Страница 2 из 3

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 15:03
andrey27a
crykron писал(а):фото было б хорошо. а то я походу не о той пластинке думаю

Ну я ж два варианта номера этой пластины выше выкладывал и ссылку на тему давал где всё очень подробно
Изображение

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 16:11
crykron
а я вот даж не знаю. по моему такой пластины не было. ингибитор+ железка которая к тросику и всё. а это сверху на ингибитор устанавливается?

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 18:07
andrey27a
crykron писал(а):а это сверху на ингибитор устанавливается?

Дим ты меня утомил :D
Это ингитор- переключалка контактов Акпп
Изображение

Это ингибитор в разрезе
Изображение

Проблема с ошибкой и т.п. симптомам появляется от потери контактов, плоскость на которой находятся контакты отходит от бегунка и контакт пропадает, видимо пластик от температуры изгибается и ведёт, видать не шипко жаростойкий пластик, но на данный момент если есть новый ингибитор, то к нему надо докупить пластину-усилитель(которая ставится сверху и не дает плоскости изгибаться№427003B900QQK или №427003B900QQН) фото пластины выкладывал выше(надеюсь не надо еще раз вставлять фото :wink: ), а так же есть ингибитор в сборе с пластиной-усилителем, она уже наклеена на ингибитор тончайшим двусторонним скочем №42700-3B010.
Ты когда читать начнешь ссылку которую дал? 10ть страниц осилить не можешь? :x
netoka молодчага ТСБ выложил, там на картинках уже разжевано мельче манной каши, а ты как мультфильме "Вовка в тридевятом царстве":-"А вы за меня и пальцы загибать будите?" :D http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=17307&hilit=%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80&start=75#p1617691

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 20:24
Клим
Вы кулачок поднимали? Там подпружиненная медная перемычка. Как это должно "деформировать" пластиковый корпус, чтоб пружина не прИдавила эту перемычку к контактным дорожкам...."родной" ингибитор прекрасно разбирается. Проблема в том, что там сохнет и густеет смазка (особенно усугубляется в морозы) и перемычка "подвисает" (пружина не продавливает)-соответственно не достаёт до дорожек на корпусе.
Достаточно промыть всё это барахло в растворителе, смазать пластичной диэлектрической смазкой (соответствующей нашему климату) и собрав установить на место.

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 10:17
andrey27a
Клим писал(а):Вы кулачок поднимали? Там подпружиненная медная перемычка. Как это должно "деформировать" пластиковый корпус,

Потрудитесь задать свой вопрос НМС, мол нахрена они ТСБ выпустили по установке усиленной мет. пластины для 427003B000, если дело только в смазке. На счет разобрал-промыл и освежил смазку это не к этому ингибитору, внимательность- важная штука, во-первых он не разборной, а склеенный (надеюсь на фото в предыдущем посту виден отломанный край), во-вторых как видно из фото смазка очень даже не высохшая, ну и в-третьих у тебя другой номер ингибитора 427003B100 или 427003B500 и скорее всего стоит разборной вариант "....500"
427003B00
Изображение
427003B100
Изображение
427003B500
Изображение
Неплохо было бы, чтоб разборной к нам так же подходил по контактам и корпусу.

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 21:04
sotesu
427003B000 и 427003B500 взаимозаменяемы?

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 00:00
andrey27a
sotesu писал(а):427003B000 и 427003B500 взаимозаменяемы?

Беглым взглядом по креплениям идентичны, а как начинка неизвестно, но теоритически алгоритм должен остаться тот же, а изменить могли только корпус. Если проверишь то будешь первым :D

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 00:04
sotesu
Уже...не работает...
Хотя есть вероятность, что не работает что-то ещё...

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 12:21
sotesu
427003B500 на дорестайл XM не подходит электрически.
Только 427003B000 и 427003B010.

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 18:41
vitzer
Сегодня тоже поймал ошибку Р0705 в связке с Р0700. Перезапустил - все норм. Через пару метров остановился (рычаг переводил в Паркинг), трогаюсь - опять индикация пропала. Снова перезапустил - все работает.
Подобный глюк ловил весной. Что ж, пора за ингибитором.
Для статистики - пробег 114 000 км.

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 13:04
Сергей23
В общем облазил всю коробку и понял что на мои экзэмпляре нет ингибитора.Вопрос:-Откуда ошибка 705 и куда смотреть?(((

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 21:53
netoka
1. Смотреть в разделе Sorento BL.
2. Ингибитор стоит в (на) корпусе АКПП.

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 14:07
Сергей23
netoka писал(а):1. Смотреть в разделе Sorento BL.
2. Ингибитор стоит в (на) корпусе АКПП.

У меня трос с селектора сразу в коробку входит.

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 22:57
Dallas
Чтобы не плодить тем расскажу о своем, как мне кажется, оригинальном случае с этой ошибкой, возможно, кому-то поможет. Много букв, извините.

