Мужики, резиновые уплотнители скрипят на всех машинах, вопрос в том, во-первых, слышно это или нет, а во-вторых, идентифицируете вы скрип резины как таковой или нет.
Вопрос с ними решается только одним способом (ИМХО конечно).
Если ранее этого не делали - то 2-3 раза, с интервалом в несколько дней, насухую (это обязательно!) обработайте резину силикончиком, причем достаточно жирно, не жалея (только без фанатизма, а то приятель так полил уплотнители, что аж текло!).
Полезно отогнуть так же ту часть уплотнителя, которая прилегает к рамке двери/проёма в месте крепления и протереть её тоже.
Я беру губку для обуви, ту, что в пластиковом футляре, нещадно опрыскиваю её силиконом (типа обильно пропитываю, но чтоб только не капало) и использую для данных целей. Удобно! Ничего, в том числе руки, не пачкаешь, смазываешь только то, что надо, к тому же удобно хранить (в бардачок кинул и пусть себе лежит), да и не высыхает быстро даже на жаре. Когда запачкается (а это происходит достаточно быстро) - не жалко выкинуть и купить новую...После обработки двери сразу не закрывайте, дайте силикону впитаться в резину (заполнить поры), заодно и салон лишний раз проветрится...
Не волнуйтесь - пачкаться не будет, силикон впитывается очень хорошо, а лишнее быстро испаряется.
Впоследствии, не ленитесь разок в неделю протереть той самой губкой уплотнители от пыли и грязи и будет вам счастье!
