top.mail.ru

Защита картера

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение mihail2626 » 17 янв 2012, 21:56

ИГОРЬ510 писал(а): так мне дали кусок этой защиты примерно 30 на 30 см отвели в ремзону и я кувалдочкой попробовал по ней постучать. вобщем то пару раз от души заехал . надо сказать что колотить по ней я мог бы до скончания века . на мой взгляд штука довольно прочная!! хотя вся прочность кнечно ограничивается степенью воздействия
Инструмент тебе дали не тот. Могу одолжить кирку. Ей этот карбон можно раскрошить и дорогу посыпать - намного больше пользы будет :)
mihail2626
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Самоблок Вал-рейсинг с преднатягом >8кг

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Ben Nevis » 05 фев 2012, 22:22

Тему проштудировал внимательно, некоторые страницы по нескольку раз.
Хочу поставить металлическую защиту, чтобы клиренс съелся минимально, чтобы подходила под штатные отверстия 2012 модельного года, максимальную площадь прикрывала. На всякий случай - двигатель дизельный 2.2
Из прочтения форума я понял, что выбор стоит делать между Альфеко 1118 (2 мм), Щит 3628 (3 мм), Мотодор 01027 (2 мм). Шериф отбрасываем из-за того, что не полностью перекрывает штатный пыльник.

Альфеко - непонятно, подходит ли под отверствия 2012 модельного года, непонятно, насколько большую площадь прикрывает. Вроде как минимально съедает клиренс.
Щит - вроде как самая толстая и крепкая. Непонятно, больше ли съедает клиренса, чем приведенные конкуренты или нет, подходит ли под отверствия 2012 модельного года, какую площадь прикрывает.
Мотодор - вроде как прикрывает большую площадь (равную площади штатного пыльника), подходит под штатные отверстия 2012 года, непонятно как съедает клиренс в сравнении с конкурентами.

Буду признателен за комментарии установивших либо разобравшихся в вопросе.
Ben Nevis
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Одна из последних авто из Белоруссии до уравнивания НДС, Snow White Pearl, с люком

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение IvanDraga » 06 фев 2012, 05:52

Ben Nevis писал(а):непонятно как съедает клиренс

у сорика есть детали расположенные гораздо ниже защиты. не стоит заморачиваться так сильно. Все равно выше многих авто передвигающихся по дорогам. Те же ездят. У меня стоит металл. сантима 2 ниже от штатного пыльника получилось. Не мешает.
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Микетыч » 06 фев 2012, 06:00

Советую посмотреть вот эту
http://poligonavto.com/product_info.php?products_id=1086
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Ben Nevis » 06 фев 2012, 07:39

IvanDraga
Честно говоря, не вполне согласен с таким подходом. Все-таки, картер - центральная часть автомобиля и хотелось бы быть подальше от дороги, собственно в этом одна из причин покупки не-легковушки. На пару см ниже штатного пыльника - мне бы не хотелось так снижать просвет, собственно поэтому и копаю.

Микетыч
Спасибо за вариант, посмотрю. Вы имеете опыт установки этой защиты (знаете кого-то, кто ставил) на авто 2012 модельного года?
Ben Nevis
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Одна из последних авто из Белоруссии до уравнивания НДС, Snow White Pearl, с люком

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение skruaga » 06 фев 2012, 11:13

установил композит оригинал киа , пока устраивает,заказывал экзисте 6 т.р.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал!
skruaga
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2010, 22:21
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет жемчужно-белый SWP, салон беж.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Ben Nevis » 06 фев 2012, 20:46

Задался вопросом.
Многие производители (в том числе Мотодор), да и многие киа-воды рекомендуют устанавливать защиту, не снимая штатный пыльник. По идее толщина штатного пыльника (минимум 3-4 мм), плюс зазор до защиты - суммарно минимум 1 см.
В свете того, что некоторые защиты вроде как почти полностью совпадают с размерами пыльника и следовательно по функционалу его заменяют, может пыльник стоит снять и тем самым увеличить клиренс на 1 см?
Исправьте, если в моей логике где-то имеется просчет.
Ben Nevis
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Одна из последних авто из Белоруссии до уравнивания НДС, Snow White Pearl, с люком

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение skruaga » 06 фев 2012, 22:32

Композитная защита устанавливается вместо пыльника,и перекрывает все пространство под двигателем.