Машина новая, куплена в конце августа этого года, бензин, XM FL. На пробеге примерно 300 км пнулась коробка при переключении селектора в R. Далее ездил без проблем, за исключением того, что на кочке мигнула подсветка торпеды и иногда глючил левый поворотник – мигал как-будто перегорела лампочка. Вроде-бы незначительные детали, но…

Веселье началось на 1500 км (месяц эксплуатации). Паркуюсь, и при переводе из D в R очень сильный пинок! Ставлю в N, потом опять в R – снова конкретный удар. Что за фигня?! Через час вернулся, завел, поехал – все идеально. Но в этот же вечер получаю два слабых, но явных тычка при переключении с 3 на 4. Да ладно, она же новая))

На следующий день этот же тычек повторился утром на горячую. Приехали, подумал я(( И не ошибся! Вечером коробка окончательно умерла - пнулась и сразу ушла в аварийный режим (пропала индикация D на панели, упала динамика), загорелся ЧЕК.

Утро началось с поездки к ОД (своим ходом, коробка заработала после ночной стоянки в обычном режиме, но ЧЕК не погас). Подключили сканер – P0705, ингибитор. Тут же поменяли. Еду домой довольный: накрапывает дождик, легкая музыка, вечереет,машинка еще пахнет новизной… Красота)) и небольшая пробочка. А что это у меня с задним дворником? Он заметно подвисает в начале работы, двигаясь рывками. Что за хрень!? Включил\выключил - вроде бы прошло, а тут и зеленый загорелся. Отпускаю тормоз, но машина стоит на месте… Короче через 9 км после ремонта коробка опять показала кто в доме хозяин) Симптомы аналогичные - пропала индикация D, пинки при переводе селектора.

Твою дивизию! Разворачиваюсь обратно к дилеру. Мастера чешут репу, отправляют пить кофе и через какое-то время отдают машину со словами, что всё проверили, возможно, дело в блоке IPM, который они поменяли от греха подальше. Прежде чем снова поехать домой покатался с мастером – замечаний нет, коробас работает как часы.

С утра поехал по делам. Дальше вы догадались)) Картина маслом – но ЧЕК не выскочил. Остановился, заглушил, завел - всё ОК. Мчу на сервис, а там уже другая смена. Показываю им картинки с форума про закись контактов в заднем фонаре, мол, посмотрите на всякий. Часа два ковырялись, но так ничего и не нашли. Понаблюдайте, сломается - приезжайте. Да без проблем) Выехал за ворота и через 500 метров… Да, да! Пинок, нету D, ЧЕК! Принимайте аппарат! Они даже чай попить, наверное, не успели))

Меж тем, дело к ночи. Прибор показывает всю ту же ошибку, плюс что-то там нарисовалось по педали тормоза. Скинули ЧЕК, втыкнули сканер и поехали кататься по району в надежде поймать глюк в динамике. Но, как назло, сканер ничего не показывает, да коробка в штатном режиме. Договорились, что оставлю машину на ночь, дабы с утра они со свежей головой еще раз все хорошенько проверили.

На следующий день в обед звонит мастер и говорит: контакты зачистили, все эл. соединения и предохранители под капотом перетрясли, проводку в моторном на предмет пиршества грызунов проверили. Ничего не нашли. Забирайте! Забрать я – забрал, но решил далеко не уезжать от этих хороших (без шуток) людей и навернул несколько кругов вокруг салона. На третьем она умерла))) Да так, что при переводе селектора в Р это чудо не просто пнулось, а заглохло! И при этом опять глючил левый поворотник!

Загнали на пост. Глаз дергается не только у меня)) Стал собираться народ… Пошли третьи сутки… Стали включать свет – явный какой-то глюк с ним! Поворотник то работает, то нет, то включается при включении ближнего. Коробка окончательно умерла, даже перезапуск не помогает. Диагност всех выгнал и опять взялся за дело. Видимо, у него родилось что-то личное к моей машине))

И через два часа он нашёл (великий человек, без шуток). Как мне сказали, в багажнике по левому борту под обшивкой есть крепление массы, которое было разболтано, генерируя тем самым паразитный сигнал, от которого сходили с ума коробка, поворотник, подсветка приборки и задний дворник.

Такая вот история с новой машиной. Уже проехал около 100 км – думаю, можно выдохнуть. Но это не точно))

Re: Ошибка P0705

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 15:59
Сергей23
Всем привет.
Продолжаем поиски причины ошибки 0705. По рекомендации решил разобрать селектор, потому что трос от селектора приходит к какой то тяге которая входит сразу в коробку а не к ингибитору.Решилл поискать в самом селекторе.В итоге нашел только одну детальку - bosch 0265005293. Яндекс сказал что это датчик ускорения.
Вопрос- может ли он давать сбои в работе коробки?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
вот это чудо техники

Добавлено через 24 минуты 51 секунду:
И стоит он прям около селектора

Добавлено через 16 минут 24 секунды:
Вот тут

Добавлено через 41 секунду:
Прошу прощения. Фото не загружается.Чуть позже добавлю