Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение приборист » 20 май 2011, 06:27

Спешу сообщить северянам-землякам. Вчера забрал из покраски свой автомобиль. Обратился к ОД в Сургуте после того , как отказали у ОД в Нижневартовске, Запомните: " Н-В МОТОРС ГРУПП" в Нижневартовске-- я даже не знаю как их обозвать, если обращаешься к ним, глухая стена, занимают такую оборону, не пробить. Не рекомендую обращаться в этот салон. Другое дело КИА Центр Север в Сургуте. Только предъявил автомобиль( вспучивание ЛКП задней двери), сразу забрали на устранение этого косяка, без разговоров. Оформление заняло 15 минут, проверяли в базе данных ОД. Сдал машину после обеда, на следующий день позвонили в 10 утра чтобы забрал. Я написал им благодарность в книге отзывов. Это не реклама, после моих мытарств в Нижневартовске, я не ожидал, что в Сургуте люди работают, а не только продают машины. Мастер рассказал что стекло не срезали, а сняли все прибамбасы с двери, зачистили до металла, загрунтовали и покрасили. Все осмотрел, не к чему придраться, покрасили хорошо. Больше нигде не нашел ржавчины, на капоте есть сколы, но там видно оцинкованный металл, ржавчина не проступает. Еще раз спасибо дилеру в Сургуте. Хотел продавать авто, теперь повременю.
приборист
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 07:26
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Цвет:бежевый, пробег 20000км, эксплуатация с апреля 2010г., зимой даже при-35* проблем с запуском не было. Эксплуатирую в Западной Сибири круглый год.

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Demid » 20 май 2011, 09:48

приборист писал(а):но там видно оцинкованный металл, ржавчина не проступает

Я тоже так думал, но со временем проступила. Первый скол словил в мае, а ближе к осени он начал рыжеть.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение ed39 » 21 май 2011, 02:47

А как с цветом у всех попали?
Для меня это самое страшное когда разноцветная будет
кстти жука нашёл на крыше над лобоым стеклом.....
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Алексей Омск » 21 май 2011, 05:22

ed39 писал(а):А как с цветом у всех попали?

Сам не красился.Но смотрел как красили. Краска заводская КИА да и машины еще свежие краска не успела выцвести, поэтому цвет не отличался на улице в солнечную погоду. Красили водительскую дверь. И судя по краске для покраски сколов (словил два камушка над лобовым стеклом) не чем не отличается. А качество покраски на совести мастера. Купил краску для подкраски + лак у ОД за 500р а сейчас продают за 220р.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение ed39 » 21 май 2011, 07:41

а как в сыруд погоду?
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Проблемы с ЛКП на новом Соренто.Ржавеет!

Сообщение смучи » 21 май 2011, 07:45

Добрый день!
Машине 11 мес. пробег около 40 000,После зимы в результате внимательного и детального осмотра(солнышко припекло)выяснилось что есть проблема с задней дверью,пошла внутренняя коррозия(под ЛКП) в местах соприкосновения с накладками бампера.Ржавчина изнутри проявилась на капоте (не от сколов,там есть и сколы но "ржи" вокруг них нет!) стойка левая и рамка лобового в верхней части.Обратился к дилеру и мне предложили все перекрасить,но предупредили,что гарантия 6 мес. и заводская 5 лет снимается.Полная чушь, т.к признав случай гарантийным т.е вину изготовителя с гарантии все равно снимают.Хром облазит,вод.электросиденье качается,руль облез.На что мне тоже ответил инж.по гарантии что так мол у всех,типа что вы хотели,это же КИА.А как же заявленные критерии качества ,гарантии?! Машина не дешевая, добавить еще (+ 15%) 400 тыс и Мерседес можно в том же классе купить.Хочу пойти на "мировую" сдать а.м в трейд-ин или буду оформлять расторжение ДКП и требовать возврата денежных средств = все полагающиеся включая проценты по кредиту,моральный и проч.издержки.Если есть толковые юристы могущие решить данный вопрос,прошу оказать помощь. Сам имею непосредственное отношение к работе оф.дилеров и кузовной теме,поэтому понимаю создавшуюся ситуацию реально.Машина ржавеет.По статистике подобные обращения были,видел сгнившую до крышку багажника на годовалом Соренто(в белом цвете),полностья цветущий "Соул" под полный перекрас и отдельные детали перекрашивавшиеся по гарантии.Вообще КИА в последнее время славятся тем,что окраска производится тончайшим слоем.Малейшая царапина и лак,база пробиваются до грунта,полировка уже не поможет,только перекрас.
Скажите кто то имел опыт возврата а\м в КИА Мотор рус ?! С чего начать?
лучше никак,чем плохо!
смучи
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2011, 07:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение kostello » 22 май 2011, 22:48

Микетыч писал(а):Обратил внимание, что задняя дверь по углам касается бампера, подтёрлась краска. На днях поеду к другу кузовщику , наклею плёнку 3м на углы , и может приспущу бампер. У кого нибудь ещё есть такой косячок или только у меня?

