При буксовании мигает ESP и слышен треск

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Ramb » 26 янв 2017, 14:02

Брат 2
в меру... но правильно понял
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение paaltel » 26 янв 2017, 14:34

Единственно где есп вредит-покрытия типа песка
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Ramb » 26 янв 2017, 15:09

paaltel
я в астрахани гонял по пескам с есп... как танк прет, правда я колеса спускал далеко просто уперлись

Добавлено через 40 секунд:
тем более без есп сразу зарываешься в сыпучем песке
Последний раз редактировалось Ramb 26 янв 2017, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение mikhail59 » 26 янв 2017, 16:08

Брат 2 писал(а):Спасибо за обьяснение. Т.е. при диагоналке надо побольше газку давать.


Не много и не мало, около 3000 обор. для бензина, треск будет не сразу, говорит о том что ЕСР начала работать и подтормаживать вращ. колесо. Тема: Как устроен полный привод на Новом Sorento?
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение paaltel » 26 янв 2017, 18:01

Ramb
У меня с есп в песке зарывается моментально :( мож от резины зависит. Ну и душит на сыпучке сильно. А с отключенной побольше газа и вышел.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Ну и на песке у меня в основном сзади прицеп с гидриком, тоже наверно влияет
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Брат 2 » 26 янв 2017, 21:56

md7621 писал(а):
Брат 2 писал(а):Спасибо за обьяснение. Т.е. при диагоналке надо побольше газку давать.


Не много и не мало, около 3000 обор. для бензина, треск будет не сразу, говорит о том что ЕСР начала работать и подтормаживать вращ. колесо. Тема: Как устроен полный привод на Новом Sorento?


Спасибо.
Брат 2
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 18:28
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 14:31

Fedot писал(а):
netoka писал(а):Нет в Сорике самоблока

У Илюхи видимо есть! :wink:

Хыра писал(а):когда отключаю есп,газу можно давать до у пора и сразу подключаются оба колеса у меня !

:ROFL:

Добавлено через 16 минут 59 секунд:
Брат 2 писал(а):и лучше когда буксуешь отключать есп.

Если когда буксуешь отключить ESP, то отключится электронная блокировка межколесного дифференциала. На каждой оси будет крутиться только по одному колесу. И в этом случае при диагональном вывешивании выехать будет почти невозможно.
Если при диагоналке ESP включена, то при определенном нажатии на педаль ESP начнет притормаживать буксующие колеса (будут слышны щелчки) тем самым дифференциал будет перекидывать крутящий момент на невращающиеся колеса каждой оси и они будут вытягивать машину.
Надо отметить что эта функция настроена у нас не лучшим образом - надо много газа давать чтоб ESP начал работать, но тем не менее она работает.
https://youtu.be/nsdGDhK3cro посмотри, тут видно что сначала вращается только 2 колеса, но если дать больше газа, то раздаются щелчки (снаружи этого не слышно) и начинают толкать колеса, которые до этого не крутились.
З.Ы.
Все вышесказанное конечно же не относится к уникальному аппарату Хыра, у него как-то по особенному все работает :wink:


Я на видео так и не увидел что заработало еще два колеса ? как крутилось два так и выехало...! Рома тоже говорит что не 4 а два крутят !!!!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Fedot » 29 янв 2017, 20:53

Хыра писал(а):Я на видео так и не увидел что заработало еще два колеса ? как крутилось два так и выехало...!

Ну если хотеть не увидеть, то в ясный день и солнца можно не увидеть :wink:
https://youtu.be/nsdGDhK3cro?t=47
48 секунда - левое переднее колесо даже буксонуло, не видно? При этом так же видно, что переднее правое и заднее левое шлифуют капитально.

Хыра писал(а):Рома тоже говорит что не 4 а два крутят !!!!

