Страница 1 из 2

Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 06:21
GiFF
Всем привет!
Народ подскажите, кто знает, где у нас выходной шланг масла с коробки для охлаждения, а где обратка?
И может кого-то не затруднит сфотографировать как идут шланги с теплообменника на дополнительны радиатор охлаждения.

Собираюсь себе ставить дополнительный радиатор охлаждения, термостат и доп. фильтр проточный, нужно знать направления движения масла при охлаждении.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 06:56
...Михалыч!
наверное, оно(масло) должно сначало охлаждаться ,а потом нагреваться(охлаждаться) до рабочей температуры перед входом в АКПП... Тема: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.
там ,на фото, стрелки движения масла вроде правильны...(может и ошибаюсь)

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 07:24
GiFF
[user]...Михалыч![/user]
Спасибо за ссылку!
Это фото Вашей машины? У Вас установлен доп. радиатор охлаждения акпп?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 07:29
...Михалыч!
да, это с моего авто... но это с завода так шло...

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 07:36
GiFF
[user]...Михалыч![/user]
А у Вас последовательность подключения какая?
какой выход от теплообменника подключен к доп. радиатору охлаждения, а какой к коробке?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 07:37
andrey27a
GiFF писал(а):Собираюсь себе ставить дополнительный радиатор охлаждения, термостат и доп. фильтр проточный, нужно знать направления движения масла при охлаждении.

А надо ли? Имхо:
1. Так как масло циркулирует через стоковый радиатор постоянно(т.е. без термостата, его у нас нет- на чертежах не видно), то установка термоса перекроет циркуляцию, а радиатор наверняка в последовательной схеме циркуляции- значит мероприятие сомнительное.
2. Доп.фильтр грубой очистки(мелкая сетка) наврятли эффективен, так как фракции отработки мелкие, а ставить бумажный опасно т.к. давление после него упадет, не говоря о моменте когда он будет немного заклеен. И под вопросом даванет ли сальники при таком раскладе, ведь место установки стокового фильтра наверняка учитывает такой нюанс.
3. Дополнительный объем(радиатор, фильтр, шланги) подразумевает дополнительный объем масла для системы, чтобы уровень оставался тот же.
4. Этот коробас очень чувствителен к температуре, это понимают те кто менял датчик температуры(по ТСБ и без него), логично представить что и к давлению эта коробка то же чувствительна.
П.с.независимо от результата первопроходцам-пионерам у нас всегда почет - Ждем отчет :wink:

Добавлено через 14 минут 44 секунды:
Резоннее поставить только доп фильтр в параллель стоковому радиатору, тем более будет пофиг какое направление(к любому шлангу, где удобнее), фильтр найти такой чтоб был с отстойником и магнитом, в общем будет как дополнительная очистка масла и влиять на давление системы не будет.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 07:57
...Михалыч!
GiFF писал(а):[user]...Михалыч![/user]
А у Вас последовательность подключения какая?
какой выход от теплообменника подключен к доп. радиатору охлаждения, а какой к коробке?
так вроде,как нижний шланг(на основном радиаторе ОЖ) должен быть входом в АКПП...(через час гляну-сообщу)
Глянул: на фото всё правильно (стрелки движения масла), нижний шланг на основном радиаторе не трогать, верхний можно использовать для последовательного соединения с воздушным дополнительным...

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 10:58
GiFF
[user]...Михалыч![/user] писал(а):так вроде,как нижний шланг(на основном радиаторе ОЖ) должен быть входом в АКПП...(через час гляну-сообщу)Глянул: на фото всё правильно (стрелки движения масла), нижний шланг на основном радиаторе не трогать, верхний можно использовать для последовательного соединения с воздушным дополнительным...


Я правильно понял, что из коробки шланг приходит к нижней части теплообменника(основного радиатора ОЖ), потом сверху из теплообменника (основного радиатора ОЖ) шланг уходит на доп. радиатор охлаждения масла АКПП, а из доп. радиатора охлаждения масла АКПП шланг уходит в коробку?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 11:07
...Михалыч!
да, именно так...

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 11:09
GiFF
...Михалыч! писал(а):да, именно так...

