Страница 26 из 40

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 21:56
Alesan
Ramb писал(а):4 литра данного масла стоит 1400-1700 рублей, при условии всех разновидностей защит ... какой смысл их подделывать? при условии что есть новые мультики от ZIC которые еще дешевле

Не знаю, но подделки есть что у Тотала, что у ЗИК. Видать есть экономический смысл у производителей контрафакта. Да и как бы не каждый обыватель в курсе какая у оригинала правильная канистра и уровень полиграфии этикетки и прочее.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 14:25
AndyMatrix
Частично поменял масло на 92 000 км. Замена в первый раз. Масло было в принципе чистое. Похоже на красное вино. Достаточно прозрачное. Запаха нету. Грязи на пробке, минимум.
Слилось где-то 3,8 литра. Залил 4. Прогрел. Слил еще примерно грамм 100. В процессе заливки масла, снимал шланг обратки. А то не хотело заливаться нормально.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 20:18
den37
тут все про zik пишут . а про mobil скажет кто нить инфу? на 90 т. быа частичная замена ..но что лил ОД не знаю . и вряд ли это был Mobil. и теперь мне надо полную замену делать ?

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 20:45
серый016
Простая математика: было 100% ЗИК. Сделали частичную замену, стало 40% ЗИК и 60% ???. Коробка работала, значит ЗИК и ??? не стали конфликтовать между собой. Если сделать частичную замену ЗИКом, то получится (приблизительно) 15% старого ЗИКа, 25% ??? и 60% нового ЗИКа. Или я где-то ошибся? Чем ЗИК не устраивает?

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 06:31
andrey27a
Други привет, почитайте очень интересный отчет
https://www.drive2.ru/l/505755558641402882/

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:01
AndyMatrix
Удивило, что в коробасе был перелив почти в 2 литра. Как так можно было залить на заводе, я хз. На глаз лили чтоль.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:06
dmkotkov
Мне кажется этот товарищ, что-то делал не так. Не может завод так переливать. Да и потом, когда он слил 1,7 л., то сразу ощутил проблемы при переключении, что наводит на размышление, а правильно ли я все сделал. Короче не стал бы следовать его примеру...

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 13:07
Ramb
AndyMatrix
типо того))) еще интересно что при замене масла аппаратом... тоже где то на литр больше вгоняет

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
dmkotkov
вообще ни как не будет влиять на переключение перелив и недолив... я сам менял масло на сорике клубня в котором не хватало 2,5 литров... при этом коробка работала идеально с пробегом 190к

другой клубень на бензинке на 1.5 литра больше вбухивает... говорит мягче переключается)))) но по факту действительно хорошо работает у него