Значит вас двое с такими аппаратами! :D
Может Рома говорит про момент до начала работы ESP? Тогда я с ним согласен, даже на видосе при малом газе (до работы ESP) это видно.
Чем спорить, засними лучше видос, как у тебя при выключенной ESP подключается второе колесо, очень вот это посмотреть хочется:
Хыра писал(а):когда отключаю есп,газу можно давать до у пора и сразу подключаются оба колеса у меня !
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 20:55

В общем он говорит что ни когда не работают ВСЕ 4 колеса ! У вас же не джип !!!!И не супер селект коробка с раздаткой !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Fedot » 29 янв 2017, 21:45

Причем здесь джип и раздатка? Крутящий момент, который приходит на каждую ось, распределяется между колесами одной оси плавно в любом соотношении от 100/0% до 0/100%, включая 50/50% когда под колесами одной оси одинаковые коэффициенты сцепления, например, при прямолинейном движении по асфальту, но стоит хоть немного повернуть руль как соотношения начинают немного меняться, т.к. колеса проходят разное расстояние. Так же это соотношении при необходимости может менять система ESP, когда чувствует что машина засела, подтормаживает колесо где 100% момента перекидывая часть на другое колесо - это видно на видео, которое я приводил.
При достаточно малом коэффициенте сцепления обоих колес одной оси крутящий момент распределяется примерно одинаково - это видно из видео дрифта форда, которое я приводил ранее - там хорошо видно как гребут все 4 колеса.
Рекомендую все же разобраться как работает диф - вопросы с распределением крутящего момента между колесами одной оси отпадут сами собой.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Хыра » 29 янв 2017, 22:19

В общем если ты конретно засел-будут все 4 грести?
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Talik » 30 янв 2017, 00:51

Нет. Грести будут два, если ты не вывесил все 4 колеса и не слег на пузо. Други два будут подпинываться абс от буксующего колеса, передавая момент через диф к более нагруженному, не более того. Все 4 у тя будут на льду грести, разве что.


Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Fedot » 30 янв 2017, 01:02

Что значит "грести"? Если все исправно, то участвовать будут все 4 колеса. Для наиболее эффективной работы нужно принудительно заблокировать муфту и включить ESP. Обычно ловится диагональ, как ты сам заметил у нас не джип и ходы подвески гораздо меньше джипарских, следовательно поймать ее достаточно просто. В этом случае на полном приводе будут грести 2 колеса по диагонали и по мере увеличения газа ESP будет подключать к процессу колеса которые до этого не крутились. Чем больше газа тем больше будут подключаться эти колеса. Как далеко дойдет ESP в этом процессе я не знаю, может быть 50/50 будет, а может и больше, я так движек не насиловал, но то что в процессе будут задействованы все 4 колеса - однозначно. В твоем случае только 2.
Вот тут видна разница когда работают 2 колеса, а когда все 4. https://youtu.be/EYKPeM-Skbc
До 18 секунды ESP выключена и поймав диагональ будут крутиться только 2 колеса (у тебя одно), а после 18 секунды ESP включена и при некоторых оборротах она начинает перекидывать момент на левое переднее и правое заднее колеса, т.е. начинают "грести" все 4 колеса (в твоем случае 2 передних) из-за чего автомобиль выезжает. Или ты считаешь, что если они не буксуют, то они просто катятся? :wink: Это не так. Именно из-за того что они начинают толкать, автомобиль выезжает, без них было до 18 секунды на видео. Может быть если тампуть то и они будут с буксами вытаскивать автомобиль, но в данном случае в этом нет необходимости, автомобиль и так выезжает, а со стороны действительно будет казаться что буксуют только 2 колеса. Может быть в этом заблуждение? 8)
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Fedot » 30 янв 2017, 01:06

Talik писал(а):Все 4 у тя будут на льду грести, разве что.

Совершенно верно. Я приводил видео разгона с тапкой в пол на слегу. Диагоналки нет, коэф.сцепления всех колес примерно одинаковый - в результате гребут все 4.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: При буксовании мигает есп и треск под торпедо

Сообщение Хыра » 30 янв 2017, 08:00

Talik писал(а):Нет. Грести будут два

ну вот же уже третий человек говорит что ни каких 4 не будет грести! А если на льду то и у жигулей тоже все гребут )
ты бред говоришь ! гребут в общем так же как и у меня- без полезен задний мост получается!!!!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4