Спасибо!

Добавлено через 25 минут 7 секунд:
andrey27a писал(а):А надо ли? Имхо:
1. Так как масло циркулирует через стоковый радиатор постоянно(т.е. без термостата, его у нас нет- на чертежах не видно), то установка термоса перекроет циркуляцию, а радиатор наверняка в последовательной схеме циркуляции- значит мероприятие сомнительное.
2. Доп.фильтр грубой очистки(мелкая сетка) наврятли эффективен, так как фракции отработки мелкие, а ставить бумажный опасно т.к. давление после него упадет, не говоря о моменте когда он будет немного заклеен. И под вопросом даванет ли сальники при таком раскладе, ведь место установки стокового фильтра наверняка учитывает такой нюанс.
3. Дополнительный объем(радиатор, фильтр, шланги) подразумевает дополнительный объем масла для системы, чтобы уровень оставался тот же.
4. Этот коробас очень чувствителен к температуре, это понимают те кто менял датчик температуры(по ТСБ и без него), логично представить что и к давлению эта коробка то же чувствительна.

1. термостат для этого и нужен чтобы перекрывать когда нужно и где нужно. открывается примерно при 80 градусов, что даёт возможность гонять масло по малому кругу пока оно холодное, соответственно прогреваться быстрее будет в холодное время.
2. С учётом того что фильтр в коробке меняется только при разборе коробки, думаю будет совершенно не лишним поставить доп. фильтр проточный специально для таких случаев с перепускным клапаном и магнитом внутри.
3. Никто не запрещает при этом подлить масла и выставить нормальный уровень.
4. Про температуру много пишут, а вот про давление ничего не написано нигде, думаю масленый насос сделан с запасом и проточный фильтр никак его не перекроет.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 12:08
andrey27a
Ок, все в твоих руках, за фильтр задумка хорошая, последовательная установка опасна -имхо, насос то с запасом, а сальники с запасом, если вдруг перепускной подклинит? Особых проблем с темп. масла не вижу и при стоке, термосы так же не вечны, выходят из строя нараз(из личного опыта в соответствующей теме описано), если ставить термос, то надо ставить датчик и выводить индикацию температуры масла на приборку, чтобы контролировать процесс, достаточно один раз перешмалить масло.

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 13:42
Ramb
я сам подумываю поставить еще один радиатор на акпп... поскольку с завода делают несколько вариаций систем охлаждения акпп... в одной есть доп радиатор, а другой нету... так что допник я думаю не плохо поставить...
я тут присмотрел масленый радиатор от уаза...

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 14:45
andrey27a
Ramb писал(а):в одной есть доп радиатор, а другой нету... так что допник я думаю не плохо поставить...я тут присмотрел масленый радиатор от уаза...

Может тогда внедрить систему с последних последних моделей(правда она реализована на бензах), там и фирменный термостат в корпусе идет №256301U500(под названием водяной клапан) вот его внешний вид(номер на ебее правда предыдущего клапана) http://www.ebay.com/itm/Original-de-valvula-de-agua-caliente-para-Kia-Sorento-12-14-Nuevos-256302w500-/172139646641?_ul=AR&nma=true&si=8PyVYXYslJl3sndEcU0qy8A0%252FLg%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Общая схема с радиатором http://kia.afora.ru/eur/sorento/keurpc515/no:parameters,/en/2525611/#25630F

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 15:01
Ramb
andrey27a
я что то схему на умке не рассматривал... там только тепло обменник и все... вот засада...
и термостат на охлаждайке стоит ... как он работать будет на масле?

Re: Охлаждение АКПП

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 15:44
andrey27a
Ramb писал(а):как он работать будет на масле?

Фиг его знает, надо разобраться в корейских инженерных мозгах :D принцып теплообменника похож на радиатор масла двига, но вот этот термос видимо реагирует только на охлаждайку после теплообменника, тем самым регулируя поток охлаждайки, а охлаждайка видимо завязана на малый контур двига, чтобы зимой быстрее прогревать масло, а вот охлаждение получается только самим теплообменником- пссивно, т.е. система больше похожа на подогреватель. В общем надо покумекать, может еще есть какие мысли?