Собственно 16.12.2016 сделал ТО-6 у официалов, тот что но 90тыр км делается, дорогой 30 000р., замена всех жидкостей, в тм числе в коробке автомате (сорик хм 2010 г пробег 70тыр). Ну собственно сделали то, отогнал машину домой ну и практически не ездил (5 км до метро и обратно). 30.12.2016 поехал по магазам, час катался, паркуясь у дома смотрю на передаче газуешь, а машина не едит, воткнул заднюю таже хрень. Вышел смотрю масло хреначит под двиглом. Заглушился, на руках закатил и под капот, а там все двигло залито со стороны аккамулятора. Ну по поведению коробки и по цвету красного масла ясно, что из автомата хреначит, но откуда не понятно.
Пригнал на сервис. В общем сорвало шланг охлаждения масла коробки идущий через радиатор, шланг целый без еадрывов, трещин и заломов, зажимы на месте. Сервисмены отдуплились, типа шланг они не снимали при ТО, сам отвалился от тряски или чего еще, я же ездил две недели (70 км), там в системе давление крутое, сразу бы сорвало на сервисе, они же гоняли машину. В общем отмыли двигло, поставили шланг на закручивающиеся хомуты, входной и выходной, залили масла, поехал.
Собственно в чем вопрос, чем может вообще такая ситуация грозить коробке? Сейчас езжу, вроде все нормалльно.