Всем доброго дня! Тоже проводил эксперимент со снятием руля)! Кожу оплетки реставрировал. Снял без особых проблем (как описано выше), но когда снимал, не рассчитал силушку и дернул так, что вместе с рулем выскочила крышка улитки (где шлейф прячется). Ну, думаю, не беда! Навернул шлейф на барабан и собрал все обратно! С рулем все сделал, собрал, завожу, а на приборке загорелись лампы неисправности системы стабилизации и помощи при спуске! Первая мысль: что-то из датчиков не подключил! Разобрал-собрал, все нормально, все подключено!
Скинул клемму акб! Не помогло! Причем, когда запускаешь двигатель, ни чего не горит! А когда начинаешь крутить руль влево, то гирлянда загорается! Решил, что неправильно намотал шлейф в улитке. Опять разобрал, снял улитку, вскрыл. Несколько раз перемотал шлейф. Вроде все норм. Опять собрал. Горит гирлянда
. И тут до меня дошло, что когда ставил на место шлейф, то не учел положение датчика руля). Опять разобрал! Отсоединил датчик положения руля от улитки и путем экспериментов (поворачивая на 360гр.) нашел начальное положение, когда эти долбанные лампочки не горят. Это уже потом прочитал в инете, что можно откалибровать на сервисе через спец комп. Правда за деньги! Короче целый день занимался этим онанизмом, но победил. За то теперь руль снимаю за минуту)))
К чему я это все? Аккуратней при демонтаже руля! Всем удачи!