Мда уж, клиентоориентированность КМР на "высоте" ...
Как неотъемлемая часть ... без подогрева стекла можно авто эксплуатировать, а вот без лобового нет, назначение деталей разное
Спасибо за инфу.
Добавлено через 19 часов 46 минут 44 секунды:А вот и ответ на моё письмо:
от Kia Motors Service
service@kia.ruвремя в зоне отправителя Отправлено в 9:39 (GMT+01:00) Время в зоне отправителя: 6:53. ✆
кому ХХХХХХХ
дата 27 октября 2011 г. 9:39
тема Ответ Киа Моторс Рус
Добрый день, Дмитрий,
спасибо за Ваше письмо.
Обращаем Ваше внимание на то, что решение о обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
Информационная линия KIA 8 800 200 00 03
http://www.kia.ru