Причем здесь краска
Суть данной проблемы это ошибка технологическая при обработке партии авто на заводе..от цвета никак не зависит. Проблема наверняка встречается у машин произведенных примерно в одну конвеерную смену или до устранения ошибки в технологии грунтования кузова. А можно еще одну банальную привести причину.. При перевозке по морю задок машины был плохо защищен и на него попадал морской конденсат из соли и йода


До этого ездил много и каждую зиму на японцах (ниссан, маздо), французе (рено) - никогда не было таких проблем и чувствительности к внешним факторам. Или хром кладут на необработанные ручки.. Не знаю. "Хромированные" головки колесных болтов тоже уже почти все коричневые-ржавые.. Обидно вдвойне. Машина недешевая и нравится во всем остальном.
Блин и я дождался ржавчины на задней двери. Точка со спичечную головку около номера.И прет из под краски.

Естественный износ батенька
Да и стоимость страховки на следущий год поднимется, а оно вам надо