АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

Сообщение Makaveli » 10 апр 2019, 19:25

Приветствую.
Вот такие у меня странности происходят:
Купил сорика в сентябре 2018, машина 2.4 бензин АКПП, 2011 г.в. Пробег на момент покупки 96 тыс, сейчас 100 тыс.
Через месяц после покупки, внезапно для меня начались пинки. Причем резко в 1 день. При включении задней передачи было ощущения, что в меня въехал самосвал, так же были на ходу пинки.
Отвезли на СТО на эвакуаторе, там сказали, идет пробуксовка между 2 и 3 передачей, и вообще коробку надо перебирать, масло горелое.
Тут же при них слили чутка масла из коробки, масло без запаха и нормального рубинового цвета. (в поисках ответов, выяснили, что на 90 тыс официалы меня аппаратно масло).
Машину забрали и погнали домой, пинки исчезли на ходу так же резко, как и появились. Но остались при переключении режимов R N D
В итоге, съездил к официалам, те подтвердили пробуксовку и скинули адаптацию. После чего пинки исчезли и появлялись очень редко 1 раз в 2 недели.

А вот недавно начались чудеса!
Машина при трогании в режиме D набирает обороты но не едет, после чего идет пинок и машина начинает более уверено разгоняться, я сразу подумал что это пробуксовка, т.к. выскочила ошибка P0731.
Но вот сегодня решил поездить в ручном режиме. Машина едет то нормально, то происходит вот такая хрень:
На первой передаче, машина начинает поднимать обороты, но не тянет (возможно это настолько короткая первая передача). А вот потом, она САМА после сильного пинка или одновременно с ним включает сразу 4 передачу! При этом дальше передачу не опустить и не повысить, зависает на 4 передаче! Только после того как заглушишь машину, переходит на 1 передачу.

Что это может быть? Мозги или все таки механические повреждения в АКПП?

Добавлено через 1 день 13 часов 35 минут 5 секунд:
Пока одобряли тему, выяснил еще.
Проблема получается только в переключении с первой на вторую.
Если в ручном режиме переключиться с первой на вторую а потом перейти в D, то никаких рывков и пробуксовок нет.
Проблема получается в переключении с первой на вторую, при этом как в режиме D так и в ручном, коробка сама включает 4 передачу сразу и зависает на ней
Makaveli
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 12:04
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9