Страница 1 из 3

АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 19:25
Makaveli
Приветствую.
Вот такие у меня странности происходят:
Купил сорика в сентябре 2018, машина 2.4 бензин АКПП, 2011 г.в. Пробег на момент покупки 96 тыс, сейчас 100 тыс.
Через месяц после покупки, внезапно для меня начались пинки. Причем резко в 1 день. При включении задней передачи было ощущения, что в меня въехал самосвал, так же были на ходу пинки.
Отвезли на СТО на эвакуаторе, там сказали, идет пробуксовка между 2 и 3 передачей, и вообще коробку надо перебирать, масло горелое.
Тут же при них слили чутка масла из коробки, масло без запаха и нормального рубинового цвета. (в поисках ответов, выяснили, что на 90 тыс официалы меня аппаратно масло).
Машину забрали и погнали домой, пинки исчезли на ходу так же резко, как и появились. Но остались при переключении режимов R N D
В итоге, съездил к официалам, те подтвердили пробуксовку и скинули адаптацию. После чего пинки исчезли и появлялись очень редко 1 раз в 2 недели.

А вот недавно начались чудеса!
Машина при трогании в режиме D набирает обороты но не едет, после чего идет пинок и машина начинает более уверено разгоняться, я сразу подумал что это пробуксовка, т.к. выскочила ошибка P0731.
Но вот сегодня решил поездить в ручном режиме. Машина едет то нормально, то происходит вот такая хрень:
На первой передаче, машина начинает поднимать обороты, но не тянет (возможно это настолько короткая первая передача). А вот потом, она САМА после сильного пинка или одновременно с ним включает сразу 4 передачу! При этом дальше передачу не опустить и не повысить, зависает на 4 передаче! Только после того как заглушишь машину, переходит на 1 передачу.

Что это может быть? Мозги или все таки механические повреждения в АКПП?

Добавлено через 1 день 13 часов 35 минут 5 секунд:
Пока одобряли тему, выяснил еще.
Проблема получается только в переключении с первой на вторую.
Если в ручном режиме переключиться с первой на вторую а потом перейти в D, то никаких рывков и пробуксовок нет.
Проблема получается в переключении с первой на вторую, при этом как в режиме D так и в ручном, коробка сама включает 4 передачу сразу и зависает на ней

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 12:43
ромчег
Добрый день. Попробуйте отрегулировать ингибитор. На форуме есть описание

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 13:05
Makaveli
Поздно, отдал на переборку.

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 13:11
alimag
Чем закончилось дело? Разобрались в причине?

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 13:06
Makaveli
еще нет, на днях должны отдать, отпишусь

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 18:08
Talik
Makaveli писал(а):включает сразу 4 передачу!

Makaveli писал(а): зависает на 4 передаче

Makaveli писал(а):Что это может быть?

это называется аварийный режим акпп... ну вы это уже наверное поняли, раз коробка на переборке...

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 10:06
Makaveli
Talik писал(а):это называется аварийный режим акпп... ну вы это уже наверное поняли, раз коробка на переборке...


Уже понял =)
Фрикционы сгорели, по какой причине, пока не знаю, жду ответа от мастеров

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 10:59
Talik
Makaveli писал(а):по какой причине

коробка наша из картона и фольги, там нет других причин, меняй частично масло раз в 30000 и проблем не будет...
я после замены агрегата в сборе проехал уже 140000, замена масла в акпп раз в 30000. проблем больше не знаю, ттт.

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 11:41
Makaveli
Talik писал(а):
Makaveli писал(а):по какой причине

коробка наша из картона и фольги, там нет других причин, меняй частично масло раз в 30000 и проблем не будет...
я после замены агрегата в сборе проехал уже 140000, замена масла в акпп раз в 30000. проблем больше не знаю, ттт.


Я купил только осенью. Сам проехал 6 тыс км.
Масло поменял частично, а через 4 тыс км, на магнитной пробке оказался большой ежик

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Talik писал(а):я после замены агрегата в сборе проехал уже 140000,

кап ремонт или контракт ставил?

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 12:15
Talik
Makaveli писал(а):а через 4 тыс км, на магнитной пробке оказался большой ежик

значит ДО тебя коробас имели в хвост и в гриву....

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Makaveli писал(а):кап ремонт или контракт ставил?

ни то ни другое, гарантийная замена агрегата в сборе, в моей было мясо... чуть перегрел в снегу и коробка в помойку...

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 12:48
Makaveli
Talik писал(а):чуть перегрел в снегу и коробка в помойку...

А доп радиатор помогает?
А то я на рыбалку поеду, так могу там и в грязи застрять. Там так же перегрею коробас?

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 13:33
Talik
Makaveli писал(а): доп радиатор помогает

больше охлаждения еще никогда не вредило...
не любит она долгих пробуксовок и высоких оборотов.. ну и если застрянешь, то и насиловать не стоит, выбирайся с умом.

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 14 май 2019, 21:17
paaltel
Talik писал(а):коробка наша из картона и фольги

Не соглашусь, основываясь на мнении не только своем, но и наших Воронежских коробочников.
У мну на прошлом авто 230т.км. и с буксованиями и в снегу, и в песке, кроме пресловутых шлицев-ничего. Масло каждые 60т. К моменту продажи очучения как от новой

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 10:59
Talik
paaltel писал(а):Масло каждые 60т

это самый важный момент, кто-то этого не делает совсем или только на 90000.

Re: АКПП ошибка P0731, глюк 4 передачи. Мозги?

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 17:22
WWL5
Важный не важный,а моя задёргалась после крайней замены.И хрен его знает почему.Масло одно и то же,делали всё по инструкции.Коробка не сбрасывает и всё.С места переключает без проблем,а вот на ходу,если оттормаживаюсь и набираю,следует рывок,несильный,но всё же неприятный.Чем это может закончиться,непонятно.Уровень проверили,в норме.Комп ошибок не кажет.