Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Alexxxxx27 » 01 мар 2010, 23:28

Все-таки хотелось бы разобраться оцинкован кузов или нет, а то одни пишут цинк есть, другие, что его нет. Продвинутые киаводы должны наверное знать это. Как например на лансеровском форуме участники смогли раздобыть информацию где и какая кузовная деталь у них оцинкована, а какая нет.
Alexxxxx27
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:52
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение fsharykin » 01 мар 2010, 23:36

Alexxxxx27 писал(а):раздобыть информацию где и какая кузовная деталь у них оцинкована, а какая нет.


Ну узнаем и .....? Поедем оцинковывать неоцинкованное или мовиль поверх в три слоя? Я и так сплю неплохо. :D
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Alexxxxx27 » 02 мар 2010, 00:06

Причем тут оцинковывать не оцинкованое? Просто хочется узнать как корейцы защищают кузов от коррозии, так как корейских автомобилей у меня небыло. Все таки коррозионная стойкость кузова не самый последний критерий (для меня) при выборе авто.
Alexxxxx27
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 22:52
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение fsharykin » 02 мар 2010, 00:33

Ну хорошо. Предположим, что мы узнаем, что передние крылья и капот - оцинкованы, а крыша - нет. И что? Берем авто или нет? Предположим решили - не берем из-за крыши. А потом, через 5 лет, узнаем, что крыша, хотя и не оцинкована, но проблем с ней нет, к сожалению, в этот момент авто снимают с производства и выпускают новую модель. О ней опять ничего не известно.
К сожалению, априорной информации о стойкости кузова получить невозможно. Косвенно, конечно, можно ориентироваться на модель - предшественник. Но уверяю Вас, проколы случаются и более именитых фирм.
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение MAS » 02 мар 2010, 00:41

Ну, полной оцинковки не бывает в принципе. Вот детали разные - это да.
Учитывая, что про стойкость кузова к коррозии еще ничего не известно - да и не будет известно в ближайшие года три, смею заметить, что без технических повреждений, (читай, аварий), кузов будет держаться молодцом. Лет пять как минимум, т.к не думаю, что технология сварки, окраски и т.д сильно отличается от иных производителей.

Вообще, если позволите немного оффтопа. В бытность мою в Форд-Фокус клубе, там все ворчали, мол, у тех же японцев покраска лучше, и интерьер качественнее. Когда появилась Хонда, нет-нет, да и услышишь от Хондаводов - "краска у корейцев лучше", иди же "эти функции есть даже у Хендэ".
И вот, уже в клубе Соренто, круг замкнулся. И, мне кажется, что спор это вечный.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение aleks_car » 02 мар 2010, 11:04

У отца на жигулях скол ржавет в течении 3 -х дней. :crazy: Здесь же -пока никаких поползновений к этому нет.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Bangaloo » 02 мар 2010, 15:00

Я у дилера спрашивал. Было сказано, что кузов по низу луженый. Луженый - это олово, а не цинк.
Верить или нет - не знаю. Жизнь покажет, будет ли ржаветь.
Bangaloo
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 17:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Luxe+

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение садовник » 03 мар 2010, 23:37

Оцинковка и покраска как у любого приличного автоИзображение
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Gads » 03 мар 2010, 23:44

только не говори, что ты специально капот расковырял, чтобы нас убедить в этом!
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Habar » 04 мар 2010, 00:34

aleks_car писал(а):Только сегодня заметил, что мне дилер прилепил сзади свой лейбл. Ничего красивого нет. Хочу снять.


Ниткой капроновой проводишь под эмблемкой - и нет ее

Добавил через 5 минут
MAS писал(а):на последних японках ЛКП не лучшее, но если сравнивать окраску английских и турецких заводов, то она чуть получше чем на японских,


Ну,Саш, мне тогда очень жаль владельцев японских сивок :) у меня англицкий хэтч, качество ЛКП не позволяет что-то хорошее о нем сказать...
..
Береженого Бог бережет, а небереженого - конвой стережет...
Аватара пользователя
Habar
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение aleks_car » 04 мар 2010, 11:51

Habar писал(а): Ниткой капроновой проводишь под эмблемкой - и нет ее
Вчера видел "близнеца" так у него в этом месте как раз следы от клея, видимо пытался снять. Хотя и клей можно оттереть. :)
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение aleks_car » 04 мар 2010, 18:25

ABC очень влияет на ЛКП нового Соренто. :D .Давайте по теме.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение MAS » 05 мар 2010, 01:16

 Замечание от модератора: MAS
Разговоры про ABS переехали вот сюда Работа ABS в Новом Sorento R
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Dark » 05 мар 2010, 17:17

Я просто в шоке, такого не видел ни у одного авто с пятой дверью, краска протерлась под резиновыми ограничителями до грунтовки.....и что это? гарантийный случай? перекрашивать ? закрашивать? обалдеть, если не заругаться :crazy: %) :crazy:
00251.jpg
с другой стороны аналогично..
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение садовник » 05 мар 2010, 18:18

Плохо разглядел .Может это есть следствие болтания (хлопанья )двери о котором писалось раньше? Во всяком случае нужно чемто защитить эти места-что то приклеить.У меня такое было на PAJERO/потертости на ребрах задней арки двери( или как там называется)Стерлось до оцинковки сначала хотел замазать да что то руки не доходили,так и проездил несколько лет .Но осматривая видел только оцинковку,на ржавчину даже подозрения не было.Наверно надо искать причину.
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2