Один в один.

Добавлено через 1 час 1 минуту 33 секунды:
В сентябре 10 года, стал обладателем сего механизма, чёрного цвета.
Зимой счистил снег с полки заднего бампера и номера. Посже, когда помыл..... ОБАЛДЕЛ! остались царапиты на пятой двери от щетки с довольно мягким пластиком. Ну а потом череда всевозможных линий, изгибов, царапин, и да же в тех местах, где и не бывает узоров.
Два дня назад приобрел два скола на капоте, где хорошо видно мелалл, вроде оцинкованный. Если увижу ржавчину, то испорченное настроение гарантировано на долго + мысли о продаже. А они переодически посещают, а я их отгоняю, а они опять...
Накладка на руле по краям стерлась до черного пластика. Теперь при езде всякий раз пытаюсь понять, какой частью своего тела я её тру. Явно не животом, примерял, не достаю.
Кстати про руль. Не по теме: в джинсовой куртке с растегнутой пуговицей на рукаве, при повороте руля на лево, частенько ей цепляюсь за регулятор громкости звука, раз да же покатился по не запланированной траектории.

Хочу зададь Вам два вопроса?

1) Как сохранить внешний вид? Полировкой, покраской, замазыванием чем либо или забить, и продолжать создавать естественные узоры по которым сразу видно, что я на ней отсчтитываю киллометры, а не протираю пыль в гараже?

2) При всей любви к данному автомобилю, неизбежно придет время с ним расстаться. У кого через три года, у кого через пять, а кто и дольше.. То есть примерно в 2015 году будут говорить о том, что Соренто 9-10-х годов были первенцы, мол они сырые все царапаные, не имеющие внешнего вида, или перекрашеные, может битые, ржавые и т. д. И купленный за 1 и 2 мл.р. можно будет продать за 0.5 и то лоху. А очень жаль, ведь наверно все купившие сейчас свои автомашины, добивали сумму, из средств от продажи предыдущего авто?
Аватара пользователя
kostello
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56
Откуда: СерпуховГрад
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Виктор Ишимский » 23 май 2011, 06:04

kostello писал(а):Два дня назад приобрел два скола на капоте, где хорошо видно мелалл, вроде оцинкованный. Если увижу ржавчину, то испорченное настроение гарантировано на долго + мысли о продаже.

Подбери лак для ногтей по цвету, временно заделай сколы, чтобы не распостранялась ржавчина.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение приборист » 23 май 2011, 08:51

Видимо корейцы сейчас так применяют нано технологии и экономят. У меня краска беж. На солнце после мойки все обращают внимание на мелкие царапины после просушки кузова. Я читал, что сейчас этим грешат почти все производители, а самая лучшая окраска кузова--в Турции.
приборист
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 07:26
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Цвет:бежевый, пробег 20000км, эксплуатация с апреля 2010г., зимой даже при-35* проблем с запуском не было. Эксплуатирую в Западной Сибири круглый год.

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Bay » 23 май 2011, 09:16

А самая лучшая окраска у Ролс-Ройса, слоёв 14 минимум. :cry:
Я всё чаше думаю о "жидком" стекле на кузов, кто что слышал други? :hi:
Аватара пользователя
Bay
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 18:48
Откуда: Моська
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Йцукен
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Just-a-Car » 23 май 2011, 10:39

kostello
Вас бы инфаркт хватил, если б на черном цвете катались...
Я по началу то же переживал, а сейчас просто пофиг, после зимы можно пылернуть и нет проблем.
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Виктор Ишимский » 23 май 2011, 11:10

kostello писал(а): где хорошо видно мелалл, вроде оцинкованный.

Хрен он оцинкованный, новый мет... немного похож на цинк.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение urisan » 23 май 2011, 11:57

Виктор Ишимский писал(а):Хрен он оцинкованный, новый мет... немного похож на цинк.


+1
Не знаю, есть там оцинковка или нет, но ржаветь сколы на капоте будут.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение olik » 23 май 2011, 12:07

я наверно первый кто покрасил машину два раза за одну весну 5я дверь :evil: :evil: :evil:
olik
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:35
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Сообщение Just-a-Car » 23 май 2011, 12:10

Кто так переживает, может например пленкой всю машину обклеить или особо уязвимые части...
Я вот не обклеил капот и пожалел - на нулевой машине сколы получил на капоте до металла, пришлось ремкомплект фирменный покупать.
Аватара пользователя
Just-a-Car
 
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 09:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1