Проблемы с ЛКП нового Соренто и способы их устранения.

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение xnd » 25 фев 2010, 01:35

ShineOn писал(а):на недешёвом Новом Sorento

СР недешев только у нас, где почти 100% накрутка на пошлины, так что я бы не стал в априори утверждать дороговизну и завязывать на качество.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение MAS » 25 фев 2010, 02:22

Краски на водяной основе используются, в основном, в Японии. Они как минимум дороги, поэтому, не думаю, чтобы корейцы ими пользовались.
Например, у той же Хонды - машины из Турции и Англии с "нормальной" краской, из Японии - с водяной. Но, у меня хоть и вода, но даже в тех местах где есть сколы, за три зимы ни намека не ржу. Это при том, что поначалу многие друзья на перебой спрашивали, мол, чего такой тонкий металл?:)

Из личного опыта - у семья была Нексия, ржа пошла только год на четвертый, и это при том, что машина была полностью узбекской:)
У дяди Акцент был - наш - так за три года тоже, ни намека на ржу.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Romato » 25 фев 2010, 09:48

MAS писал(а):Например, у той же Хонды - машины из Турции и Англии с "нормальной" краской,


Не надо "ля-ля" у меня Хонда с Англии и ЛКП г...но. И вообще откуда информация ?! По тому что я вижу у друзей, а это и Пассат новый и Хонды и Мазды, у всех ЛКП г...но. За год все в мелких царапках, а под ручками открывания дверей паутинки. А вот Тур 2007 года, состояния ЛКП реально бодренькое.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Gads » 25 фев 2010, 11:31

ShineOn писал(а):У некоторых владельцев классических Сориков подобные казусы были после первой же зимы.

если бы я об этом знал, то еще раз крепко бы подумал перед покупкой! вздутие ЛКП! ржавые сколы после первой зимы!?! у меня ни на одной машине такого не было! ужасы какие-то.. :(
как помою машину, обязательно всю осмотрю.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение ShineOn » 25 фев 2010, 15:16

xnd писал(а):СР недешев только у нас, где почти 100% накрутка на пошлины
Цены на Новый Sorento у нас, конечно же, выше по сравнению с другими рынками. Но если принять таможенную составляющую как неизбежность для нашего рынка, то всё равно по сравнению с ценами на "классику" на других рынка видно, что наши местные цены завышены уже самим «КИА Моторс Рус». По моим прикидкам, подобная необоснованная жадность киашников составляет где-то 30%.

Gads писал(а):если бы я об этом знал, то еще раз крепко бы подумал перед покупкой!
Чтобы сильно не пугать, на "классике" жалобы по ЛКП были в основном по задним дверям, скорее всего тупо производственный брак был на какой-то партии. Подробнее здесь: Зацвела задняя дверь
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение MAS » 26 фев 2010, 02:40

Romato писал(а):Не надо "ля-ля" у меня Хонда с Англии и ЛКП г...но. И вообще откуда информация ?!

Информация личная, т.к сам являюсь модератором в клубе Civic-Russia:) Да и видите какая машинка в профиле.
Вопрос в другом - краски действительно разные. Не думаете же вы, что из Японии специально везти?:)

К тому же есть такое нюанс - стойкость к повреждением и само качество к ЛКП, еще ни одно и тоже. На Волге отбить краску было сложнее, чем на той же Хонде, однако покраска последней не в пример лучше.
Я говорил лишь о том, что - у Сивика седана, японского, при старании можно краску и ногтем содрать, в том же хэтче, который в Англии собирают, это сложнее сделать.

