Блин почему не прошла фотография.
Добавил через 1 минутуВторая слева клипса в заводском варианте металлическая обычно не ломается сама а ломает свое посадочное место но в случае если сломается сама то это ей замена.
Добавил через 2 минутНичего не пойму куда деваются фотографии. Без фотографий хреново ничего не понятно. Мужики как их сохранять.
Добавил через 7 минутТретий слева. Этот обычно вырывается из панели и остается в отверстии кузова. Попытка выташить с помощью ножниц часто приводит к его поломке. Так что берем сразу с запасом 6 слева, 6 справа, 5 задняя дверь вообщем 20шт. В павильоне 4/2 он по 20руб но довольно хрупкие имейте это ввиду (работают на один раз и то при отсутствии резкого удара в момент монтажа) В других местах похожие но по 80р, не знаю может качество лучше. Решайте сами.
Добавил через 1 минутуНу и 4 слева идет на крепление нижней части задней двери 2 шт. Но он вам пригодится и в другие места (на радиатор, на обшивки моторного отсека (берите с запасам пригодится).
Добавил через 5 минутИтак крепеж взяли. Теперь идем в первый ряд того же павильона в яме про который я писал раньше. Там в противоположном конце от павильона шивролета слева последний отдел продается шумовибровлагоизоляция. Блин забыл как называется. Ну вообщем пропиленовая полоса покрытая с обной стороны металлической фольгой а с другой строительным липким герметиком. Она у них на стеллаже под потолком как войдете справа. Берем 3 м.кв. толстого по 850р и 4 м.кв. тонкого по 700р. Это с запасом для боковых дверей.
Добавил через 3 минутИз инструмента. Отвертки кресторая и плоская. Ключи 10,12,13,14,
16,17. Заточить палочку ввиде лопатки шириной 4-5см. Это чтобы пластик отгибать. Резак (лучше со сменными лезвиями).
Добавил через 20 минутСнимаем крышки с обоих отсеков багажника.
Вытаскиваем поперечные пластмассовые перегородки, тащите сильнее со щелчком выйдут из посадочных мест.
Начинаем с крышки основания под дверью багажника. Выворачиваем два винта в днище отсека и аккуратно руками тащим эту крышку вверх.Она сидит на трех клипсах тип 3 (рис) и по бокам имеет зацепление и боковыми панелями. Тащить осторожно чтобы не сломать эти зацепы можно помочь отверткой сжать их. Далее под этой крышкой находятся винты крепления боковин к основанию задней планки кузова и к полу маленького отсека. Отворачиваем их. Далее отворачиваем винты в углублениях в левой и правой боковинах. Все винтов больше нет можно начинать снимат боковины. Здесь очень осторожно. Все вроде снимается нормально но есть один подводный камень в районе перед маленьким боковым окном в районе стойки между окном и дверью ниже окна на боковине есть посадочная стойка для крепления, которая при боковой оттяжке панели ломается. Так что аккуратно сдергиваем все вокруг этого места, а дальше панель тянуть в направлении строго пенпердикулярно боковине кузова. Да перед снятием боковин необходимо отвентить и вытащить кресла заднего ряда. Отвинчиваем 4 винта спереди кресел и 4 винта сзади. И вытаскиваем кресла через заднюю дверь. Не пытайтесь через боковую поцарапаете кузов. Кресла неподьемные весят пол веса машины, так что смотрите очень аккуратно, лучше чтоб кто-нибудь помог. После всех этих процедур у вас должно получиться вот так.
Добавил через 4 минут