Глючит АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Глючит АКПП

Сообщение german1981 » 17 авг 2015, 18:47

Короче приехал на сервис, поменяли датчик, забрал, поехал остановился на мойке, загорелся чек, поехал обратно. Компютер ни чего не показал, заводят, опять чек, показал что то с двигателем.Обнулили, опять чек, ни чего, обнулили. Я говорю открывайте смотровое окошко давайте смотреть масло, открывают на заведеном двигле, от туда фантан. Вот и причина, рывки ушли. Они говорят так должно быть, что при заведеном двигателе должно сильно литься, так написано в мануале, я сказал сливать, слили пока не осталась маленькая струйка.
Вопрос, чем это чревато для коробки? Долго ли проживут теперь сальники? Как пробуксовка скажется на фрикционах?

Добавлено через 2 часа 15 минут 38 секунд:
И еще вопрос за что мы платим деньги официалам, если они рукожопые и тупые. Они бы не стали смотреть уровень масла если бы я не заставил.У меня вообще впечатление, что они его и не проверяли так как вокруг смотрового окна было сухо, за неделю масло бы не высохло,а они вряд ли протирают за собой. :crazy:

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
Да и еще масло при сливе было идеально красным, как только что из канистры, если бы до замены оно было бы черным и с грязью вряд ли бы при аппаратной замене оно бы полностью вымылось и тогда при недельной эксплуатации и пробеге в 600-700 км новое масло бы потемнело. Я думаю что не нужно его менять раз в инструкции пишут что оно расчитано на полный срок службы КПП.
german1981
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Герман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глючит АКПП

Сообщение Ramb » 17 авг 2015, 21:14

german1981 писал(а):Да и еще масло при сливе было идеально красным, как только что из канистры, если бы до замены оно было бы черным и с грязью вряд ли бы при аппаратной замене оно бы полностью вымылось и тогда при недельной эксплуатации и пробеге в 600-700 км новое масло бы потемнело. Я думаю что не нужно его менять раз в инструкции пишут что оно расчитано на полный срок службы КПП.


замена аппаратом тем и хороша... что она отмывает все части коробки (бублик, гидроблок и др)

если оно было красное то его покрайне мере заменили это хорошо!!!!

по замене аппаратом ... я менял 3 раза и один раз у меня тоже был перелив это было 2 замена при 1 и 3 замене перелива небыло я сразу на это указал... но на 2 замени забыл...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глючит АКПП

Сообщение ...Михалыч! » 18 авг 2015, 08:13

Дед Эндрю был прав!
У самого тож были мысли о переливе(7,5 л), но промолчал тк туда ещё не лазил...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глючит АКПП

Сообщение Talik » 18 авг 2015, 10:55

german1981 писал(а):Да и еще масло при сливе было идеально красным, как только что из канистры, если бы до замены оно было бы черным и с грязью

Ramb писал(а):если оно было красное то его покрайне мере заменили

когда вскрыли мою акпп, масло было идеально красным, ни о какой черноте не было и речи, так что, я бы не утверждал! :wink:
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Глючит АКПП

Сообщение Ramb » 18 авг 2015, 11:43

Talik

я говорю по своему опыту... 3 раза менял и масло было темным... не черным ... цвета гнилой вишни... и это при не значительных пробегах на масле по 50к...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глючит АКПП

Сообщение Talik » 18 авг 2015, 12:39

Ramb
ну вот я потому и удивился как мое в 52 было прекрасно красным, но зато на прошлом шевролете покрывалось золой за 15 тык, там тупо был конструктивный просчет инжиниринга, машина весом в полторы тонны оснащенная атмосферным двиглом 1.6 насиловала 6-ступый автомат каждый раз при наборе скорости...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Глючит АКПП

Сообщение Дед Эндрю » 18 авг 2015, 14:34

german1981 писал(а):И еще вопрос за что мы платим деньги официалам, если они рукожопые и тупые.


