german1981 писал(а):Да и еще масло при сливе было идеально красным, как только что из канистры, если бы до замены оно было бы черным и с грязью вряд ли бы при аппаратной замене оно бы полностью вымылось и тогда при недельной эксплуатации и пробеге в 600-700 км новое масло бы потемнело. Я думаю что не нужно его менять раз в инструкции пишут что оно расчитано на полный срок службы КПП.
german1981 писал(а):Да и еще масло при сливе было идеально красным, как только что из канистры, если бы до замены оно было бы черным и с грязью
Ramb писал(а):если оно было красное то его покрайне мере заменили
german1981 писал(а):И еще вопрос за что мы платим деньги официалам, если они рукожопые и тупые.
Ramb писал(а):german1981 писал(а):Да и еще масло при сливе было идеально красным, как только что из канистры, если бы до замены оно было бы черным и с грязью вряд ли бы при аппаратной замене оно бы полностью вымылось и тогда при недельной эксплуатации и пробеге в 600-700 км новое масло бы потемнело. Я думаю что не нужно его менять раз в инструкции пишут что оно расчитано на полный срок службы КПП.
замена аппаратом тем и хороша... что она отмывает все части коробки (бублик, гидроблок и др)
если оно было красное то его покрайне мере заменили это хорошо!!!!
по замене аппаратом ... я менял 3 раза и один раз у меня тоже был перелив это было 2 замена при 1 и 3 замене перелива небыло я сразу на это указал... но на 2 замени забыл...
german1981 писал(а):может и в коробку лучше не лезть без причин на то. А замены прописаны что бы денег с нас поболе срубить.
Дед Эндрю писал(а):german1981 писал(а):И еще вопрос за что мы платим деньги официалам, если они рукожопые и тупые.
На датчик тебя развели, раз после его замены ничего не поменялось, надо было тупо слить лишнюю жидкость из АКПП, но оффы, учиться не хотят...Всё на авось, и тренируются на нас...А главное, им всё равно, что будет с авто...
Крайние 3 автомобиля покупал новыми, и к оффам не ездил и не собираюсь...
Именно за рукожопость.
Думать не хотят, делать не хотят, хотят, чтоб бабло сыпалось само...Я понимаю, что обычный пользователь, не имеющий конкретного опыта может косяк упороть, но нет, Титаник, тоже, строили "профессионалы"...
Свою позицию подкрепляю тем, что если автолюбитель покупает б/у-шку, у которой гарантия прошла, он никаких оффов не знает, делает всё значительно дешевле, ещё и видит что с машиной реально в сервисе происходит...и ничего , эксплуатирует, ездит...А на Сорюше, я, решил, что не поеду, после того, как насчитали за первое ТО 15 тыр, попросил скинуть заказ - наряд в электронном виде. Фильтр салона 1100 рублей - я, что идиот кормить бездарей...ИМХО.
|
german1981 писал(а):А как же аппарат может промыть фильтр?
german1981 писал(а):может и в коробку лучше не лезть без причин на то. А замены прописаны что бы денег с нас поболе срубить.
А редуктор глючило по причине не соответствия вязкости масла оригинальному, проводя аналогию с нашей коробкой, может пусть она в своей жиже плещится чем потом менять датчики и всякую еще хрень? Так как что мы купим у дилера или в ближайшем магазине не факт что сделано там же где и оригинальная жижа
Ramb писал(а):по проблемам угловой передачи... там все просто ... но мой взгляд ... это установка на сухо... ударные нагрузки еще ни кто не отменял...
german1981 писал(а):А редуктор глючило по причине не соответствия вязкости масла оригинальному
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1