Комрады, скажите, в мануале сказано при установки запаски на место вращать ключ до щелчка. Я крутил до тех пор, пока колесо не уперлось, но щелчка не услышал, и крутить стало тяжелее, дальше крутить как- то стремно - не сломать бы чего нибудь. Вопрос, щелчок должен быть или нет?
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Впервые планирую приобрести машинку, у которой запаска под днищем. О плюсах и минусах знаком Есть вопросы (Поиск желаемого не дал) по новой Соренте: Не представляю как крепится запаска, как она извлекается... И самое главное, как её обратно прицепить
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
крепится на тросу,спуск и подъем при помощи его же и происходит. У меня на LR D3 была такая же система,но на сорике винт лебедки удобнее расположен,под первым маленьким погребком.Не надо пол поднимать целиком разгружая при этом хлам из багажника неизвестно куда. Правда на сорике пока не доводилось слава богу запаской пользоваться. ттт.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд: Serega809 А вообще ты пользовался или виде,л как ставят обратно запаску? Много гемора? Хотелось бы практиков услышать...
на ленд ровере часто колеса пробивал,часто пользовался. Система поостая и довольно удобная,а главное не надо особо много здоровья вкладывать. На соренто система точно такая же,но винт не так глубоко в багажник спрятан,оттого еще проще.