Страница 3 из 40

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 21:18
ромчег
zxcvb71 писал(а):офф, коллеги есть в остатке 5литров zic sp4 в литровых канистрах,надоть кому? по 550 к примеру 8) выпуск 13 года.

Привет Игорь, а сколько всего там масла?

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 22:29
talerman
всего 11 литров, если полная замена

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 15:08
zxcvb71
ромчег
talerman писал(а):всего 11 литров, если полная замена

учитывайте, что 11 литров уйдет при замене аппаратом,который есть у редкого СТО... обычная замена-с частичным замещением-которая и описывается в данной теме потребует не более 5литров.
Ну или 2 раза по 5 литров,если уж быть принципиальным, так как в некоторых источниках предлагают делать 2 замены, путем частичного замещения, через 500км пробега.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 18:52
talerman
замето заменой, но вот масляный фильтр почему то не меняют :shock:

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 18:53
zxcvb71
видимо из за устройства именно этой акпп и связанных с этим сложностей

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 19:06
talerman
поэтому можно сделать вывод, что стоит масло все же менять,
особенно тем, кто часто стоит в пробках.
ИМХО

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 19:10
zxcvb71
однозначно

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 18:59
Вишня
масло в коробке заменили при помощи специального аппарата работающего под давлением, путём замещения отработанной жидкости с полным замещением на свежее трансмиссионное масло. Тех.обсл. решил провести на раннем сроке при пробеге в 85200 км для успокоения души, так как автомобиль был недавно мною куплен и эксплуатировался в условиях севера, и сейчас в таких же условиях эксплуатируется. Отработанное масло было реально чернущее, но без запаха горелого. Особенностью данной модели автомобиля является отсутствие в коробке автомат щупа уровня масла, который не предусмотрен заводом изготовителем, поэтому уровень масла выставляют по контрольному отверстию на прогретую коробку пока не перестанет вытекать с контр.отв. (доводят доливку масла до требуемого уровня через сапун).
Последовательность действий замены масла в коробке автомат на СТО выглядит следующим образом:
- сначала отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором;
- к ним монтируются шланги аппарата;
- запускается двигатель и аппарат;
- старое масло постепенно вытесняется новым.
Покупал на замену 12-ть литров оригинального трансмиссионного масла Hyundai/Kia "ATF SP-IV. После замены остаток чистого масла с аппарата около 1л слили в бутылку (пригодится).
Мой совет, если при подключении аппарата в разрыв контура коробка - масляный радиатор вы не смогли без помощи спец.инструмента сдернуть родной шланг со штуцеров и применили круглогубцы к примеру, то подрежьте кусочек этого шланга согласно следа хомутика, чтобы не было непоправимой ситуации, длина шланга позволяет его укоротить (у меня выдавило зимой по трещенке под хомутом около 4-х литров, при этом дистанция пройденная пока заметил составила чуть больше 1000км, спасибо СТО :x , чуть не запороли мне коробку).

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 12:54
antonio47
добрый день, я менял жидкость сам - сливал из нижней пробки, затем откручивал болт от которого идет сапун и (!) откручивал маленький болтик пробочку на корпусе АКПП рядом с большим болтом, при этом получается в верхней части коробки ДВА отверстия, в одно льёшь жижу а из другого выходит воздух. При этом процесс значительно убыстряется. Для заливки беру литровую банку из под ATF, отрезаю у неё дно а в трубочку для заливки вставляю ещё трубочку потоньше примерно 6 мм по наружному диаметру и эту трубочку запихиваю в коробку примерно на 6-8 см. ( по самые помидоры :oops: ) . При такой технологии заливки скорость движения жижи ограничена диаметром трубки и есть рядом дырочка для выпуска воздуха. На заливку 4х литров уходит 15 - 20 минут.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 08:13
Вишня
talerman
правильно говоришь, масло по любому нужно менять, свойства со временем меняются, масло "стареет", а половинить коробку, только из-за фильтра - кощунство :wink: , тем более с нашими СТО, так располовинят, что когда соберут, получится вертолёт :o , а после докажи, что был не вертолёт, поэтому, как говорится: "Не мешай авто работать"

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 18:56
Dima79
antonio47 писал(а):Для заливки беру литровую банку из под ATF, отрезаю у неё дно а в трубочку для заливки вставляю ещё трубочку потоньше примерно 6 мм по наружному диаметру и эту трубочку запихиваю в коробку примерно на 6-8 см. При такой технологии заливки скорость движения жижи ограничена диаметром трубки и есть рядом дырочка для выпуска воздуха. На заливку 4х литров уходит 15 - 20 минут.
Так отверстие болта сапуна вроде бы больше 6мм, тогда зачем еще какой-то болт выкручивать? Может пробовать подобрать трубку побольше, чтобы быстрее заливалось?

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 11:31
Evgen70
Сделал частичную замену слил/залил 4 литра(пробег 60 тыр). Масло в АКПП было темнее чем в ДВС прошедшее 10 тыр, сливная пробка вся в стружке, гарью не пахло. Через неделю/ 500км повторю.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 13:35
Echelon
Вопрос насколько хороша частичная замена. Давно ходят рассказы (речь не о соренто, по разным маркам) что проблемы с АКПП у части владельцев начинались спустя время как раз после замены масла. И версия, якобы при смешивании неизвестно чего старого и известной новой жижи может образоваться не лучший симбиоз. Не знаю.. По идее при частичной замене лучше лить именно то масло, что было залито на конвейере и состарилось за время пробега. Но ведь это практически невозможно и появляется риск что новая и старая жижы "не снюхаются" в коробке и это повлияет на ее работу.
Короче, вывод из моих обывательских рассуждений - если уж менять масло в АКПП, то полностью :)

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 16:23
Fedka7
Echelon
Сергей, отчасти согласен с тобой. Вот например на форде дочери была такая история. Была куплена машина с неизвестно с каким пробегом, заменено масло в полном объёме с использованием автомата. Через 2.5 тыс км коробке пришёл конец. Грязь, отмытая новым маслом со стенок, забила фильтр и масляное голодание привело к такому концу. Однако если ты знаешь пробег авто и вовремя делаешь частичную замену масла в АКПП, ничего не случится. Делать частичную замену на 90 тыс. как по регламенту очень опасно. В этом случае нужна качественная промывка. Замена на 90 - это для идеальных условий движения. Как и по маслу в двигателе - менять раз в 15 тыс. при Московских пробках это недальновидно как минимум.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 16:43
Вишня
Echelon
поддерживаю твой взгляд, раз поменял полностью и забыл, зачем смешивать старое масло с новым, при смешивании получается - полу отработка, соответственно физ. и хим.свойства масла при смешивании изменятся в худшую сторону, поменяется вязкость, будет быстрее стареть, т.е окисляться, тем самым ухудшая работу коробки автомат