Я этим пользовался года 3 на предыдущей машине. Поделюсь опытом. Покупал прямо у них на производстве в Москве.
Салон машины был тканевым, поэтому крепил на липучке прямо к спинке. С задачей данный упор справляется, но есть следующие нюансы:
- штатная груша с пластиковым воротком-клапаном неплотно стыкуется со шлангом, поэтому давление воздуха падает. Вылечил заменой на нормальный металлический клапан и стяжкой места соединения со шлангом,
- в морозы резина (шланг и сам надуваемый упор) ощутимо дубеет, но всё работает
- для крупных водителей упор может показаться узковатым и будет давить в основном с боков позвоночника, а не на всю ширину кресла (обшивка шире чем надуваемый элемент)
- после частых снятий, на ткани кресла появились следы (торчащие ворсинки) по периметру липучки.поэтому лучше не злоупотреблять.
Сейчас кожаный салон и хочу повесить этот поясничный упор на штатные ремни, которые шли в комплекте. Но мне кажется, что уже не будет той устойчивости, как на липучках.