Добавлено через 7 минут 17 секунд:
Ben Nevis писал(а):да и многие киа-воды рекомендуют устанавливать защиту, не снимая штатный пыльник.

По причине что, мет. защиты не перекрывают все пространство двигателя!
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал!
skruaga
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2010, 22:21
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет жемчужно-белый SWP, салон беж.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Микетыч » 07 фев 2012, 05:37

Ben Nevis писал(а): Вы имеете опыт установки этой защиты (знаете кого-то, кто ставил) на авто 2012 модельного года?

К сожалению не имею, так как купить её у нас непросто(не торгуют), как писал выше попробовал разные (алфеко, шериф, заказную)- всё оказалось фуфлом.ИМХО.
1)Ставятся на пыльник(не серьёзно, слоёный пирог какой-то)
2)Без пыльника ничего не закрывают, кроме поддона.
В данный момент лежит заготовка , делаю сам по заводскому пыльнику, времени не хватает и холодно. С удовольствием преобрёл бы данную защиту.
С установкой проблем быть не должно, подрамник одинаковый.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Ben Nevis писал(а):что некоторые защиты вроде как почти полностью совпадают с размерами пыльника и следовательно по функционалу его заменяют

В том то и дело , что только один производитель дошёл до этого, остальные клепают "слюнявчики".
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Ben Nevis » 07 фев 2012, 10:57

Микетыч
Ок, есть защита Полигонавто, полностью перекрывающая пыльник, которую можно фактически ставить, удалив пыльник, и которую, как я понимаю, установил только один форумчанин. Мы уверены в том, что она не снижает клиренс существенно (то есть в том, что Полигонавто без пыльника висит не ниже, чем пыльник+Альфеко или Мотодор)?

С другой стороны, нужна ли защита большой площади, если её устанавливать вместе с пыльником? Пыльник будет защищать от пыли, а защита - сам картер, нужна ли силовая защита соседствующих с картером областей?. Если все-таки идти таким путем, очень бы хотелось понять, каков реальный клиренс при установленной защите Мотодор+пыльник? Вроде как про Альфеко уже писалось, что вместе с пыльником клиренс получается 17.5-18 см, если я не путаю.
Ben Nevis
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 15:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Одна из последних авто из Белоруссии до уравнивания НДС, Snow White Pearl, с люком

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение nikosan » 07 фев 2012, 15:44

у меня стоит такая-http://autotank.ru/,нашел только у дилера,закрывает все,клиренс не уменьшается,пыльник убран.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Лео » 07 фев 2012, 16:28

nikosan писал(а):закрывает все

Но, не увидел отверстия для слива масла :Yahoo!: Каждый раз придётся снимать-устанавливать защиту при замене масла :crazy:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Scorpion26 » 07 фев 2012, 17:11

nikosan писал(а):у меня стоит такая-http://autotank.ru/,нашел только у дилера,закрывает все,клиренс не уменьшается,пыльник убран.

Покупал такую в ПЛТ в Купчино за 5т.р. весной. Про клиренс не уверен, вроде как немного уменьшился.
nikosan писал(а):Каждый раз придётся снимать-устанавливать защиту при замене масла

Это да. Доставляет небольшое неудобство.
Scorpion26
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Микетыч » 07 фев 2012, 21:18

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Ben Nevis писал(а):Ок, есть защита Полигонавто, полностью перекрывающая пыльник, которую можно фактически ставить, удалив пыльник


Найди такую в первопристольной, я готов купить тоже , если отправить не откажешься!
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Защита картера: металл или карбон выбрать?

Сообщение Алексей Омск » 08 фев 2012, 04:28

Дмитрий! Ты собирался сделать из метала по размерам пыльника.Что не получилось? Я посмотрел как сосед на санту сделал новую.Снял пыльник и сделал копию только из метала.Сама лыжа из 4мм.Все уши и все остальное из 2 мм . Получилось как заводская пласмаска.Со стороны и недогадаешся что не родная. Летом обещал помоч соорудить и на мою.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0