Нет там никакого вытеснения и быть не может, вытеснять одну жидкость другой возможно либо при наличии некого разделяющего тела(плёнки, поршня) или существенной разницы плотностей "входа" и "выхода" и при очень медленном ламинарном поступлении входящей жидкости. Ни того. ни другого в акпп не наблюдаем. Более того, акпп представляет из себя ДВЕ примерно равных емкости - это картер и гидротрансформатор, связанных друг с другом довольно тонкими каналами. Всем советую поизучать, куда заходит и откуда выходит жижа в гидротрансформаторе, кому лень изучать, от себя скажу - расстояние между этими самыми "дырочками" порядка пары сантиметров, при типичном диаметре бублика сантиметров 40. Специальных сливных пробок в бублики давным-давно не ставят. Так что активное перемешивание старого и нового масла при смене "чудо-аппаратом" обеспечено. Более того, очень ошибочно мнение, что при этом осуществляется некая "промывка". На самом деле никакой промывки нет, ибо промывка может произойти при серьёзной скорости жидкости относительно промываемой поверхности(дна картера например), при смене масла в акпп ситуация скорей похожа на налив ванны в 200л из садового шланга, подключённого к насосу "малыш". Короче говоря, назначение этих самых аппаратов - это быстрое вытеснение бабла из вашего кармана.
PS. Метод замены, в народе называющийся "частичным"(хотя, как я написал, частичным является и метод замены "чудо-аппаратом") весьма невыгоден сервисменам - по-хорошему замену надо делать пару раз с неким пробегом между заменами, клиент может забыть приехать ещё раз или вообще к другому сервису уедет, расход масла меньше(а оно у них разумеется подороже, нежели в магазине) и мороки больше. Гораздо выгодней показать клиенту чудо-аппарат с прозрачными трубочками, впарить ему литров 15-20 масла, причем весь процесс займет лишь десяток минут.
PPS. Вот здесь разбор смены масла в акпп красочно и понятно:
http://syclub.ru/showthread.php?p=20045 ... post200458