трубки, т.о. полностью отсоединяем переднюю часть подголовника.
4. Теперь хорошо доступны защелки задней части подголовника. По очереди той же отверткой освобождаем их. Опять же поддевая не саму защелку задней крышки, а зацеп за который они цепляются.
В итоге разобрал подголовник без потерь. После вскрытия понял, что разобрать начиная с задней крышки, тянуть вверх/вниз, не сломав что-либо, практически нереально. Дело в том, что защелки от задней крышки, цепляются за зацеп подголовника, при этом с другой стороны защелка прижата направляющей, и она практически не дает ей сдвинуться вверх/вниз. Дорисовал направляющие красным
Далее освободил тросик снял пружину и проклеил все места контактов антискрипом. Поскрипывает также место контакта лицевой части и пластмассовой части куда вставляются трубки. Метод сборки очевиден, расписывать не имеет смысла. Советую одевать заднюю часть в последнюю очередь, предварительно хорошо потрясти подголовник и убедиться в отсутствии посторонних звуков. На задней части, где контачит нижняя часть защелок с подголовником, тоже налепил антискрип. В итоге утром ехал на работу в тишине. Всем удачи!