Страница 1 из 2

Восстановление работоспособности полного привода

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 19:48
syv
На соседнем форуме: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=18450 нашли средство восстановления шлицев раздатки. Оригинальное решение проблемы

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 10:45
rotenflecke
syv писал(а):восстановления

шпильки )) оригинально

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 11:02
odin1973
Имхо. Такое восстановление только на продажу.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 11:07
Accent-58
куда оно денется.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 12:41
rotenflecke
odin1973 писал(а):только на продажу

мне почему-то кажется что такое "восстановление" будет дороже новых деталек ))
шпильки найти, точность врезки выдержать...

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 13:47
syv
rotenflecke писал(а):мне почему-то кажется что такое "восстановление" будет дороже новых деталек

На форуме человек озвучил ценник, за который взялся токарь, это 7000р. Это не дорого... :roll:

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
odin1973 писал(а):Такое восстановление только на продажу.

Почему, Вроде добротно сделано. Если люфта не будет, то пазы не разобьёт.....

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 13:58
rotenflecke
syv писал(а):токарь

а как токарь сделал ПРОДОЛЬНЫЕ пазы? ) может он фрезеровщик по совместительству? )

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:35
syv
rotenflecke писал(а):а как токарь сделал ПРОДОЛЬНЫЕ пазы? ) может он фрезеровщик по совместительству? )

Дело не в профессии. Есть куча приспособ к токарному станку, заменяющие фрезерный и т.д

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:44
rotenflecke
syv писал(а):куча приспособ

это да, основной вопрос нарезать шлицы на ответных частях так что бы совпадение было и шпилька "в натяг" пошла... вернее все три.

не каждый рискнет ) а не будет посадки грамотной - будет долбить

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:57
Accent-58
По моему на фото шпонки еще и приварены. Долбить не будет, тк базировка по старым шлицам будет

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 15:17
rotenflecke
Accent-58 писал(а):базировка по старым

обрабатывались раздельно, как соберутся - одному Аллаху известно...

их там ШЕСТЬ и каждая должна точно в паз попасть

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 17:48
Mix
Вряд ли их разобьёт, а если ..., всё равно диф с валом раздатки под замену, другой вопросс, где взять спеца который возьмётся это осуществить в нужный момент за адекватную цену, да и коробку разобрать/собрать.
P.S. Почитал внимательно ссылку - сложно даже с хорошим токарем это сделать, нужна долбилка (или как правильно назвать) для дорожек под шпонки, фрезой там вряд ли, может в регионах такие спецы и сохранились.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 18:37
mikhail59
Согласен, такого спеца с желанием и оборудованием в столице не просто найти, но отвлекусь от темы, в ссылке прозвучала фраза - упал расход после отказа П.П., я для интетеса выдёргивал предохранитель П.П. под капотом, расход падал примерно на литр, при вывешенном заднем колесе и не вкл. кнопке П.П. колесо провернуть тяжело при запущенном двигателе, выдёргиваешь пред. колесо крутится свободно, то есть задние колёса при движении всегда на FL под преднатягом с карданом, коробкой и передними колёсами, без преда задние колёса свободные, но горит значёк ЕСП :(
На Ауте и Т32 сделанно лучше, есть переключатель 2wd; LOCK ; AVTO.

У ХМ на муфте всегда преднатяг, на нашей можно попробовать сделать выключатель, если не скажется на работе ЕСП.

Re: Отказ заднего привода

СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 20:28
syv
rotenflecke писал(а):вопрос нарезать шлицы на ответных частях так что бы совпадение было и шпилька "в натяг" пошла... вернее все три

В этом то и профессионализм мастера. Вот и ищите профи с хорошим станочным оборудованием. При этом мож и цена больше будет

Re: Восстановление работоспособности полного привода

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 11:24
Вован74
syv
Такой вариант крайне не надежен. Вал дифференциала в месте проточки под шпонки сильно ослаблен.
P_20150531_124806.jpg

По этим местам вал просто порвет. Сначала пойдут трещины, потом возможно и разрушение вала со всеми вытекающими последствиями. У меня в семье есть РАВ4 в 3-м кузове, на форуме много случаев что лопаются штатные валы в этих местах, а здесь получается умышленно прослабляем вал.