Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Добавлено:
22 апр 2016, 13:52
Rive
Коллеги, просветите. Слышал что на Соренто нельзя буксовать. Типа будет перегрев и автоотключение полного привода. А потом и кирдык. Даже если включена пониженная 4х4. Это правда? Просто по гряэи при включённой ESP иногда просто не едет. Отключишь и пошла.
Re: Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Добавлено:
22 апр 2016, 14:11
kostello
Пока муфта не перегреется буксуй. На все про все, минут двадцать. Потом остынь и опять буксуй. Если в меру, то ни чего страшного. ESP в отлюченном и вкл. состоянии не имеет значения для перегрева. При пробуксовке оно глушит двишатель, без него регулируешь обороты сам.
Re: Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Добавлено:
22 апр 2016, 15:43
Talik
kostello писал(а):Пока муфта не перегреется буксуй.
Rive писал(а):Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
по-моему на классике бояться - это уже перебор

Re: Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Добавлено:
01 май 2016, 10:40
Хыра
Talik писал(а):по-моему на классике бояться - это уже перебор
Это точно !!!!
Бесит эта есп больше тысячи оборотов не дает !резина замылевается и все...
Re: Вопрос чайника. Буксовать или не буксовать?

Добавлено:
17 июн 2016, 14:20
Mokarran
ЕСП в принципе не предназначено для того чтобы ездить по овнам.. Данная система более предназначена для движения по скользкой поверхности в условиях города или же прохождении поворотов. Единственное, где его стоит включать в рамках бездорожья это при крутом подъеме по диагонали, когда вы по-любому вывесите переднее колесо, да и то сомнительно. Лично я, перед въездом в снег, грязь сразу вырубаю есп и зачастую даже не трогаю кнопку принудительного включения полного привода.. Как правило если доходит то того, что ее нужно тыкнуть, то лучше вообще туда на сорике не соваться. Да и при включенном принудительно полном приводе есть огромная вероятность перегрева муфты в самый неподходящий момент (особенно если вы не знаете сколько вам придется ехать по овну и что там собственно впереди) - было у меня недавно такое.. В итоге нормальную часть дороги я проперся 4*4, а самую опу пришлось брать нахрапом на морде.. Как итог погнутые щит защиты диска, и болт, который крепит защиту днища..
Все вышеизложенное ИМХО и основано на моих ощущениях и умении или не умении ездить по овнам.