На датчик тебя развели, раз после его замены ничего не поменялось, надо было тупо слить лишнюю жидкость из АКПП, но оффы, учиться не хотят...Всё на авось, и тренируются на нас...А главное, им всё равно, что будет с авто...
Крайние 3 автомобиля покупал новыми, и к оффам не ездил и не собираюсь...
Именно за рукожопость.
Думать не хотят, делать не хотят, хотят, чтоб бабло сыпалось само...Я понимаю, что обычный пользователь, не имеющий конкретного опыта может косяк упороть, но нет, Титаник, тоже, строили "профессионалы"...
Свою позицию подкрепляю тем, что если автолюбитель покупает б/у-шку, у которой гарантия прошла, он никаких оффов не знает, делает всё значительно дешевле, ещё и видит что с машиной реально в сервисе происходит...и ничего , эксплуатирует, ездит...А на Сорюше, я, решил, что не поеду, после того, как насчитали за первое ТО 15 тыр, попросил скинуть заказ - наряд в электронном виде. Фильтр салона 1100 рублей - я, что идиот кормить бездарей...ИМХО.
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Глючит АКПП

Сообщение german1981 » 18 авг 2015, 14:35

Ramb писал(а):
german1981 писал(а):Да и еще масло при сливе было идеально красным, как только что из канистры, если бы до замены оно было бы черным и с грязью вряд ли бы при аппаратной замене оно бы полностью вымылось и тогда при недельной эксплуатации и пробеге в 600-700 км новое масло бы потемнело. Я думаю что не нужно его менять раз в инструкции пишут что оно расчитано на полный срок службы КПП.


замена аппаратом тем и хороша... что она отмывает все части коробки (бублик, гидроблок и др)

если оно было красное то его покрайне мере заменили это хорошо!!!!

по замене аппаратом ... я менял 3 раза и один раз у меня тоже был перелив это было 2 замена при 1 и 3 замене перелива небыло я сразу на это указал... но на 2 замени забыл...

А как же аппарат может промыть фильтр?
Могу сказать по опыту эксплуатации и самостоятельного обслуживания квадра, там масла двигла меняются каждую тысячу ,а в редукторах каждые 2500, при замене масел они все были чистыми если только квадр не утоплен.При замене масла переднего редуктора нужно было лить только оригинал в противном случае он сразу крякал, ничинал беспорядочно включаться и отключаться. Так вот это я к чему, смысла так часто менять я не видел, но менял так как положено, но знаю людей которые проезжали и 10000 без замен и все работало как часы и эксплуатировали они их по круче моего, может и в коробку лучше не лезть без причин на то. А замены прописаны что бы денег с нас поболе срубить.
А редуктор глючило по причине не соответствия вязкости масла оригинальному, проводя аналогию с нашей коробкой, может пусть она в своей жиже плещится чем потом менять датчики и всякую еще хрень? Так как что мы купим у дилера или в ближайшем магазине не факт что сделано там же где и оригинальная жижа.
german1981
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Герман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глючит АКПП

Сообщение Дед Эндрю » 18 авг 2015, 14:40

german1981 писал(а):может и в коробку лучше не лезть без причин на то. А замены прописаны что бы денег с нас поболе срубить.

У каждого эксплуатация проходит по-своему, я вот на 45 тыщах, частично поменял, посмотри, какая грязь в АКПП была. Принял решение поменять, и правильно сделал..ИМХО.Через 5 тык ещё поменяю...
Тема: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП
Аватара пользователя
Дед Эндрю
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:42
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: сборка не Ю.Корея. пружины не VladSprings. не чипован. распорки передних колёс нет. в топливо ничего не добавляю...как езжу - не понятно...

Re: Глючит АКПП

Сообщение german1981 » 18 авг 2015, 14:44

Дед Эндрю писал(а):
german1981 писал(а):И еще вопрос за что мы платим деньги официалам, если они рукожопые и тупые.