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 авг 2018, 18:52
odin1973
второй раз частично меняю. сколько слил столько залил. оба раза 4.5 сливалось. заливал через сапун. масло что в первый раз что во второй прозрачное без запахов. проверил в муфте там тоже как новое.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 09:18
Pishta
Всем доброго дня!
Ребят, купил соренту (дизель) 13 г.в. в феврале с пробегом 95 т. Сейчас пробег ровно 100 000. Машину брал в салоне. С продавцом связаться нет никакой возможности. Но правда и пробег по всем пробивкам - вроде очень реальный.
Соответственно вопрос про замену масла в АКПП. Что там внутри этой АКПП - сказать не могу вообще. АКПП - первая в моей жизни. Как она должна работать - вообще не знаю. Но при езде - проблем не наблюдал, переключений передач не ощущается вообще. Есть пара непонятных моментов, когда при езде в небольшую затяжную горку машина сама переключается на пониженную, и ещё при переводе селектора в паркинг когда машина стоит на уклоне, после перевода сразу какой-то щелчок в селекторе отчётливо слышится и чувствуется телом. Единственный неприятный момент, который мной выявлен - это когда заезжаешь на место стоянки вывешивая машину передним левым колёсом на передний бордюр и после этого переключая селектор на заднюю передачу снизу идёт какой-то металлический звук. Когда машина стоит всеми 4 колёсами на ровной поверхности никаких металлических звуков нет, хотя слышен какой-то тихий шелест как переключается передача задняя передача. И да. Когда машина стоит, то при переключении передач - слабо, но чувствуется небольшой толчок.
В общем, надо менять масло в АКПП. Все гаражные сервисы рекомендуют - частичную замену, от масла ZIC рекомендуют бежать в сторону fuchs/motul/liqui Moly.
Что делать-то, братцы? При частичной замене - не известно, что там внутри. Может там уже солидол? А может и нормальное масло, но подружатся ли они? Может предыдущий владелец менял масло раз в в день, а может все 5 лет владения простоял в пробках и гонял на трэках?
На мой колхозный взгляд, полная замена привлекательна тем, что меняется практически всё масло, при этом идёт какая-никакая промывка, отпадают вопросы про совместимость масел. Ну и делать будут (если повезёт) профессионалы местного официального диллера. Правда у нас в близлежащих городах сложилась практика, когда из нашего города ездят в соседние Ярославль и Иваново (а оттуда, подозреваю, ездят сюда). Диллер, кстати, занимается только полной заменой. Частичной не занимается. Что в общем-то тоже намекает на тот выбор, который мне нужно совершить. Ведь помимо таких, как я, диллер обслуивает и гарантийные машины и, значит, делает (должен, во всяком случае) всё по регламенту
Частичная замена привлекательна тем, что её, как я понимаю, делает большинство владельцев, и, как пишут на форумах, ниже вероятность засорить фильтр внутри коробки. С другой стороны, думаю, что большинство тех, кто делает частичную замену объясняется ещё и желанием сэкономить немножко денег. В моём случае, нет задачи сэкономить деньги, есть задача - сделать хорошо (деньги нужны, но думаю, что ремонт АКПП - будет стоить дороже сэкономленных 2-3-5 тысяч рублей).
Вопрос: что делать в условиях пробега 100 000, полной неизвестности, что делали с машиной до этого - полностью менять масло или частично? Залить ZIC или какое-то другое?

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 09:48
серый016
Pishta писал(а): при езде в небольшую затяжную горку машина сама переключается на пониженную

Так и должно быть.
А что мешает сделать частичную замену два раза с интервалом, например, в 100 км?
Pishta писал(а):от масла ZIC рекомендуют бежать в сторону fuchs/motul/liqui Moly

ZIC льется в авто на заводе, на оф.сайте ZIC оно указано именно для наших коробок - этого недостаточно?

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 10:37
Pishta
Да я сам к ZIC склоняюсь. Но гаражные сервисы, все как один предлагали смотреть в сторону другого масла. Как при замене масла в двигателе, так и сейча при замене масла в АКПП. Масло покупаю сам, так что навар мастеров на масле исключён.
По замене через 100 километров - в одном из уважаемых сервисов в городе, вообще сказали, что нет смысла приезжать раньше, чем через год для "дозамены" если можно так выразиться. В том и проблема, что не понятно, что делать.
Склоняюсь, вообще к следующему. Может приехать на сервис, попросить капнуть масла из коробки и посмотреть на цвет и запах. Хотя, что это даст? Правда, с другой стороны, если масло хорошее и свежее, то можно методом полной замены в целях того, чтобы избежать вопросов и совместимости масел? А если масло плохое и пахнет жжёным?
Не понимаю, что делать.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 13:57
Dima79
ну так не бери зик, если есть сомнения, возьми оригинал в синих банках mobis-а или от xteer, 5л. и частично замени, через 10тыс. еще раз, Зик будет и там и там, на может что в оригинале зик получше :D

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 14:22
серый016
Pishta писал(а):нет смысла приезжать раньше, чем через год для "дозамены"

Не понимаю, почему масло в АКПП не может перемешаться за 100 км. Это же не тормозная система, где бачок находиться в районе движка, а тормозные цилиндры - у колес.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 16:26
StarKorsar
Pishta писал(а):при езде в небольшую затяжную горку машина сама переключается на пониженную, и ещё при переводе селектора в паркинг когда машина стоит на уклоне, после перевода сразу какой-то щелчок в селекторе отчётливо слышится и чувствуется телом.

абсолютно все то же самое. В паркинг на уклоне машина становится как-бы в натяг, и потом щелчок неприятный такой. Конкретику по технике знатоки подскажут, думаю)
Pishta писал(а):При частичной замене - не известно, что там внутри.

полную замену надо регулярно делать, начиная с 50 к пробега. На 100 к может быть уже поздновато. Здесь об этом писали - при полной замене резко падает давление в коробке, чревато поломкой АКПП. Лучше действительно частичную, как я полагаю.