Ramb писал(а):ребята хотите хорошую шумку... берете две руки, отвертки, ключи и материал... и делает... там ни чего сложного)
Согласен с автором. В июле прошлого года был в отпуске и сделал сам себе шумку (капот, передние арки, двери, потолок, пол, багажник и дверь багажника). В салоне не снимал только торпедо и рычаг АКПП. Убил на шумку 4 дня, но делал не спеша и с пивком. Шумка салона и багажника сделана в 3 слоя а именно -вибропласт голд + бипласт 0,5 или 0,7 см.(не помню) + войлок акустический 1 см. толщиной (в дверях войлок 0,3 см. толщиной). И еще снимал передние подкрылки (оклеивал их вибропластом) + арки обрабатывал антишумной мастикой с резиновой крошкой и еще какой то дрянью в три слоя. В итоге в машине ТИШИНА. В процессе разборки салона обнаружил пару косяков при сборке на заводе, а именно отсутствие 2-х резиновых заглушек в полу багажника (после снятия ковра багажника через отверстия была видна земля и подтеки от попадавшей в салон воды) подобрал нужный размер в автозапчастях. По бюджету материала вышло 15 тыс.руб. + расходы на пиво и сухарики к пиву.