Защита картера

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Reanimat0R » 01 июн 2011, 08:56

Я конечно извиняюсь, за каким залезать в кучу снега еще и 70см, вы должны еще были бампер поломать с такими высотами, с дуру то можно и ...

имхо; каждый выбирает сам, я просто свое мнение сказал, никого ни к чему не призываю, соренто не хаммер и не паджерик, нечего ему делать на бездорожье и пр.
Reanimat0R
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:31
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Серый71 » 01 июн 2011, 10:42

Штатный пыльник очень слабый. Валялся на даче после замены, зимой я на него наступил и сразу выломал кусок! У меня стоит композитный, поставили с допами. Сам бы купил металлический.
Серый71
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Владимирыч » 01 июн 2011, 21:17

Каждый имеет право на свое мнение, причем в каждом частном случае, в "Вашем личном понимании" оно имеет решающий вес! Мне вот, защита, стальная нужна лишь потому, что она была бесплатной при покупке и закрывает бОльшую часть под мотором, нежели штатный пыльник. Брызг меньше. Кстати водив Фокус, повис в ледяной колее на стальной защите, хотя передо мной приятель на таком же со штатной легко проехал...
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Виктор Ишимский » 01 июн 2011, 21:29

Reanimat0R писал(а):нечего ему делать на бездорожье и пр.

Вашему? :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Reanimat0R » 01 июн 2011, 22:52

Виктор Ишимский писал(а):Вашему?


ну конечно нашему :D
Reanimat0R
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2011, 00:31
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение артемка » 12 июн 2011, 21:17

Сейчас присматриваю защиту как раз,считаю нужным девайсом для себя,т.к. зимой дороги не чистят,летом на природу выезжаем с компанией,да и вся грязь летит в движок. :D не люблю грязные движки,это как трусы :D
артемка
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нурик
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2002

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Владимирыч » 12 июн 2011, 21:19

артемка писал(а):не люблю грязные движки,это как трусы

Молодец!
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение артемка » 12 июн 2011, 23:07

Попробую тут задать свой вопрос,подойдет ли по креплению защита картера двигателя с Соренто дизельной версии, на бензиновый вариант?
Собственно вот ссылка на саму защиту в сети Интернет http://www.alfeco.ru/catalog/kia/1118
артемка
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нурик
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2002

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Виктор Ишимский » 13 июн 2011, 03:45

артемка писал(а):Сейчас присматриваю защиту как раз,считаю нужным девайсом для себя,т.к. зимой дороги не чистят,летом на природу выезжаем с компанией, да и вся грязь летит в движок. :D не люблю грязные движки,это как трусы :D

Мало чем поможет от грязи! Нужно ставить грязевые фартуки, будет более действенно.
Многофункционала у неё нету, жаль. :(
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение артемка » 14 июн 2011, 00:25

Виктор Ишимский писал(а):Нужно ставить грязевые фартуки, будет более действенно.


а что за такие фартуки ,можно по-подробнее о них?такие в прожаже есть? :)
артемка
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Нурик
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2002

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Виктор Ишимский » 14 июн 2011, 04:09

Немного не в тему. :)
На счёт продажи не знаю. А заколхозить самому можно! На своей переднюю (нижнюю) часть, до середины колёсной арки
закрыл камерой от грузовика+саморезы (сделав шаблон). Закидывать спереди нестало! До задней части не добрался.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Just-a-Car » 14 июн 2011, 09:01

Reanimat0R
Вы этот пыльник видели хоть более детально? Ему предназначение только от пыли защищать как по назаванию так и по сути.
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Пыльник двигателя нижний.

Сообщение svs-72 » 14 июн 2011, 20:19

а кто нибудь юзал защиту оригинал R40002P500 композит и R40102P200 сталь на сайте киа.ру,поделитесь
svs-72
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:42
Откуда: Татарская АССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение sidoroff68 » 16 июн 2011, 15:32

Композитная стоит у меня- уже фторая. На первой передние крепления вырвал с мясом ( 2 дыры теперь- стоит в гараже) удар был сильный, но с задачей справилась. Других последствий нет. Старую отдам за пиво и самовывоз. Если сколхозить шайбы- ещё сто лет сносу не будет :D
дороги хватит на всех
Аватара пользователя
sidoroff68
 
 
Сообщения: 3064
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:07
Откуда: Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение DUZER » 18 июн 2011, 12:43

svs-72 писал(а):а кто нибудь юзал защиту оригинал

Юзали и юзаем :D гипюровая она какаято удар не очень сильный был и передние крепления повырывало, подварили поставили выточенные огромные шайбы и из полосы 4*40 сделали сетку рёбер жёсткости теперь гуд
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1