На датчик тебя развели, раз после его замены ничего не поменялось, надо было тупо слить лишнюю жидкость из АКПП, но оффы, учиться не хотят...Всё на авось, и тренируются на нас...А главное, им всё равно, что будет с авто...
Крайние 3 автомобиля покупал новыми, и к оффам не ездил и не собираюсь...
Именно за рукожопость.
Думать не хотят, делать не хотят, хотят, чтоб бабло сыпалось само...Я понимаю, что обычный пользователь, не имеющий конкретного опыта может косяк упороть, но нет, Титаник, тоже, строили "профессионалы"...
Свою позицию подкрепляю тем, что если автолюбитель покупает б/у-шку, у которой гарантия прошла, он никаких оффов не знает, делает всё значительно дешевле, ещё и видит что с машиной реально в сервисе происходит...и ничего , эксплуатирует, ездит...А на Сорюше, я, решил, что не поеду, после того, как насчитали за первое ТО 15 тыр, попросил скинуть заказ - наряд в электронном виде. Фильтр салона 1100 рублей - я, что идиот кормить бездарей...ИМХО.

Я согласен, но гарантию пока есть терять не хочется. Так как был на ОРЕЛ опыт на 30 т км стуканул дрыгатель, делали по гарантии. да и много всяких мелочей типа замены компресора и тому подобного на других тазах.

 Замечание от модератора: operator
Нарушение п.5 Правил форума
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темой Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
german1981
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Герман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глючит АКПП

Сообщение Ramb » 18 авг 2015, 15:07

german1981 писал(а):А как же аппарат может промыть фильтр?

german1981 писал(а):может и в коробку лучше не лезть без причин на то. А замены прописаны что бы денег с нас поболе срубить.
А редуктор глючило по причине не соответствия вязкости масла оригинальному, проводя аналогию с нашей коробкой, может пусть она в своей жиже плещится чем потом менять датчики и всякую еще хрень? Так как что мы купим у дилера или в ближайшем магазине не факт что сделано там же где и оригинальная жижа

ааа мммм... вы Герман немного не знаете конструкцию коробки и процесс промывки через аппарат...

данная тема крайне много обсуждалась...

скажу вкратце ... сравнивать АКПП с любым механизмом квадрика нельзя... поскольку масло в коробки играет совершенно другу роль... да и механизмы уж больно разные...

аппарат именно промывает... по сколько прогоняет чрез всю коробку чисто масло без примесей фрикциона и износа...

в нашей коробке нету фильтра как такового ... есть сетка ... но точно определений зачем она нету... скорей всего у неё много задач... есть еще сеточка в гидро блоке

смена масла в коробке зависит только от вашего желания и условий экплутации... и просто везения...

по проблемам угловой передачи... там все просто ... но мой взгляд ... это установка на сухо... ударные нагрузки еще ни кто не отменял...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глючит АКПП

Сообщение german1981 » 18 авг 2015, 15:29

Ramb писал(а):по проблемам угловой передачи... там все просто ... но мой взгляд ... это установка на сухо... ударные нагрузки еще ни кто не отменял...

Это Вы о чем, не совсем понял?
german1981
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Герман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глючит АКПП

Сообщение Ramb » 18 авг 2015, 15:40

german1981 писал(а):А редуктор глючило по причине не соответствия вязкости масла оригинальному

вот к этому ... просто как то про странно написано ... у нас просто с редукторами у нас проблем нету... я подумал вы про угловую передачу... или что вы имели ввиду?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глючит АКПП

Сообщение german1981 » 18 авг 2015, 17:15

Не, это описана проблема с редуктором квадра, там он сам включается при пробуксовке задних колес, а причина сбоев там в изменении вязкости масла, что приводит к нарушению работы электромагнита который не может подтянуть в зацепление хитрую конструкцию редуктора.
german1981
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 11:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Герман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глючит АКПП

Сообщение Ramb » 18 авг 2015, 20:10

german1981

ты про муфту... то повальной проблемы так таковой нету ... есть единичные случаи... это скорей всего просто брак и работа спустя рукава наших дилиров котором даже не интересно почему муфта накрылась...

а конструкция DynaMax муфты простая как три рубля... масло там используется как в гидро системах... так что оно там не причем...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2