Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение ромчег » 31 авг 2015, 21:18

zxcvb71 писал(а):офф, коллеги есть в остатке 5литров zic sp4 в литровых канистрах,надоть кому? по 550 к примеру 8) выпуск 13 года.

Привет Игорь, а сколько всего там масла?
ромчег
 
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение talerman » 31 авг 2015, 22:29

всего 11 литров, если полная замена
Аватара пользователя
talerman
 
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: зовут КИМ ИР СЭН....был.
Теперь ТрейлБлейзер 2009 года....

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение zxcvb71 » 01 сен 2015, 15:08

ромчег
talerman писал(а):всего 11 литров, если полная замена

учитывайте, что 11 литров уйдет при замене аппаратом,который есть у редкого СТО... обычная замена-с частичным замещением-которая и описывается в данной теме потребует не более 5литров.
Ну или 2 раза по 5 литров,если уж быть принципиальным, так как в некоторых источниках предлагают делать 2 замены, путем частичного замещения, через 500км пробега.
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение talerman » 01 сен 2015, 18:52

замето заменой, но вот масляный фильтр почему то не меняют :shock:
Аватара пользователя
talerman
 
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: зовут КИМ ИР СЭН....был.
Теперь ТрейлБлейзер 2009 года....

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение zxcvb71 » 01 сен 2015, 18:53

видимо из за устройства именно этой акпп и связанных с этим сложностей
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение talerman » 01 сен 2015, 19:06

поэтому можно сделать вывод, что стоит масло все же менять,
особенно тем, кто часто стоит в пробках.
ИМХО
Аватара пользователя
talerman
 
 
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: зовут КИМ ИР СЭН....был.
Теперь ТрейлБлейзер 2009 года....

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение zxcvb71 » 01 сен 2015, 19:10

однозначно
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Вишня » 25 сен 2015, 18:59

масло в коробке заменили при помощи специального аппарата работающего под давлением, путём замещения отработанной жидкости с полным замещением на свежее трансмиссионное масло. Тех.обсл. решил провести на раннем сроке при пробеге в 85200 км для успокоения души, так как автомобиль был недавно мною куплен и эксплуатировался в условиях севера, и сейчас в таких же условиях эксплуатируется. Отработанное масло было реально чернущее, но без запаха горелого. Особенностью данной модели автомобиля является отсутствие в коробке автомат щупа уровня масла, который не предусмотрен заводом изготовителем, поэтому уровень масла выставляют по контрольному отверстию на прогретую коробку пока не перестанет вытекать с контр.отв. (доводят доливку масла до требуемого уровня через сапун).
Последовательность действий замены масла в коробке автомат на СТО выглядит следующим образом:
- сначала отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором;
- к ним монтируются шланги аппарата;
- запускается двигатель и аппарат;
- старое масло постепенно вытесняется новым.
Покупал на замену 12-ть литров оригинального трансмиссионного масла Hyundai/Kia "ATF SP-IV. После замены остаток чистого масла с аппарата около 1л слили в бутылку (пригодится).
Мой совет, если при подключении аппарата в разрыв контура коробка - масляный радиатор вы не смогли без помощи спец.инструмента сдернуть родной шланг со штуцеров и применили круглогубцы к примеру, то подрежьте кусочек этого шланга согласно следа хомутика, чтобы не было непоправимой ситуации, длина шланга позволяет его укоротить (у меня выдавило зимой по трещенке под хомутом около 4-х литров, при этом дистанция пройденная пока заметил составила чуть больше 1000км, спасибо СТО :x , чуть не запороли мне коробку).
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение antonio47 » 21 окт 2015, 12:54

добрый день, я менял жидкость сам - сливал из нижней пробки, затем откручивал болт от которого идет сапун и (!) откручивал маленький болтик пробочку на корпусе АКПП рядом с большим болтом, при этом получается в верхней части коробки ДВА отверстия, в одно льёшь жижу а из другого выходит воздух. При этом процесс значительно убыстряется. Для заливки беру литровую банку из под ATF, отрезаю у неё дно а в трубочку для заливки вставляю ещё трубочку потоньше примерно 6 мм по наружному диаметру и эту трубочку запихиваю в коробку примерно на 6-8 см. ( по самые помидоры :oops: ) . При такой технологии заливки скорость движения жижи ограничена диаметром трубки и есть рядом дырочка для выпуска воздуха. На заливку 4х литров уходит 15 - 20 минут.
antonio47
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Кореец

