Владимирыч
» 07 мар 2012, 21:51
Сегодня забрал машину после перекраски двери багажника.
Было 1 вздутие краски с рыжиной под самым стеклом и контакт углов двери с бампером. В начале сентября был записан дилером на гарантийный ремонт. У нашего дилера своего окрасочного цеха нет, поэтому был направлен в соседний мультибрендовый центр. Туда я ехать сразу отказался, мотивируя плохими отзывами о качестве работ. В чем, кстати, был поддержан дилером.
Ждал 5 месяцев, пока наш дилер не заключит договор с другой независимой фирмой, с которой у меня уже был положительный опыт, да и качество ее работы в городе имело только положительное мнение.
27 февраля отдал машину к ним. 5 марта приехал забирать, но не стал. Благодаря чувствительным пальцам и глазам было найдено 4 пылинки под лаком, вершиной где то 0,25 мм - очень слабо чувствуется при касании подушечкой пальца, ну и конечно величина зерна "металлика" при цвете серебристый, была меньше стоковой, что конечно, подобрать практически не возможно. "Сведения" цвета с задними крыльми не было, мотивация: при гарантийном ремонте такая операция не предусмотрена. Принимается. Зазоры двери с бампером восстановлены, но не одинаково, разница 1 мм - устроило. В общем, по обоюдному согласию, и что бы не терять реномэ конторы, оставил еще на два дня все устранить и заполировать.