Непонятный для механиков стук в при начале движения

Форумчане спасайте! Начинается или паранойя или истерика!
Соренто 2009 года, АКПП, бензин, полный привод, пробег 116 т. км
Описание проблемы.
На протяжении последних двух месяцев происходит следующее: на прогретой подвеске, ходовой и рулевой, т.е. через 20-30 километров пути, исключительно при начале движения (момент начала вращения колеса) и при остановке (момент остановки вращения колеса) слышится и чувствуется одинарный стук - "ТУК" в районе левого колеса (узел крепления левого шруза).
Чувствуется левой ногой. При движении накатом с горки этот звук/стук тоже присутствует. Стоит машине постоять минут 20-30 звук/стук пропадает и спустя пару километров просыпается. Стоит машину поднять на подъемнике либо поддомкратить левое колесо звук/стук пропадает, но после нескольких километров опять появляется.
Что уже сделано.
Заменены передние сайлент блоки рычагов, стойки и втулки стабилизатора, а также тормозные диски, поршни суппортов и шаровые опоры, подтягивались привода.
Вчера был у дилера, мастер при прокате стук услышал и начались его поиски. Подтянули всю переднюю подвеску - результатов нет. Далее сняли раздатку и мне стали показывать, что на валу раздатки и на приемной части коробки, имеется износ шлицевых соединений. На мой взгляд этот износ очень мал, менее 20%. Предложили два способа решения проблемы: 1. Замена раздатки в сборе с крышкой АКПП - 170 000. 2. Натолкать смазки в место соединения вала для уменьшения зазоров. Учитывая что все было разобрано согласился на смазку.
Итог: ни чего не изменилось, через 20 км стук вылез, при этом ни его тональность, ни громкость в общем ни чего не изменилось (а мне кажется что должно было бы изменится так как добавили смазки). Да и я хвостом чую, что не в этом проблема.
Теперь вопрос.
Насколько вывод официалов верен.
Ремонтируется ли раздатка, меня парят что она только в сборе меняется.
В чем может быть причина еще, шрусы, ступицы, рулевое?
И еще, тут после длительной езды медленно катался по двору со множеством поворотов и заметил, что при вывернутом колесе влево и очень медленном движении этот стук прошел серией. Также жена сказала (она у меня часто на авто этом ездит), что она его ловила единожды при переезде по диагонале трамвайных рельс.
Помогите справиться с проблемой.
Спасибо.
Соренто 2009 года, АКПП, бензин, полный привод, пробег 116 т. км
Описание проблемы.
На протяжении последних двух месяцев происходит следующее: на прогретой подвеске, ходовой и рулевой, т.е. через 20-30 километров пути, исключительно при начале движения (момент начала вращения колеса) и при остановке (момент остановки вращения колеса) слышится и чувствуется одинарный стук - "ТУК" в районе левого колеса (узел крепления левого шруза).
Чувствуется левой ногой. При движении накатом с горки этот звук/стук тоже присутствует. Стоит машине постоять минут 20-30 звук/стук пропадает и спустя пару километров просыпается. Стоит машину поднять на подъемнике либо поддомкратить левое колесо звук/стук пропадает, но после нескольких километров опять появляется.
Что уже сделано.
Заменены передние сайлент блоки рычагов, стойки и втулки стабилизатора, а также тормозные диски, поршни суппортов и шаровые опоры, подтягивались привода.
Вчера был у дилера, мастер при прокате стук услышал и начались его поиски. Подтянули всю переднюю подвеску - результатов нет. Далее сняли раздатку и мне стали показывать, что на валу раздатки и на приемной части коробки, имеется износ шлицевых соединений. На мой взгляд этот износ очень мал, менее 20%. Предложили два способа решения проблемы: 1. Замена раздатки в сборе с крышкой АКПП - 170 000. 2. Натолкать смазки в место соединения вала для уменьшения зазоров. Учитывая что все было разобрано согласился на смазку.
Итог: ни чего не изменилось, через 20 км стук вылез, при этом ни его тональность, ни громкость в общем ни чего не изменилось (а мне кажется что должно было бы изменится так как добавили смазки). Да и я хвостом чую, что не в этом проблема.
Теперь вопрос.
Насколько вывод официалов верен.
Ремонтируется ли раздатка, меня парят что она только в сборе меняется.
В чем может быть причина еще, шрусы, ступицы, рулевое?
И еще, тут после длительной езды медленно катался по двору со множеством поворотов и заметил, что при вывернутом колесе влево и очень медленном движении этот стук прошел серией. Также жена сказала (она у меня часто на авто этом ездит), что она его ловила единожды при переезде по диагонале трамвайных рельс.
Помогите справиться с проблемой.
Спасибо.