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Вишня » 09 ноя 2015, 08:13

talerman
правильно говоришь, масло по любому нужно менять, свойства со временем меняются, масло "стареет", а половинить коробку, только из-за фильтра - кощунство :wink: , тем более с нашими СТО, так располовинят, что когда соберут, получится вертолёт :o , а после докажи, что был не вертолёт, поэтому, как говорится: "Не мешай авто работать"
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Dima79 » 09 ноя 2015, 18:56

antonio47 писал(а):Для заливки беру литровую банку из под ATF, отрезаю у неё дно а в трубочку для заливки вставляю ещё трубочку потоньше примерно 6 мм по наружному диаметру и эту трубочку запихиваю в коробку примерно на 6-8 см. При такой технологии заливки скорость движения жижи ограничена диаметром трубки и есть рядом дырочка для выпуска воздуха. На заливку 4х литров уходит 15 - 20 минут.
Так отверстие болта сапуна вроде бы больше 6мм, тогда зачем еще какой-то болт выкручивать? Может пробовать подобрать трубку побольше, чтобы быстрее заливалось?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Evgen70 » 10 ноя 2015, 11:31

Сделал частичную замену слил/залил 4 литра(пробег 60 тыр). Масло в АКПП было темнее чем в ДВС прошедшее 10 тыр, сливная пробка вся в стружке, гарью не пахло. Через неделю/ 500км повторю.
Evgen70
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 12:00
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Echelon » 10 ноя 2015, 13:35

Вопрос насколько хороша частичная замена. Давно ходят рассказы (речь не о соренто, по разным маркам) что проблемы с АКПП у части владельцев начинались спустя время как раз после замены масла. И версия, якобы при смешивании неизвестно чего старого и известной новой жижи может образоваться не лучший симбиоз. Не знаю.. По идее при частичной замене лучше лить именно то масло, что было залито на конвейере и состарилось за время пробега. Но ведь это практически невозможно и появляется риск что новая и старая жижы "не снюхаются" в коробке и это повлияет на ее работу.
Короче, вывод из моих обывательских рассуждений - если уж менять масло в АКПП, то полностью :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Fedka7 » 10 ноя 2015, 16:23

Echelon
Сергей, отчасти согласен с тобой. Вот например на форде дочери была такая история. Была куплена машина с неизвестно с каким пробегом, заменено масло в полном объёме с использованием автомата. Через 2.5 тыс км коробке пришёл конец. Грязь, отмытая новым маслом со стенок, забила фильтр и масляное голодание привело к такому концу. Однако если ты знаешь пробег авто и вовремя делаешь частичную замену масла в АКПП, ничего не случится. Делать частичную замену на 90 тыс. как по регламенту очень опасно. В этом случае нужна качественная промывка. Замена на 90 - это для идеальных условий движения. Как и по маслу в двигателе - менять раз в 15 тыс. при Московских пробках это недальновидно как минимум.
Аватара пользователя
Fedka7
 
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 20:57
Откуда: Королев
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Белый гламурный перламутр (SWP)

Re: Замена жидкости в "необслуживаемой" АКПП

Сообщение Вишня » 10 ноя 2015, 16:43

Echelon
поддерживаю твой взгляд, раз поменял полностью и забыл, зачем смешивать старое масло с новым, при смешивании получается - полу отработка, соответственно физ. и хим.свойства масла при смешивании изменятся в худшую сторону, поменяется вязкость, будет быстрее стареть, т.е окисляться, тем самым ухудшая работу коробки автомат
Аватара пользователя
Вишня
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 08:58
Откуда: Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бильштайн В6 по кругу, перепрошит, шумоизоляция салона, тюнинг наружный

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron