Отключение полного привода. Механически, навсегда

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Отключение полного привода. Механически, навсегда

Сообщение [pt] » 07 май 2018, 10:53

Предлагаю таки вынести обсуждение отключения полного привода механическим путём в отдельную тему. Наверняка я такой не один и наверняка коллективный разум уже придумал решение, хочется его зафиксировать.
Итак, у меня соренто 2.2D 2009 MY акпп, сейчас пробег 159 тыс. В ноябре при пробеге около 152тыс у меня загорелась ошибка полного привода и вот он приговор от сервиса, замена муфты, замена дифа, убитые шлицы и пр лабуда.. в общем если брать муфту с разборки то 90 тыс на ремонт под ключ, если новую то под 200! (цены СТО Кореана)
машина вся стоит около 750, нафига тратить на ремонт одного узла 200 я для себя не пойму.
Сейчас май и я по прежнему катаюсь на переднем приводе, ошибка работы полного вылезает разве что, если специально заехать на песок и начать давить газ или бросать машину в занос.
Т.о. проездил я на переднем приводе всю зиму и теперь я уверен, что полный привод на соренте мне вообще не нужен. Ну не за него я люблю эту машину. Прошу далее необходимость наличия полного привода не обсуждать, каждому нужно от машины своё, мне нужен большой семейный авто очень большим багажником и мощным дизельным двигателем с акпп, соренто идеально подходит, автобус не обсуждаем, а внедорожник для замеса говен в лесах мне не нужен.
Отсюда вывод, а что если снять нафиг и муфту и кардан и всё, что нужно именно для полного привода. По идее, если всё сделать правильно, то авто станет легче почти на 100кг, проблем с полным приводом не будет ну и как результат авто прослужит ещё долго при мин затратах на данный узел. Ну и в будущем через пару лет опять же не будет риска, что полный привод опять откажет..
Но есть вопросы:
Есть ли такие экземпляры, как оно при реальной эксплуатации? Не повлияло ли на работу переднего привода? (были мнения, что якобы сильнее износ)
Что конкретно надо снимать, а что оставить?
Можно ли и как "замнкнуть" задний мост исключив и сняв муфту?
В СПб, в Кореане, где я обслуживаюсь после окончания гарантии сказали, что такого ни разу не делали:(
Аватара пользователя
[pt]
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Пётр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Отключение полного привода (принудительное, кнопкой)

Сообщение Dima79 » 07 май 2018, 10:55

В идеале делать это до того, как срезало шлицы в раздатке, но думаю, не сильно страшно и сейчас - просто снять кардан, муфту можно (лучше) не трогать, она всего килогрмм 5 максимум весит, потом, если что, то кардан можно и на место вернуть, снятие кардана снизит расход топлива, процедура снятия достаточно простая, следить чтобы он сильно не перегибался, чтобы не порвался пыльник
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда

Сообщение [pt] » 11 май 2018, 16:16

Почти 300 человек глянуло тему и всем нечего сказать по теме? неужели все не напрягаясь вкладывают 100+ тысяч в ремонт полного привода?

К слову вчера забрал авто из СТО, с мастером порешали, что снимать тоже слишком запарно и рациональнее продолжить ездить так, с его слов хуже уже не будет.
продолжаю наблюдение.
Аватара пользователя
[pt]
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 16:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Пётр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда

Сообщение Talik » 11 май 2018, 16:26

[user][pt][/user] писал(а):неужели все не напрягаясь вкладывают 100+

конечно нет, ремонт выходит порядка 20 рублей...какие 200, какие 90, вы что??? :shock: :o :)
поэтому никто не заморачивается съемом и прочей лабудой, 20 рублей и поехал дальше.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда

Сообщение odin1973 » 11 май 2018, 17:00

Talik
муфту шлицы и редуктор за 20000 сделать можно????,
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда

Сообщение rotenflecke » 11 май 2018, 17:44

odin1973 писал(а):муфту шлицы и редуктор

все сразу чтоли? )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отключение полного привода. Механически, навсегда

Сообщение odin1973 » 11 май 2018, 19:26

Я так понял что за всё.....Ан нет перечитал только за муфту чел пишет, тода да- бред.
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5


Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8