А насчет того, что у всех сколы - да, они везде, ибо камешки на дорогах у нас еще летают. Так что сколы есть, и будут есть, вне зависимости от марки авто. Плюс, еще и определенной доли везения.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Romato » 26 фев 2010, 09:23

Сань не хочу с Вами спорить, но из личных наблюдений, у япошек ЛКП просто никудышнее, у немцев оно на порядок выше. Видел не давно аккорд на эвакуаторе с розбитым передом, так там краска просто на метал нанесена... У меня на Пассате была гунтовка двух слойная а потом краска. Причем от веток царапок не оставалось как на Хонде.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение ShineOn » 26 фев 2010, 21:43

Romato писал(а):У меня на Пассате была гунтовка двух слойная а потом краска.
А Пассат какого года рождения был? Подозреваю, что не сильно свежего. Не выгодно сейчас никому делать вечную иглу для примуса, как уже говорили. Да к тому же в кризис все пояса поприжали, сейчас не до двухслойной грунтовки.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Romato » 26 фев 2010, 23:35

ShineOn писал(а):
Romato писал(а):У меня на Пассате была гунтовка двух слойная а потом краска.
А Пассат какого года рождения был? Подозреваю, что не сильно свежего. Не выгодно сейчас никому делать вечную иглу для примуса, как уже говорили. Да к тому же в кризис все пояса поприжали, сейчас не до двухслойной грунтовки.

вообщето Вы правы, пассат был 2001 года, там и шумка лучше была чем сейчас у нового.

 Замечание от модератора: ShineOn
Рекомендую ознакомиться вот с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение MAS » 27 фев 2010, 01:26

Romato писал(а):Сань не хочу с Вами спорить, но из личных наблюдений, у япошек ЛКП просто никудышнее, у немцев оно на порядок выше.

Саш, да какие споры, о чем Вы?:)
Мы просто беседуем.
Да, на последних японках ЛКП не лучшее, но если сравнивать окраску английских и турецких заводов, то она чуть получше чем на японских, из-за самой же краски. Что вовсе не означает, что машины окрашены из рук вон плохо:)

p.s действительно, склонен верить, что сейчас все на красках чуть экономят - раньше, бывало машина по трассе едет, и особо ничего, а сейчас на капотах то и дело сколы.

p.p.s На последнем Пассате действительно шумка хуже предыдущего? Удивлен, я думал прогресс делает обратное:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение fsharykin » 27 фев 2010, 02:01

MAS писал(а):склонен верить, что сейчас все на красках чуть экономят - раньше, бывало машина по трассе едет, и особо ничего, а сейчас на капотах то и дело сколы.


На седьмых дорестайлинговых аккордах была проблема с капотами (все аккорды делаются в Японии). У меня после первой зимы появился маленький пупырышек. Аояма по гарантии без единого намека с моей стороны заменила капот! Надеюсь, что у нового Сорика таких проблем нет.
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение MAS » 27 фев 2010, 13:06

Федор, да, я в курсе. Там был именно дефект покраски, японцы это сами признали, поэтому и меняли капоты без проволочек.
p.s С возвращением в стены форума:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение садовник » 27 фев 2010, 19:29

Недавно вьехал в зад Газели.Итог-небольшая вмятина капота,буду наверно менять.Где содрана краска очень хорошая оцинковка,на оцинковке толстый слой грунта.Пробовал счистить-и оцинковку и грунт содрать сложно.Считаю что с защитой кузова от коррозии у киа все нормально.
Игорь
садовник
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:04
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение aleks_car » 28 фев 2010, 20:32

Сегодня после мойки обнаружил скол на двери багажника ,наверное от камня. На вид оцинковка-но по моему кузова наши не оцинкованы.

Добавил через 12 минут
Только сегодня заметил, что мне дилер прилепил сзади свой лейбл. Ничего красивого нет. Хочу снять. Кто нибудь такую процедуру делал.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Вопрос по ЛКП нового Соренто

Сообщение Gads » 28 фев 2010, 22:40

aleks_car писал(а):Хочу снять. Кто нибудь такую процедуру делал.

след может остаться.. такую процедуру обычно дворовые мальчишки делают.. ночью :D
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Пред.След.

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1